Замена топливозаборного шланга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена топливозаборного шланга Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 11:15
Всем привет!
Воняет в салоне бензом, решил глянуть в чем дело, снял лючок под сиденьем задним - там сопливится какой-то шланг (см. рис) видимо по которому топливо идет к топливной магистрали (шланг полметра), рядом обратка (?) сухая.
Потрогал его - он рассыпается уже, купил новый, и 2 хомута. Трудно его менять? Какие там тонкости, как легче заменить? Нужен ли герметик на шпильку мазать?


topbak16_a.jpg
Описание: красный обведено
Размер файла: 63,7 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

topbak16_a.jpg

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 11:26
Niksea писал(а):

Трудно его менять?


Не трудно.
Niksea писал(а):

Нужен ли герметик на шпильку мазать?


На какую ШПИЛЬКУ?
На штуцер и трубку топливной магистрали?
Нет!
В топливопроводе герметик НЕ применяется.

#3:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 14:57
поменял. Трудно без ямы. Хомут под днищем был прогнившим пришлось снимать его силой а так легко остальное. Прокачал магистраль вроде все ок.
#4:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:38
Блин лучше бы менял на яме, сегодня полез снова лазить под днищем - запах в салоне был просто кошмарный (бензин свежий). В основном в багажнике. Поехал в гараж, загнал на яму, так и есть - течет (по капельке) - со штуцера где шланг одевается за бензобаком (приемная магистраль) - плохо затянул хомут (он затянулся как бы овалом). Снял, одел другой хомут, и тут уже конечно удобней было - поставил сразу 2 хомута (старый и новый) рядышком. Завтра погляжу, сопливит или нет.
А я уже езжу ищу сепаратор новый, хочу его заменить, думал треснул.

Заодно инспектировал свою топливную систему, и странное кое что выяснил схема моей не соответствует мурзилке.
Вот набросал схему:
Почему то 2 обратки (проверил несколько раз, так оно и есть, 2 обратки), одна обратка - в топливный бак от карба, а вторая - от впускного коллектора в сепаратор. Это правильно?

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:51
Niksea

По моему, ты там найдёшь подтверждение тому, шо у тебя есть система улавливания паров бензина...
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

#6:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 22:08
Но у меня нет адсорбера 15, смысл в этой навороченной схеме тогда какой? Тупо идет с коллектора пары бенза в этот сепаратор. Хотя я конечно могу ошибаться куда он идет, но вроде так. Попроще нельзя все переделать? Наверняка там все уже засорено и не функционирует.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 22:17
Niksea писал(а):

Но у меня нет адсорбера 15


Значит его удалили до тебя.
Niksea писал(а):

Попроще нельзя все переделать?


Сделать,как у всех - с одной обраткой,а не нужное заглушить.
Niksea писал(а):

смысл в этой навороченной схеме тогда какой?


Экология!
Niksea писал(а):

Тупо идет с коллектора пары бенза в этот сепаратор.


Наоборот.Пары из бака собираются в адсорбере,а коллектор их высасывает при заведенном двигателе,осушая адсорбер до следующей стоянки авто.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Сентября 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 22:18
т808 писал(а):

Значит его удалили до тебя.


Значит я был частично прав... dns4

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 22:20
kazak1102 писал(а):

Значит я был частично прав...


Не частично,а полностью!!! Drinks or Beer
Сам в начале 90-х снимал их с реэкспорта.

#10:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 07:08
спасибо за консультацию, я уже всю голову сломал, что это за чудо-система. Сделаю сепаратор по схеме мурзилки, а магистраль к коллектору заглушу - заодно проверю - работала ли она.
#11:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:40
т808
решил проверить обратный клапан карбюратора - который на обратку идет в бензобак - короче он пропускал и туда и сюда (заклинил наверное) поменял. Вопрос такой: на что это влияло?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 20:46
Niksea писал(а):

Вопрос такой: на что это влияло?


Ответ такой... Да ни на что...
А вот если перевернуться, мало ли что, то он и нужен, шоб бенз из бака не вытекал... Вроде так... Drinks or Beer

#13:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 21:24
сегодня вскрыл магистраль которая вела от сепаратора в моторный отсек (как я думал на впускной коллектор) - вся магистраль была забита ржавчиной, ломалась пальцами, естественно никакого отвода паров бензина в коллектор небыло Smile
отрезал, воткнул клапан http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=645
подвязал стяжками под бампер, думаю все получше будет.
Еще проверил шланг, идущий от верха топливного бака в сепаратор - он шел через гравитационный клапан, на который было больно глядеть (весь в грязи и ржавчине). Попытался его продуть - безуспешно, чем-то был забит. Отрезал от него трубки и сделал напрямую, переворачиваться пока не входит в планы Smile.
Короче теперь у меня штатная система улавливания паров по мурзилке. Единственное клапан конечно нетот, но буду искать двухходовый.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 21:29
Niksea писал(а):

переворачиваться пока не входит в планы


ТТТ... supercool

#15:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 13:11
Такс, ну закончил я эту переделку, нашел пятерошный двуходовый клапан, сделал петлю от правого соска сепаратора под площадкой вправо, там приделал этот клапан. Клапан срабатывает при среднем усилии. Спасибо всем кто ответил!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU