Shrek писал(а):Камарады, вкратце мои злоключения: после приблизительно 50 тык решил поменять ремешок и ролик. Вскрытие показало, что шпилька ролика держится на соплях, и вообще, всё сделано колхозно. Накрутил резьбу, поставил ремонтную.шпильку. А теперь самое интересное, для меня во всяком случае.
До замены ремень бегал наружу от движка миллиметра на три. После замены бегает ровно по середине по шкиву распредвала. И это всё при дистанционной шайбе и ещё одной дополнительной к ней, что до замены, что после. Кстати, дистанционную шайбу промерял по кругу - 5.1мм...
Ну и самое интересное, опять-таки для меня. РЕМЕНЬ БЕГАЕТ ПО ШКИВУ ПОМПЫ вправо-влево, видно невооруженным глазом. На шкиву распреда стоит как влитой.
Это что? Помпу под замену?
С момента замены ремня и ролика пробежал как-раз км 600-700, завтра буду вскрывать контролировать.Делитесь знаниями, камрады.
у меня было такое при кривом ремне. Тоже сначало думал помпа (был не большой люфт), поменял не помогло, потом поставил заводской ремень и о чудо все бегает ровно.