Замена дмрв пропала тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена дмрв пропала тяга Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:55
Вопрос к спецам заменил датчик ДМРВ (глох на холостых) двигатель стал работать устойчиво но пропала тяга,вялый разгон и т д.Может когда мастер регулировал СО ''задушил''
Предстоит поездка на дальняк а тут...
Сеточка фильтра свечи провода новые и до замены датчика было все нормально.

#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:23
Маркировку внимательно смотрели? Может не тот ДМРВ.
#3:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:32
А они что разные? Маркировка какая должна быть на 1.5 16v.
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:42
бошевские различают по последним 3м цифрам
реже ещё бывает сименс и gm. последнее ваще экзотика
какой у тя стоял то?


эсуд таблица зр.jpg
Описание:
Размер файла: 371,81 KB
Просмотрено: 764 раз(а)

 эсуд таблица зр.jpg

#5:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:50
Во я кажись попал!Завтра по утряне пойду смотреть.Я когда покупал в магазине спросили только обьем двигателя а про контролер не упомянули даже.
#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 00:06
Суржик писал(а):

.Я когда покупал в магазине спросили только обьем двигателя а про контролер не упомянули даже.


hehe
Датчик брал в сборе или только внутреннюю часть?

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 00:09
Smile ну как бы шансы на удачу 4 к 1
004,037, 116 боши и сименс

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 00:16
Победитель Четверга писал(а):

Smile ну как бы шансы на удачу 4 к 1
004,037, 116 боши и сименс


004 уже не выпускаются , так что шансы еще больше. supercool

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 10:40
004 и 037 взаимозаменяемый, с натягом (мозги адаптируются, если есть лямбда). У ТС ее нет, ибо он говрит. настраивали СО. 116 по калибровкам не подходит.
#10:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 12:32
Разобрал BOSCH 037 контролер январь .
#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:01
Суржик
Посмотри маркировку старого и нового ДМРВ.

#12:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:47
Да блин менял два месяца назад у мастера в гаражах потом уехал на вахту,так что старый не найти не забрал сразу.
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:58
Суржик писал(а):

Разобрал BOSCH 037 контролер январь .

нормально всё у тебя, таблица выше.
Для всех Я5.1 идёт 037-ой.

Вспоминай или ищи, что накрутили в машине или в прошивке.
Скинь клемму акб на пять минут, хотя вряд ли поможет.

#14:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:11
Придется отлавливать мастера этого что он там накрутил блин Самому нужно было поменять прям во дворе и деньги сэкономил бы и нервы.Спасибо за совет.
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:21
А мастер ДМРВ проверял? Хотя бы тестером? А то новые тоже бывают нерабочие.
#16:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:53
Да проверял комп у него регулировал что то.Вроде мужик то в курсе все к нему ездят.Заеду спрошу может действительно с СО перемудрил.
#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 17:15
СО влияет только на ХХ, насколько я знаю. На езду влиять не должно. Поправте, если не так.
#18:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 17:22
Я полагаю и на езду тоже, он же обедняет или обогащает смесь.
#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 17:35
Суржик писал(а):

Я полагаю и на езду тоже, он же обедняет или обогащает смесь.


В режиме ХХ Smile Хотя смотря как это в прошивке реализована. Если это как какой-то общий коэф, то тогда влияет на все. Если только в режиме ХХ - то только на ХХ. В микасах это 2 раздельные переменные. Как в Я5 - не знаю.

#20:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 18:55
Надо подкинуть ДМРВ с исправной машины , сравнить.
#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 20:01
ortodox писал(а):

Надо подкинуть ДМРВ с исправной машины , сравнить.


Я про это и говорю. К сожалению, новое, заменившее старое, не всегда рабочее. И проверка ДМРВ по к-линии - это, как мне думается, ни разу не проверка. А вообще, на будущее: китайский мультиметр 200р, бк 800-3000 в зависимости от модели. И от мастеров инжекторщиков иммунитет пожизненно Good

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 21:07
za_k_on писал(а):

А вообще, на будущее: китайский мультиметр 200р, бк 800-3000 в зависимости от модели. И от мастеров инжекторщиков иммунитет пожизненно


+1
Уже лет 7 не пользуюсь услугами этих мастеров. supercool

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 21:10
ortodox писал(а):

Уже лет 7 не пользуюсь услугами этих мастеров.


не совсем так. Иногда можно дать на пиво хорошим людям за неплохую прошивку Drinks or Beer А в остальном тоже согласен.

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 23:54
БК показывает мизер по сравнению с тем, что показывает диагностика по к-линии...
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 10:40
temych_p писал(а):

К показывает мизер по сравнению с тем, что показывает диагностика по к-линии...


Например? Что по к-линии можно увидеть такого, чего нет в бк? Речь идёт о диагностике датчиков и исполнительных механизмов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU