машину трясет при торможении .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машину трясет при торможении .... Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 15:06
Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему.

Вообщем около 2-ух месяцев назад началась такая вот засада на моей 09: при торможении со скорости более 50 км.ч. идет вибрация на руль. Если резко тормозить (пытаться с юзом) на скорости еще большей (со 100 км..ч), то тормозного эффекта нет как такового ? просто педаль доходит до середины и тупо упирается. А машина вся дрожит, но тормозит плохо.
Причем на меньшей скорости тормоза очень хорошие и педаль тормоза очень мягкая. Проверял ваккумник ? педаль ходит при заводке.

Что сделал спереди : поменял диски, проверил их микрометром ? биения практически нет, поменял суппорта, поменял резиновые трубки, поменял колодки (трансмастер), поменял тормозуху (все прокачал). ? не помогло вообще!!!!!!!!!!!! Ну может только малость.

Но вот есть одно но: руки не дошли (точнее холодно стало на улице копаться) до троса ручника ? он вытянут, что бы его подтянуть нужно раздраконить намертво закисшую гайку (хотя машине 3 года). Так вот при торможении ? задние колеса схватывают поэтому плохо.

Собственно я и думаю ? может быть такая вот беда из-за позднего срабатывания задних ?

И еще когда на ХХ нажать на тормоз резко ? движок на пару секунд расколбасивает и тут же успокаивается.

Короче что это может быть ? достало меня, а скоро лето ? скорости и все такое.

#2:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 15:37
Вакуумник умер, но не до конца.
#3:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 15:40
Сто пудуво? т.е. в смысле такое было уже ?
#4:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 16:00
1. Двигатель не должно колбасить при нажатии на тормоз.
2. Ручник тут ни при чем - это точно, усилие по цилиндрам распределяет колдун
3. Если колодки нормальные, и цилиндры не закисшие - все равно придется вакуумник менять.

#5:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 16:14
Tano спасибо большое. Сегодня поеду за ваккумником.
#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 17:47
Наш не бери...
Товарищ на работе поехал брать, продавец сразу сказал, хотите наш - возьмите сразу 3... Я думаю в данном деле вопрос о цене не должен играть роли, но это ИХМО.

#7:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 21:10
Да вы чо, папуасы - перегрелись? Shocked
Причём тут вакуумник, если руль колбасит??? Surprised

1). (по поводу "расколбаса"): зачастую на подобную неустойчивость при торможении влияют не передние а именно задние!!! тормоза, т.к. качество изготовления отечественных барабанов намного хуже, нежели дисков аналогичного производства. Что до руля, так тут всё оч просто - пульсяция давления в магистрали (при условии достаточной "овальности" барабана) более чем достаточна для того, чтобы запросто дёргать водителя за руль (кто не верит, пусть проверит).

2). ("провал" при нажатии на тормоз). А ну напомните ка, уж не от впускного ли коллектора растёт вакуумник, а? Wink Не логично ли предположить, что при нажатии на педаль, просто изменяется объём замкнутого пространства (читай соотношение смеси)? т.е. нажали на тормоз -> уменьшили объёмное соотношение воздуха -> обеднили смесь. ы? Wink ИМХО.

З.Ы.
Эй, товарищ (побежавший за новым вакуумником)! когда поставишь таки новый агрегат, если не сложно, пожалуйста, будь так любезен, на прогретой машине, на холостых оборотах, понажимай на тормоз раз 15, ы? Wink что-то подсказывает что обороты уменьшатся.. 8)

#8:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 10:29
Tiny писал(а):

З.Ы.
Эй, товарищ (побежавший за новым вакуумником)! когда поставишь таки новый агрегат, если не сложно, пожалуйста, будь так любезен, на прогретой машине, на холостых оборотах, понажимай на тормоз раз 15, ы? Wink что-то подсказывает что обороты уменьшатся.. 8)

ОК, обнаружит товарищ провалы в оборотах, а дальше что?

#9:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 10:47
Tiny писал(а):

Да вы чо, папуасы - перегрелись? Shocked
Причём тут вакуумник, если руль колбасит??? Surprised

1). (по поводу "расколбаса"): зачастую на подобную неустойчивость при торможении влияют не передние а именно задние!!! тормоза, т.к. качество изготовления отечественных барабанов намного хуже, нежели дисков аналогичного производства. Что до руля, так тут всё оч просто - пульсяция давления в магистрали (при условии достаточной "овальности" барабана) более чем достаточна для того, чтобы запросто дёргать водителя за руль (кто не верит, пусть проверит).

2). ("провал" при нажатии на тормоз). А ну напомните ка, уж не от впускного ли коллектора растёт вакуумник, а? Wink Не логично ли предположить, что при нажатии на педаль, просто изменяется объём замкнутого пространства (читай соотношение смеси)? т.е. нажали на тормоз -> уменьшили объёмное соотношение воздуха -> обеднили смесь. ы? Wink ИМХО.

З.Ы.
Эй, товарищ (побежавший за новым вакуумником)! когда поставишь таки новый агрегат, если не сложно, пожалуйста, будь так любезен, на прогретой машине, на холостых оборотах, понажимай на тормоз раз 15, ы? Wink что-то подсказывает что обороты уменьшатся.. 8)



Слышь, цивилизованный, а не подмерз ли ты ???

Я не специалист в области автомобилестроения, но догадываюсь, что нажав на тормоз ? объем воздуха как то изменяется во впускном и ХХ несколько меняется от установленных, но выше же написано, что обороты не просто падают, а движок очень сильно тряхнет (при этом обороты упадут сильно), потом нормально. Смесь я регулировал ? делал беднее, гуще. Все по барабану.
Я еще подметил, что при сильном морозе ? фигня на ХХ еще больше усиливается.

Короче поменяв ваккумник ? я избавился от проблем с тормозами. Машину теперь не колбасит на ХХ (а обороты просто немного падают) и практически не трясет при торможении на скорости.

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:27
По поводу вакуумника - разбирается и собирается довольно просто, так что прежде чем покупать новый - есть смысл сначала разобрать старый, если конечно решишься на такой ремонт на холоде.
То что двигатель колбасит при торможении - явно вакуумник.

#11:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 17:31
Tiny писал(а):


(по поводу "расколбаса"): зачастую на подобную неустойчивость при торможении влияют не передние а именно задние!!! тормоза, т.к. качество изготовления отечественных барабанов намного хуже, нежели дисков аналогичного производства. Что до руля, так тут всё оч просто - пульсяция давления в магистрали (при условии достаточной "овальности" барабана) более чем достаточна для того, чтобы запросто дёргать водителя за руль (кто не верит, пусть проверит).



Не верю, что от кривых барабанов руль трясти будет. Магистраль она еще вообще-то колдуном перекрывается.

#12:  Автор: alexart СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:31
Доброго времени суток!
По поводу расколбаса руля - хочу согласиться с Tiny. У самого была такая же проблема - долбило не только руль, но и педаль тормоза. Тоже менял передние диски, результат - 0. Вакуумник не трогал. Все решилось заменой торм. жидкости и барабанов с колодками (заодно и задних торм. цилиндров - потекли при прокачке).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU