Суржик писал(а):.Я когда покупал в магазине спросили только обьем двигателя а про контролер не упомянули даже.
Датчик брал в сборе или только внутреннюю часть?Победитель Четверга писал(а): ну как бы шансы на удачу 4 к 1
004,037, 116 боши и сименс
004 уже не выпускаются , так что шансы еще больше. Суржик писал(а):Разобрал BOSCH 037 контролер январь .
нормально всё у тебя, таблица выше.
Для всех Я5.1 идёт 037-ой.
Вспоминай или ищи, что накрутили в машине или в прошивке.
Скинь клемму акб на пять минут, хотя вряд ли поможет.Суржик писал(а):Я полагаю и на езду тоже, он же обедняет или обогащает смесь.
В режиме ХХ Хотя смотря как это в прошивке реализована. Если это как какой-то общий коэф, то тогда влияет на все. Если только в режиме ХХ - то только на ХХ. В микасах это 2 раздельные переменные. Как в Я5 - не знаю.ortodox писал(а):Надо подкинуть ДМРВ с исправной машины , сравнить.
Я про это и говорю. К сожалению, новое, заменившее старое, не всегда рабочее. И проверка ДМРВ по к-линии - это, как мне думается, ни разу не проверка. А вообще, на будущее: китайский мультиметр 200р, бк 800-3000 в зависимости от модели. И от мастеров инжекторщиков иммунитет пожизненно za_k_on писал(а): А вообще, на будущее: китайский мультиметр 200р, бк 800-3000 в зависимости от модели. И от мастеров инжекторщиков иммунитет пожизненно
+1
Уже лет 7 не пользуюсь услугами этих мастеров. ortodox писал(а):Уже лет 7 не пользуюсь услугами этих мастеров.
не совсем так. Иногда можно дать на пиво хорошим людям за неплохую прошивку А в остальном тоже согласен.temych_p писал(а):К показывает мизер по сравнению с тем, что показывает диагностика по к-линии...
Например? Что по к-линии можно увидеть такого, чего нет в бк? Речь идёт о диагностике датчиков и исполнительных механизмов.