Приора. Проблема после запуска. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора. Проблема после запуска. Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 08:14
Всем доборого времени суток. Выкладываю проблему знакомого, который похоже в отчаянии.


Автомобиль ВАЗ-21703 «Приора», август 2007 года выпуска, один хозяин, пробег-50000 км.
Проблема: каждое утро при температуре ниже +20С заводится нормально, работает секунд 10-30, в зависимости от температуры двигателя в момент заводки, когда начинает повышаться температура двигателя и снижаться обороты, начинает моргать «чек» и бортовой компьютер показывает пропуски зажигания в цилиндрах, каждый день пропуски в разных цилиндрах – от 1 до 4, может быть сразу в двух, но никогда не повторяется даже несколько дней в одном.
Компрессия в каждом цилиндре 12,5, форсунки родные, промыл со снятием – ничего не поменялось, свечей три комплекта, все проверены на стенде, ставил с рабочей – не меняется, катушки зажигания БОШ, все проверены на стенде, менял местами, купил две новых – ничего не меняется. Давление в топливной рампе 3.8, менял топливный насос, все фильтры + сеточку – ничего не меняется.
Ремень ГРМ проверял, метки в порядке, натянут нормально.
После того, как двигатель заглушить и снова завести, чаще всего начинает работать нормально, иногда бывает повтор неисправности с пропусками в других цилиндрах, заглушил двигатель и завел – все в порядке.
Датчик температуры, установленный в термостате менял, ничего не поменялось.
Датчик массового расхода воздуха менял, ставил с заведомо рабочей машины – ничего не меняется.
Летом, когда температура в гараже была +23 и выше, машина заводилась и работала идеально, как только начались перепады температуры, проблема появилась.
Расход идеальный, тяга отличная, масло в норме.
В течение дня таких вещей больше не повторяется, только после ночной стоянки автомобиля и когда перепад температуры на улице.
Диагностировал машину на трех разных СТО, параметры работы машины и всех датчиков как у нового автомобиля.
Иногда вылетает неисправность «эффективность нейтрализатора ниже порога», (когда очень быстро покатаешься), но при заводе такой неисправности нет. Что это и куда смотреть?

#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 16:24
какая-то катушка нагревается и перестает работать. Можнт даже не одна
#3:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 16:38
Похоже массы надо проверить сперва.
#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 17:13
KIB писал(а):

Похоже массы надо проверить сперва.

Начать лучше всего с масс катушек зажигания, чёрные провода на ГБЦ над термостатом. Проверить сами провода и качество присоединения к ГБЦ.
Ну а потом другие массы, включая массу ЭСУД.

#5:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:47
после катушек будут форсунки, надо местами переставиить
#6:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 06:19
5703 писал(а):

какая-то катушка нагревается и перестает работать



я думаю можно исключить, глючит через 10-30 сек. после старта (не успеет она так нагрется), и БК выдает ошибки постоянно в разных цилиндрах.
5703 писал(а):

после катушек будут форсунки, надо местами переставиить



форсунки мылись и менялись местами.

Массы будем еще раз смотреть (мало ли чего).

Может ли быть причиной лямда-зонд или адсорбер (не до конца понимаю их функции и принцип работы), прошивка компа может так "странно работать" при заводе ниже +20С.???

#7:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 13:27
лямбда может, адсорбер нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU