ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Напряжение сети падало и падало, заглохла и сил завестись уже не хватило.
До этого комп при включенном карлсоне тоже жаловался что маленькое напряжени.
Все контакты зачищены в гене....что делать? Мож гена крякнул?
До дома не доехал. снял аккамуль щас заряжу хоть на нём доеду...1км.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Вряд ли что то сдохло дорогое.Посмотри для начала регулятор напряжения!Я так понял у тя инж?Если да,то все операции можно сделать,не снимая гены.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Регулятор менял. Не помогло
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Надо прозвонить мост (диоды) и прозвонить обмотки.Замена регулятора тоже не панацея,тк те что продаются в магазах изначально 90% не рабочие.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ivan-ivan писал(а):Напряжение сети падало и падало, ....что делать?
ivan-ivan писал(а):Регулятор менял. Не помогло
Не менять сразу нужно,а мерить напряжение.
В дороге может помочь и простейший пробник с лампочкой,если тестера с собой нет.
ivan-ivan писал(а):Мож гена крякнул?
Сравни напряжение на шпильке генератора с напряжением на его клемме D.
Должно быть одинаковым около 14 вольт.
Конечно на работающем двигателе.
kaktus123 писал(а):те что продаются в магазах изначально 90% не рабочие.
Это сильно преувеличено!
Попадаются частенько на немного заниженное напряжение.
Очень редко - на завышенное.
Явного брака почти нет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ivan-ivan, когда поставишь заряженный АКБ, отсоедини от плюсовой шпильки генератора три толстых розовых провода, соедини их болтиком М6 с гайкой, и между болтиком и шпилькой включи контрольку.Если она горит, то генератор сажает через себя АКБ и сажает сильно. Ставить провода обратно на шпильку нельзя. В лучшем случае опять быстро посадишь АКБ, в худшем можно устроить пожар. заизолируй болтик с клеммами проводов, который их стягивает, и куда-нибудь закрепи. И спокойно езжай до дома - на заряженном аккумуляторе машина может легко проехать 200-300 км. А тебе всего-то один осталось.
P.S. Можешь еще ремень с генератора снять, чтоб не мучить его, если в нем диодный мост пробит.
Механикус
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21093i
Похожая проблема.Напряжение борт. сети упало до 11.1в. о чем известил комп и загорелась лампочка зарядки.При повышении оборотов и выключении ближнего света напруга поднималась до 12.1в.Подскажите,где копать?Подкова или регулятор напряжения?Запасных нету,чтобы проверить.Делать буду завтра с утра.Спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Механикус писал(а):При повышении оборотов и выключении ближнего света напруга поднималась до 12.1в.
Она не поднялась.
Это АКБ легче стало питать уменьшившуюся нагрузку авто.
Генератор ПОЛНОСТЬЮ не работает !
Механикус писал(а):Подкова или регулятор напряжения?Запасных нету,чтобы проверить.
У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!
Придется для начала купить РН.
Это не разорительно,да и меняется без проблем.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
т808 писал(а):
У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!
странно ... там нужен прибор?...
я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...
Механикус
порой темы.. извини, уже одно и тоже набивать рука устала...
лучше АКБ (надо читать - снять гену) снять, разобрать, "прозвонить" с помощью контрольки, все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..
часто зарядки нет из-за накопившихся окислений...
вообщем читай форум...
Последний раз редактировалось: kotmu (03 Сентября 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил
т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Сохатый писал(а):РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
офигенно отписал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kotmu писал(а):странно ... там нужен прибор?..
Если необходимо снять параметры до 10-х долей вольта,то нужен.
kotmu писал(а):я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...
Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.
Сохатый писал(а):для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
Совершенно верно!
К тому же он должен быть достаточно мощным,чтобы при включении контрольки напряжение на РН не падало.Это когда проверяешь на гистерезис начиная с большего напряжения,к меньшему.
А для лохов в электрике Астро прибор выпускает.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=206
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
т808 писал(а):Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.
не знал.. не образован.. спасибо, подсказал.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Из меня слабый и электрик, и запчасти не такие дорогие, поменял регулятор напряжения и сам выпрямитель...толку 0, осталось ещё конденсатор в гене поменять...из-за не может быть такой ерунды?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
ivan-ivan
снимай гену и вези к электрикам...
честно говоря... там делать не куй .. в гене... если темы почитаешь - все есть .. все делается...
kotmu писал(а):все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы