Gorson писал(а):Шарики в катушках ремней безопасности.
+100 и ещё было у товарища на десятке-брякали сами катушки-разобрали всё вместе с полкой,заодно и полку "битопластом" проклеили (из багажника теперь ни чего не слыхать,а то то удочки гремели,то инструмент)Gorson писал(а):Шарики в катушках ремней безопасности.
похоже на то,
у себя разобрал катушки и удалил эти шарики,
сейчас нет проблем с вытаскиванием задних ремней olegus74 писал(а):Gorson писал(а):Шарики в катушках ремней безопасности.
похоже на то,
у себя разобрал катушки и удалил эти шарики,
сейчас нет проблем с вытаскиванием задних ремней
Сейчас у тебя нет и ремней, вместе с проблемами...
Вернее ремни есть, но на безопасность пассажиров они уже не влияют.AMAROCK писал(а):Сейчас у тебя нет и ремней, вместе с проблемами...
на удар работают ,
а вот если перевернуться - там да нужны шарикиolegus74 писал(а):AMAROCK писал(а):Сейчас у тебя нет и ремней, вместе с проблемами...
на удар работают
,
а вот если перевернуться - там да нужны шарики
Т.е. если сильнее дернуть - срабатывают ? Я не разбирал катушки и не интересовался их работой.
Тогда почти пофиг на эти шарики.
Спасибо за науку.AMAROCK писал(а):Т.е. если сильнее дернуть - срабатывают ?
да
Если кто решится удалить шарики смотрите там с катушками поаккуратнее,
разбирать с нужной стороны, т.е. там где шарик - большая часть,
если разбирать с другой стороны листовая пружина выскочит - хрен обратно уложиш.
Я снимал сами катушки, вытащив ремень зафиксировал парой крепких иголок чтоб не смотался.
А это дрочево с вытаскиванием задних ремней "благодаря" шарикам - перекатываясь клинят стопор и если машина стоит под наклоном, ремень зае...ся доставать.
Шарики на работу инерционного механизма катушки не влияют.avator писал(а):Всем привет! Помогите советом. Замучало брякотание какое-то сзади - отчетливо слышно с мест задних пассажиров. Примерно бренчит в районе задних стекол-треугольников. Звук похож на перекатывание пластмассовых кубиков детских), т.е. глухой негромкий пластмассовый звук. Проявлется когда по неровностям едешь - тоесть почти всегда. Вынимал все из багажника, снимал спинки - катался в багажнике) - нифига не пойму откуда. Есть конечно подозрение на стойки - поменял тысячи 3 назад на сс20 комфорт, но не могут же они так быстро коньки в угол откинуть?
Вроде и негромко - но мозг за день выносит...
ну так не понять мне кажется,стучать может что угодно...стойки ты прав-не должны еще стучать, тем более сс20. непонятно=(avator писал(а):Всем привет! Помогите советом. Замучало брякотание какое-то сзади - отчетливо слышно с мест задних пассажиров. Примерно бренчит в районе задних стекол-треугольников. Звук похож на перекатывание пластмассовых кубиков детских), т.е. глухой негромкий пластмассовый звук. Проявлется когда по неровностям едешь - тоесть почти всегда. Вынимал все из багажника, снимал спинки - катался в багажнике) - нифига не пойму откуда. Есть конечно подозрение на стойки - поменял тысячи 3 назад на сс20 комфорт, но не могут же они так быстро коньки в угол откинуть?
Вроде и негромко - но мозг за день выносит...
я себе мозг с подробной проблемой сломал. брал матреху с пробегом 17200 км все было тихо по трассе без майфуна тишина полная. после ближе к весне появилось тук тук. трогаешся тормозишь и мелкие неровности при чем переодически. так вот я проклеил крышу, (двери еще летом) заднюю полку на битопласт и саморезами через прокладки в 3мм там где за сиденьями. стало только хуже при полной тишине стуки как молотком по голове. при этом стуки шли не понять откуда и снизу в районе средней стойки и сзади просто. пассажиров у меня сзади не бывает. короче после того как я заглушил все что мог стало очевидно звуки идут и спереди и по центру и сзади. причем когда кузов работает на скручивание. снимал полку сиденья вообще толку нет хотел продавать авто проклеил панель намертво шумку щита сделал. и стуки стали лишь еще надоедливее. машина вся целая проблем не знаю второй год да и работы провел немеренно а выходит только хуже сделал.
и вот неделю назад еду я в пробке и при трогании и торможении наблюдаю эти адские щелчки или стуки которые шли и от передней двери. короче беру за ручку и делаю натяжку двери внутрь. и о чудо звуки от передней водительской тупо исчезают. не веря в успех достаю тряпку (протирку для кузова) скомкав ее засовываю ее частично между панелью и дверью. еду дальше по всякому дорожному покрытию и понимаю что звук спереди точно исчез. начинаю думать от чего это возникло. и осознаю что весной мною от желания хоть что то поделать с машиной были приобретены бесшумные замки и болты. после ответные планки на кузове были отрегулированы так что двери закрывались мизинцем. и ведь после и началось. приезжаю в гараж заодно купил один уплотнитель на дверь. (ОЧЕНЬ важно в уплотнителе имеется вставка резиновая которая должна при установке распологается точно на изгибе центральной стойки служит для того что бы уплотнитель не не перегибался и устраняет вибрацию угла двери исчезло дребезжание передних стекл раньше приходилось каждый раз немного опустить и поднять стекла что бы дребезг исчез ) в общем заменил уплотнитель и отрегулировал замки закрыватся стали чуть туже но плоскости совпадают.
А теперь главное все исчезло теперь реальная тишина я даже сначала с трудом верил но теперь уже неделя прошла а эта какафония исчезла бесследно. а ведь я всерьез задумывался продать машину. вот на радостях столько текста. а виноват то я сам . avator писал(а):я с открытыми дверями ездил - это не двери(
а вот вчера выкинул сски и поставил каябу газмяс - стуков практически нет
и по работе каяба больше понравилась - мягче работает.
PS ccки забодал знакомому за полцены - сегодня он их поставил - радуется как ребенок леденцу. Его стойки были убмты вхлам - так что разница была очевидна)
Ну-ну… долго ли каяба прослужит... как бы не пришлось леденец у ребенка отнимать)У135УУ писал(а):так вот по мере шумоизоляции мною десятки появлялись все новые и новые звуки. после звуки из салона переместились за него. стуки или щелчки возникающие не понять когда и как отдающие на кузов автомобиля. но их наличии это факт. мои предположения рулевая рейка 4000 рублей. стойка. 1500. ромашка в рычаге , яйцо. подшипник ступицы. так вот вчера собрал в течении 10-ти минут такой девайс. капсюль микрофона электренного резистор 22 кОМ конденсатор и провод от микрофона и питание на микрофон. 12 вольт. майфун мой имеет вход внешний в него и подсоеденяем через джек 3.5 микрофон. питание откуда хотите. я так как вариант пробный взял прямо с аккума. так вот конструкция имеет малые размеры потому крепится хоть куда. для начала к рейке. где вал. итог слыщно вибрации на кузов от бензонасоса, двигателя. то есть жужание урчание и тому подобное. при стуке отверткой по рейке в салоне слышен четкий стук. короче это не рейка и я уже рад. закрепил после в районе левой опоры. завтра буду слушать. но это простейшее устройство действительно работает.
схемку набросай,так не въехал.