Niksea писал(а): Трудно его менять?
Не трудно.
Niksea писал(а): Нужен ли герметик на шпильку мазать?
На какую ШПИЛЬКУ?
На штуцер и трубку топливной магистрали?
Нет!
В топливопроводе герметик НЕ применяется.Niksea писал(а):Но у меня нет адсорбера 15
Значит его удалили до тебя.
Niksea писал(а): Попроще нельзя все переделать?
Сделать,как у всех - с одной обраткой,а не нужное заглушить.
Niksea писал(а):смысл в этой навороченной схеме тогда какой?
Экология!
Niksea писал(а):Тупо идет с коллектора пары бенза в этот сепаратор.
Наоборот.Пары из бака собираются в адсорбере,а коллектор их высасывает при заведенном двигателе,осушая адсорбер до следующей стоянки авто.т808 писал(а):Значит его удалили до тебя.
Значит я был частично прав... kazak1102 писал(а):Значит я был частично прав...
Не частично,а полностью!!!
Сам в начале 90-х снимал их с реэкспорта.Niksea писал(а): Вопрос такой: на что это влияло?
Ответ такой... Да ни на что...
А вот если перевернуться, мало ли что, то он и нужен, шоб бенз из бака не вытекал... Вроде так... Niksea писал(а):переворачиваться пока не входит в планы
ТТТ...