Tiny писал(а):З.Ы.
Эй, товарищ (побежавший за новым вакуумником)! когда поставишь таки новый агрегат, если не сложно, пожалуйста, будь так любезен, на прогретой машине, на холостых оборотах, понажимай на тормоз раз 15, ы? что-то подсказывает что обороты уменьшатся.. 8)
ОК, обнаружит товарищ провалы в оборотах, а дальше что?Tiny писал(а):Да вы чо, папуасы - перегрелись?
Причём тут вакуумник, если руль колбасит???
1). (по поводу "расколбаса"): зачастую на подобную неустойчивость при торможении влияют не передние а именно задние!!! тормоза, т.к. качество изготовления отечественных барабанов намного хуже, нежели дисков аналогичного производства. Что до руля, так тут всё оч просто - пульсяция давления в магистрали (при условии достаточной "овальности" барабана) более чем достаточна для того, чтобы запросто дёргать водителя за руль (кто не верит, пусть проверит).
2). ("провал" при нажатии на тормоз). А ну напомните ка, уж не от впускного ли коллектора растёт вакуумник, а? Не логично ли предположить, что при нажатии на педаль, просто изменяется объём замкнутого пространства (читай соотношение смеси)? т.е. нажали на тормоз -> уменьшили объёмное соотношение воздуха -> обеднили смесь. ы? ИМХО.
З.Ы.
Эй, товарищ (побежавший за новым вакуумником)! когда поставишь таки новый агрегат, если не сложно, пожалуйста, будь так любезен, на прогретой машине, на холостых оборотах, понажимай на тормоз раз 15, ы? что-то подсказывает что обороты уменьшатся.. 8)
Слышь, цивилизованный, а не подмерз ли ты ???
Я не специалист в области автомобилестроения, но догадываюсь, что нажав на тормоз ? объем воздуха как то изменяется во впускном и ХХ несколько меняется от установленных, но выше же написано, что обороты не просто падают, а движок очень сильно тряхнет (при этом обороты упадут сильно), потом нормально. Смесь я регулировал ? делал беднее, гуще. Все по барабану.
Я еще подметил, что при сильном морозе ? фигня на ХХ еще больше усиливается.
Короче поменяв ваккумник ? я избавился от проблем с тормозами. Машину теперь не колбасит на ХХ (а обороты просто немного падают) и практически не трясет при торможении на скорости.Tiny писал(а):
(по поводу "расколбаса"): зачастую на подобную неустойчивость при торможении влияют не передние а именно задние!!! тормоза, т.к. качество изготовления отечественных барабанов намного хуже, нежели дисков аналогичного производства. Что до руля, так тут всё оч просто - пульсяция давления в магистрали (при условии достаточной "овальности" барабана) более чем достаточна для того, чтобы запросто дёргать водителя за руль (кто не верит, пусть проверит).
Не верю, что от кривых барабанов руль трясти будет. Магистраль она еще вообще-то колдуном перекрывается.