Солярко писал(а):понимаю, что модуль зажигания, но как его проверить если другого нет?
Какого года пятнаха? Может там катушка уже стоит, по факту, глянь разъем ДПКВ, или сам датчик ДПКВ, скорее всего его задели, когда помпу меняли, там близко как раз. Это единственное что на ум приходит, метки можно и на 3 зуба ошибиться, все равно кое как заведется, трястись тока будетBPSNSK писал(а):Не повредили около шкива генератора датчик или его цепь?
Поподробнее об этом, незнал даже, что там такое есть. Чувствую может в этом и есть проблема?
Какого года машина я не помню, надо у друга спросить.Biger015 писал(а): глянь разъем ДПКВ, или сам датчик ДПКВ, скорее всего его задели, когда помпу меняли
Где такой?Солярко писал(а):Я ролик начал откручивать, а он пошел так легко, наверное затянут плохо
Не затянут плохо!
А скорее всего наоборот - сильно тянули и резьбу в головке шпилькой ролика сорвали.
Проверь можно ли сейчас затянуть гайку ролика нужным моментом (ремень ставить не обязательно),или при этом шпилька будет вылезать из головки.
Тогда придется резать резьбу под ремонтную шпильку.Солярко писал(а):А говорят ее (шпильку) можно другой стороной перевернуть и закрутить.
Можно,в ГБЦ резьба глубже короткого конца шпильки,но надежность невысокая будет,больше половины резьбы-то уже сорвано.
Ездить и думать,что в любой момент опять шпилька поползет? Солярко писал(а):шпилька виновата и из-за этого перескакивал ремень
Жесть, попадалово, тогда конешн не заведется, там на сколько хочешь ремень уйдет, вкруговую скакать может по зубьям, после установки меток