Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора. Проблема после запуска.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора. Проблема после запуска. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lawyer55



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Омская область
Авто: ВАЗ-21101i 1,6L 8кл. 2006г.в., пробег 95.000 км.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 08:14
Ответить с цитатой

Всем доборого времени суток. Выкладываю проблему знакомого, который похоже в отчаянии.


Автомобиль ВАЗ-21703 «Приора», август 2007 года выпуска, один хозяин, пробег-50000 км.
Проблема: каждое утро при температуре ниже +20С заводится нормально, работает секунд 10-30, в зависимости от температуры двигателя в момент заводки, когда начинает повышаться температура двигателя и снижаться обороты, начинает моргать «чек» и бортовой компьютер показывает пропуски зажигания в цилиндрах, каждый день пропуски в разных цилиндрах – от 1 до 4, может быть сразу в двух, но никогда не повторяется даже несколько дней в одном.
Компрессия в каждом цилиндре 12,5, форсунки родные, промыл со снятием – ничего не поменялось, свечей три комплекта, все проверены на стенде, ставил с рабочей – не меняется, катушки зажигания БОШ, все проверены на стенде, менял местами, купил две новых – ничего не меняется. Давление в топливной рампе 3.8, менял топливный насос, все фильтры + сеточку – ничего не меняется.
Ремень ГРМ проверял, метки в порядке, натянут нормально.
После того, как двигатель заглушить и снова завести, чаще всего начинает работать нормально, иногда бывает повтор неисправности с пропусками в других цилиндрах, заглушил двигатель и завел – все в порядке.
Датчик температуры, установленный в термостате менял, ничего не поменялось.
Датчик массового расхода воздуха менял, ставил с заведомо рабочей машины – ничего не меняется.
Летом, когда температура в гараже была +23 и выше, машина заводилась и работала идеально, как только начались перепады температуры, проблема появилась.
Расход идеальный, тяга отличная, масло в норме.
В течение дня таких вещей больше не повторяется, только после ночной стоянки автомобиля и когда перепад температуры на улице.
Диагностировал машину на трех разных СТО, параметры работы машины и всех датчиков как у нового автомобиля.
Иногда вылетает неисправность «эффективность нейтрализатора ниже порога», (когда очень быстро покатаешься), но при заводе такой неисправности нет. Что это и куда смотреть?

_________________
klavogonki.ru - набирай скорость
Вернуться к началу
Lawyer55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 13 лет
Сообщения: 1537
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 16:24
Ответить с цитатой

какая-то катушка нагревается и перестает работать. Можнт даже не одна
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 16:38
Ответить с цитатой

Похоже массы надо проверить сперва.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 17:13
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Похоже массы надо проверить сперва.
Начать лучше всего с масс катушек зажигания, чёрные провода на ГБЦ над термостатом. Проверить сами провода и качество присоединения к ГБЦ.
Ну а потом другие массы, включая массу ЭСУД.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 13 лет
Сообщения: 1537
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 22:47
Ответить с цитатой

после катушек будут форсунки, надо местами переставиить
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lawyer55



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Омская область
Авто: ВАЗ-21101i 1,6L 8кл. 2006г.в., пробег 95.000 км.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 06:19
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
какая-то катушка нагревается и перестает работать


я думаю можно исключить, глючит через 10-30 сек. после старта (не успеет она так нагрется), и БК выдает ошибки постоянно в разных цилиндрах.
5703 писал(а):
после катушек будут форсунки, надо местами переставиить


форсунки мылись и менялись местами.

Массы будем еще раз смотреть (мало ли чего).

Может ли быть причиной лямда-зонд или адсорбер (не до конца понимаю их функции и принцип работы), прошивка компа может так "странно работать" при заводе ниже +20С.???

_________________
klavogonki.ru - набирай скорость
Вернуться к началу
Lawyer55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 13 лет
Сообщения: 1537
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 13:27
Ответить с цитатой

лямбда может, адсорбер нет
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы