ivan-ivan писал(а):Напряжение сети падало и падало, ....что делать?
ivan-ivan писал(а):Регулятор менял. Не помогло
Не менять сразу нужно,а мерить напряжение.
В дороге может помочь и простейший пробник с лампочкой,если тестера с собой нет.
ivan-ivan писал(а):Мож гена крякнул?
Сравни напряжение на шпильке генератора с напряжением на его клемме D.
Должно быть одинаковым около 14 вольт.
Конечно на работающем двигателе.
kaktus123 писал(а):те что продаются в магазах изначально 90% не рабочие.
Это сильно преувеличено!
Попадаются частенько на немного заниженное напряжение.
Очень редко - на завышенное.
Явного брака почти нет.Механикус писал(а):При повышении оборотов и выключении ближнего света напруга поднималась до 12.1в.
Она не поднялась.
Это АКБ легче стало питать уменьшившуюся нагрузку авто.
Генератор ПОЛНОСТЬЮ не работает !Механикус писал(а):Подкова или регулятор напряжения?Запасных нету,чтобы проверить.
У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!
Придется для начала купить РН.
Это не разорительно,да и меняется без проблем.т808 писал(а):
У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!
странно ... там нужен прибор?...
я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...Механикус
порой темы.. извини, уже одно и тоже набивать рука устала...
лучше АКБ (надо читать - снять гену) снять, разобрать, "прозвонить" с помощью контрольки, все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..
часто зарядки нет из-за накопившихся окислений...
вообщем читай форум...Сохатый писал(а):РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
офигенно отписалkotmu писал(а):странно ... там нужен прибор?..
Если необходимо снять параметры до 10-х долей вольта,то нужен.
kotmu писал(а):я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...
Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.
Сохатый писал(а):для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
Совершенно верно!
К тому же он должен быть достаточно мощным,чтобы при включении контрольки напряжение на РН не падало.Это когда проверяешь на гистерезис начиная с большего напряжения,к меньшему.
А для лохов в электрике Астро прибор выпускает.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=206т808 писал(а):Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.
не знал.. не образован.. спасибо, подсказал.ivan-ivan
снимай гену и вези к электрикам...
честно говоря... там делать не *** .. в гене... если темы почитаешь - все есть .. все делается...
kotmu писал(а):все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..