Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина встала, гена...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина встала, гена... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivan-ivan



На форуме 7 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 17:28
Ответить с цитатой

Напряжение сети падало и падало, заглохла и сил завестись уже не хватило.
До этого комп при включенном карлсоне тоже жаловался что маленькое напряжени.
Все контакты зачищены в гене....что делать? Мож гена крякнул?
До дома не доехал. снял аккамуль щас заряжу хоть на нём доеду...1км.
Вернуться к началу
ivan-ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 17:33
Ответить с цитатой

Вряд ли что то сдохло дорогое.Посмотри для начала регулятор напряжения!Я так понял у тя инж?Если да,то все операции можно сделать,не снимая гены.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivan-ivan



На форуме 7 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 18:07
Ответить с цитатой

Регулятор менял. Не помогло
Вернуться к началу
ivan-ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 18:46
Ответить с цитатой

Надо прозвонить мост (диоды) и прозвонить обмотки.Замена регулятора тоже не панацея,тк те что продаются в магазах изначально 90% не рабочие.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 19:04
Ответить с цитатой

ivan-ivan писал(а):
Напряжение сети падало и падало, ....что делать?

ivan-ivan писал(а):
Регулятор менял. Не помогло

Не менять сразу нужно,а мерить напряжение.
В дороге может помочь и простейший пробник с лампочкой,если тестера с собой нет.
ivan-ivan писал(а):
Мож гена крякнул?

Сравни напряжение на шпильке генератора с напряжением на его клемме D.
Должно быть одинаковым около 14 вольт.
Конечно на работающем двигателе.
kaktus123 писал(а):
те что продаются в магазах изначально 90% не рабочие.

Это сильно преувеличено! wwow
Попадаются частенько на немного заниженное напряжение.
Очень редко - на завышенное.
Явного брака почти нет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 19:47
Ответить с цитатой

ivan-ivan, когда поставишь заряженный АКБ, отсоедини от плюсовой шпильки генератора три толстых розовых провода, соедини их болтиком М6 с гайкой, и между болтиком и шпилькой включи контрольку.Если она горит, то генератор сажает через себя АКБ и сажает сильно. Ставить провода обратно на шпильку нельзя. В лучшем случае опять быстро посадишь АКБ, в худшем можно устроить пожар. заизолируй болтик с клеммами проводов, который их стягивает, и куда-нибудь закрепи. И спокойно езжай до дома - на заряженном аккумуляторе машина может легко проехать 200-300 км. А тебе всего-то один осталось.
P.S. Можешь еще ремень с генератора снять, чтоб не мучить его, если в нем диодный мост пробит.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Механикус



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 21:36
Ответить с цитатой

Похожая проблема.Напряжение борт. сети упало до 11.1в. о чем известил комп и загорелась лампочка зарядки.При повышении оборотов и выключении ближнего света напруга поднималась до 12.1в.Подскажите,где копать?Подкова или регулятор напряжения?Запасных нету,чтобы проверить.Делать буду завтра с утра.Спасибо
Вернуться к началу
Механикус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 21:59
Ответить с цитатой

Механикус писал(а):
При повышении оборотов и выключении ближнего света напруга поднималась до 12.1в.

Она не поднялась.
Это АКБ легче стало питать уменьшившуюся нагрузку авто.
Генератор ПОЛНОСТЬЮ не работает !
Механикус писал(а):
Подкова или регулятор напряжения?Запасных нету,чтобы проверить.

У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!
Придется для начала купить РН.
Это не разорительно,да и меняется без проблем.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 22:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!

странно ... там нужен прибор?...
я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...Механикус
порой темы.. извини, уже одно и тоже набивать рука устала...

лучше АКБ (надо читать - снять гену) снять, разобрать, "прозвонить" с помощью контрольки, все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..
часто зарядки нет из-за накопившихся окислений...
вообщем читай форум...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...

Последний раз редактировалось: kotmu (03 Сентября 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 22:26
Ответить с цитатой

РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 22:27
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
Good офигенно отписал
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 23:21
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
странно ... там нужен прибор?..

Если необходимо снять параметры до 10-х долей вольта,то нужен.
kotmu писал(а):
я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...

Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.
Сохатый писал(а):
для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.

Совершенно верно! Good
К тому же он должен быть достаточно мощным,чтобы при включении контрольки напряжение на РН не падало.Это когда проверяешь на гистерезис начиная с большего напряжения,к меньшему.

А для лохов в электрике Астро прибор выпускает.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=206
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 00:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.


не знал.. не образован.. спасибо, подсказал.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan-ivan



На форуме 7 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 19:22
Ответить с цитатой

Из меня слабый и электрик, и запчасти не такие дорогие, поменял регулятор напряжения и сам выпрямитель...толку 0, осталось ещё конденсатор в гене поменять...из-за не может быть такой ерунды?
Вернуться к началу
ivan-ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 20:35
Ответить с цитатой

ivan-ivan
снимай гену и вези к электрикам...
честно говоря... там делать не *** .. в гене... если темы почитаешь - все есть .. все делается...


kotmu писал(а):
все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы