Сан-Саныч писал(а):оторвалась головка болта кронштейна, да так неудачно что большая часть болта осталась внутри головки.
Обломок вполне можно выкрутить.
Сейчас он не напряжен и тонким зубильцем или аккуратно кернером по касательной к обломку должен выкрутиться.Сан-Саныч писал(а):каким образом засунуть молоток и зубильце почти до защиты картера??
Болт нижний что ли?
Я по описанию подумал что верхнего кронштейна на 8 мм.
Сан-Саныч писал(а): почти до защиты картера???? Там не развернуться. Пробовал, просто НИКАК.
Значит снизу,сняв защиту.т808 писал(а):MG_And писал(а): шпильку туда приварить
Не шпильку туда,а гайку,которую через ее дырку к обломку приварить.За эту гайку и выкрутить.
в смысле приложить к дырке гайку, и проварить внутрь, надеясь прихватить обломок? хм...не поведет головку от нагрева?Сан-Саныч писал(а):.не поведет головку от нагрева?
Причем здесь ГБЦ?
Какой болт то отломился,ведь пишешь
Сан-Саныч писал(а):почти до защиты картера?
Сан-Саныч писал(а):Этот же болт в алюминий вкручивается
С какого это бодуна?
Он в чугун блока вкручивается.т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Этот же болт в алюминий вкручивается
С какого это бодуна?
Он в чугун блока вкручивается.
блин....я тупоооой....Конечно!
к чугуну шпильку варить реально?
я неверно наверно сказал, болт не в головке а в самом блоке. ВотСан-Саныч писал(а):Только у меня пихло старое, кронштейн другой, всего под 1 болт а не под два!!
Справа вверху?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/gener51.jpgСан-Саныч писал(а):Болт второй не вкрутить, так как осталось всего два витка резьбы, далее обломанный болт, и не высверлить
Обломок болта остался внутри, или хоть сколько нибудь торчит?Сан-Саныч писал(а):не то что не торчит, обломок сидит внутри, еще даже 2 витка резьбы осталось свободно, то есть за хвост его не схватить и не подвариться
Если б торчало, я б попытался шведкой прихватить, либо маленьким газовым глючом, а так все внутри осталось
Тогда экстрактор болтов тебе в помощь.
Болт там достаточно большого диаметра, так что есть куда вкручивать, да и подлезть вполне можно, всё на виду.
http://bmw-55.ru/showthread.php?181-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BB-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%9D%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0!&s=54103f38a912bd77d9388efd54d902f0&p=672&viewfull=1#post672Сан-Саныч писал(а):Тут наверно без снятия радиатора не обойтись?
Смотреть по месту надо. Других вариантов кроме как применение экстрактора я не знаю, разве что вкрутить шпильку на оставшиеся 2 витка и обварить её, а потом кронштейн гайкой притягивать.т808 писал(а):Sprite писал(а): и обварить
К чугуну?
Проще из толстого металла самодельную площадку сделать и закрепить ее на незадействованные отверстия блока рядом.
К площадке уже кронштейн крепить.
В сварке я ноль. Написал, как версию в теории.
Я бы экстрактором воспользовался. Самое сложное, это резьбу под экстрактор просверлить будет, т.к. места мало. Ну и надеюсь болт не сильно прикипел. т808 писал(а):Sprite писал(а): и обварить
К чугуну?
Проще из толстого металла самодельную площадку сделать и закрепить ее на незадействованные отверстия блока рядом.
К площадке уже кронштейн крепить.
Гениально шеф! пойду вечером искать эти доп отверстия. Если найду, даже сварки не понадобится, вырежу из стали пластину болгаркой, болт тупо ввинчу в нее и зафиксирую гайкой.