Простите, не удержался
Цитата:"http://translate.google.ru/#en|en|vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvv. vvvv. yeehbaath teehba ev zhopoo" переходим по ссылке, затем жмем - прослушать
Лёнчик писал(а):Зарегистрирован: 17.05.2009Сообщения: 86Откуда: Ставропольский крайАвто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 87т.км.Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:27 Заголовок сообщения: Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….» Такое происходит при движении в определенной точке, т.е. чем быстрее скорость, тем чаще эти звуки, они пропадают, когда нажимаешь педаль тормоза. Так как у меня были сильно изношены передние тормозные диски, решил не заморачиваться и поставить новые в месте с колодками (диски автовазовские 13" вентилируемые, колодки "финвал"). Пока притиралось, всё было отлично, сейчас снова «вик-вик-вик….» и еще стали сильно скрипеть тормоза. Еще факт, на скорости 90 и выше при торможение било немного педаль тормоза, после подтягивания ручника биение прошло, задние тормоза тоже полностью новые. Тормоза срабатывают отлично, эти звуки на ходовые качества не влияют, но они сильно влияют на мой нежный слух, особенно слышно на не большой скорости. Менял не сам, а у мастеров, сейчас кто говорит, что это колодки, кто диски, вообщем я в недоумении.
Сново всё менять обидно и поможет ли не знаю. Что посоветуете?_________________
вик-вик это биение диска, а звук от фуфельных колодок. после натяжки ручника задок стал брать быстрее(эффективнее), поэтому кажется что биение пропало(жми сильне и биение появится). совет: опять меняй диски(ваз с хонинговкой рабочих) и колодки феродо. з.ы. смотри плоскость прилегания диска к ступице и что очень важно саму ступицу на наличие кривизны(перед заменой дисков)Лёнчик писал(а): А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?
рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.
любые ходуном ходят.
это первый признак кривой ступицы. биение самой ступицы на глаз почти не видно, тем более на 3 передаче. малейшее биение ступицы передаваемое на больший диаметр т.е. на диск повышается в разы.@lexSM писал(а):Лёнчик писал(а): А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?
рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.
что то я про такие не слышал и не встречал. А как насчет вентилируемых и не вентилируемых дисков? какая в них разница в работе?Лёнчик писал(а):что то я про такие не слышал и не встречал.
ищи, они есть. не знаю как у вас с деталями в магазах. а вентилируемые однозначно лучше, только супорта разные.alev-tlt писал(а):не супорта в сборе а плавающая скоба и направляющая колодок,
я не сказал в сборе, думаю все поняли.alev-tlt писал(а):ИМХО правильно говорить не о хоне а о следах шлифовки
шлифовка и хонинговка поверхности металла это разный вид обработки. там именно хон (риски крест на крест)alev-tlt писал(а):я не много не про это хон - по мне это обработка поверхности чтоб она удерживала смазку - пример цилиндр двс -
правильно, тока риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.@lexSM писал(а):риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.
вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщенияalev-tlt писал(а):вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщения
я имел ввиду барабаны, на нормальных барабанах тоже имеется хон или подобие хона. а вообще в стоковых барабанах имеется чугунная вставка в связи его(чугуна) изнокостойкостью. есть импортные, целиком отлитые из чугуна, но они вкусно стоят.