Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….» [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….» Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:27
Такое происходит при движении в определенной точке, т.е. чем быстрее скорость, тем чаще эти звуки, они пропадают, когда нажимаешь педаль тормоза. Так как у меня были сильно изношены передние тормозные диски, решил не заморачиваться и поставить новые в месте с колодками (диски автовазовские 13" вентилируемые, колодки "финвал"). Пока притиралось, всё было отлично, сейчас снова «вик-вик-вик….» и еще стали сильно скрипеть тормоза. Еще факт, на скорости 90 и выше при торможение било немного педаль тормоза, после подтягивания ручника биение прошло, задние тормоза тоже полностью новые. Тормоза срабатывают отлично, эти звуки на ходовые качества не влияют, но они сильно влияют на мой нежный слух, особенно слышно на не большой скорости. Менял не сам, а у мастеров, сейчас кто говорит, что это колодки, кто диски, вообщем я в недоумении.
Сново всё менять обидно и поможет ли не знаю. Что посоветуете?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:11
Лёнчик
Поправь свой пост, будь добр. Не претендуй на исключительность.
Поддомкратить и покруить колесо не пробовал ?
Пошатать поддомкраченное колесо не пробовал ?

#3:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:00
Простите, не удержался pst
Цитата:

"http://translate.google.ru/#en|en|vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvv. vvvv. yeehbaath teehba ev zhopoo" переходим по ссылке, затем жмем - прослушать


#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:03
Автор, попробуй затянуть колесные болты.

Сам обнажды попал в такую идиотскую ситуацию: оказалось, ночью, ремонтируя в запарке, забыл зделать финишную затяжку...

#5:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:23
Прикольное название темы
А у меня когда зимой улетел в кювет колесо левое переднее издало звук А-А-А-А-А-А блин! и сметилось назад на 2-3 см hehe

AMAROCK дело говорит, но рекомендую следующую позу для секаса с машинкой:

Полностью вывешиваешь ее мордочку (путем подкладки под лонжероны пола надежных опор - я использую куски шпал) снимаешь нежно с нее колеса, заводишь ее включаешь передачу слушаешь что она те говорит, при этом момент на трансмисии создаешь тормазами, крутишь колеса от упора до упора, анализируешь происходящее - после этого по трасмисиии вопросов как правило не остается, попутно смотришь/притираешь/смазываешь/ антискриповые прокладки передние тормоза, навесив колеса че где трет, шрусы, биения различного рода.

Но етить колотить НАДЕЖНО АККУРАТНО С ГОЛОВОЙ (в которую ешь)

#6:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 20:38
короче, вывешивали правую сторону, там где "вик-вик-вик", сняли колесо, завел, включил третью скорость, и о даааа, те же ласкающие слух звуки, присмотрелись, тормозной диск восьмеркой, в определенном месте задевает колодку и попискивает, суппорт колбасит конкретно. Снимаем диск (новый), ставим б/у, таже картина. Дело оказалось не в нем (возмоно совпадение и оба диска кривые, не исключаю), остановились на мысле, что это подшипник или ступица. Не задолго до всего этого мне меняли подшипник ступицы. Вопрос: могли ли мне криво поставить подшипник? согнуть ступицу при снятии диска (диск был прикепевшй, даже сломали сьемник)? возможно что бы треснула как то ступица? может бракованный подшипник? колесо стоит четко, не болтается, люфта нет.
#7:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 20:58
подшипник криво не поставить, ступицу не согнуть, разве что брак.
#8:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:26
Ну тык скинь тормозилки посмотри бьет ли сама ступица, возможно писец привалочной плоскости (ты ее к стати от ржавчины то чистил)
#9:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:28
Посмотри защитный кожух металлический не трется о тормозной диск

Вот этот, который маникен держит в руках supercool


#10:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:30
Лёнчик писал(а):

Зарегистрирован: 17.05.2009Сообщения: 86Откуда: Ставропольский крайАвто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 87т.км.Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:27    Заголовок сообщения: Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….» Такое происходит при движении в определенной точке, т.е. чем быстрее скорость, тем чаще эти звуки, они пропадают, когда нажимаешь педаль тормоза. Так как у меня были сильно изношены передние тормозные диски, решил не заморачиваться и поставить новые в месте с колодками (диски автовазовские 13" вентилируемые, колодки "финвал"). Пока притиралось, всё было отлично, сейчас снова «вик-вик-вик….» и еще стали сильно скрипеть тормоза. Еще факт, на скорости 90 и выше при торможение било немного педаль тормоза, после подтягивания ручника биение прошло, задние тормоза тоже полностью новые. Тормоза срабатывают отлично, эти звуки на ходовые качества не влияют, но они сильно влияют на мой нежный слух, особенно слышно на не большой скорости. Менял не сам, а у мастеров, сейчас кто говорит, что это колодки, кто диски, вообщем я в недоумении.

Сново всё менять обидно и поможет ли не знаю. Что посоветуете?_________________


вик-вик это биение диска, а звук от фуфельных колодок. после натяжки ручника задок стал брать быстрее(эффективнее), поэтому кажется что биение пропало(жми сильне и биение появится). совет: опять меняй диски(ваз с хонинговкой рабочих) и колодки феродо. з.ы. смотри плоскость прилегания диска к ступице и что очень важно саму ступицу на наличие кривизны(перед заменой дисков)

#11:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:47
тормазилки скидывал, вик-вик проподает, а диск так и ходит ходуном, от ржавчины чистил, об кожух вроде не трет, колодки менял как раз на феродо сегодня, при тормажении скрипы пропали, стало мягче тормазить, но вик-вик осталось, но не так часто и отчетлево, немного помогло. А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)? и какой смысл их менять, если любые ходуном ходят? плоскость прилегания диска к ступице смотрели, саму ступицу на наличие кривизны тоже (в подвешенном состоянии на третей скорости крутили, монтировку подносили) визуально ни чего не нашли
#12:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:00
А с другой стороны как ситуация, попробуйте тормазилки все имеющиеся на разных сторонах потестить.

Плавающая скоба нормально ходит

#13:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:13
Лёнчик писал(а):

А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?


рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.
любые ходуном ходят.
это первый признак кривой ступицы. биение самой ступицы на глаз почти не видно, тем более на 3 передаче. малейшее биение ступицы передаваемое на больший диаметр т.е. на диск повышается в разы.

#14:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:24
@lexSM писал(а):

Лёнчик писал(а):

А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?


рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.


что то я про такие не слышал и не встречал. А как насчет вентилируемых и не вентилируемых дисков? какая в них разница в работе?

#15:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:32
Лёнчик писал(а):

что то я про такие не слышал и не встречал.


ищи, они есть. не знаю как у вас с деталями в магазах. а вентилируемые однозначно лучше, только супорта разные.

#16:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:47
не супорта в сборе а плавающая скоба и направляющая колодок, у 21102 и так вентилируемые 13-ые, при переходе на 14 вентилируемые надо менять направлющую на 14, соответственно колес минимум R14

ИМХО правильно говорить не о хоне а о следах шлифовки

#17:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:02
alev-tlt писал(а):

не супорта в сборе а плавающая скоба и направляющая колодок,


я не сказал в сборе, думаю все поняли.

#18:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:09
alev-tlt писал(а):

ИМХО правильно говорить не о хоне а о следах шлифовки


шлифовка и хонинговка поверхности металла это разный вид обработки. там именно хон (риски крест на крест)

#19:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:14
з.ы. а у шлифовки риски на поверхности ровные. например шейки коленчатого вала после обработки.
#20:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 00:11
крест на крест или как-то иначе зависит от парметров шлифовки - осваивал шлифовальное дело когдато,
я не много не про это хон - по мне это обработка поверхности чтоб она удерживала смазку - пример цилиндр двс - и акромя той же шлифовки есть еще способы ее создания (это к спецам сам их неназову), а на тормазилках, по крайней мере на вазе (там делают только R13) это операция осуществляется после резца, чтоб снизить шероховатость поверхности - диски сразу хоть как-то тормозили.

По поводу суппортов, извини не хотел задеть, просто указал подробнее а то у него судя по модели в подписи и так вентилируемые, мало-ли что в голову прийдет

#21:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 00:47
alev-tlt писал(а):

я не много не про это хон - по мне это обработка поверхности чтоб она удерживала смазку - пример цилиндр двс -


правильно, тока риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.

#22:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 00:54
@lexSM писал(а):

риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.



вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщения

#23:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 01:19
alev-tlt писал(а):

вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщения


я имел ввиду барабаны, на нормальных барабанах тоже имеется хон или подобие хона. а вообще в стоковых барабанах имеется чугунная вставка в связи его(чугуна) изнокостойкостью. есть импортные, целиком отлитые из чугуна, но они вкусно стоят.

#24:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 01:24
льются сток барабаны из дюрали, а в их вставка из чугуна. по моему весь народ это знает.
#25:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 01:25
я про диски торм вообщем недопонял тебя Smile

да и вообще чет не в тему мы nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU