Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лопнул болт крепления генератора...Чего делать-то?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лопнул болт крепления генератора...Чего делать-то? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:29
Ответить с цитатой

Зажужжало вчера чего-то под капотом, сегодня просек что было, открываю капот- нет болта, крепящего кронштейн генератора к блоку цилиндров.

СИтуация оказалась гораздо хуже чем я думал.
Открутилась снизу большая гайка, крепящая генератор снизу, гену перекосило от натяжения ремня и оторвалась головка болта кронштейна, да так неудачно что большая часть болта осталась внутри головки. Понятно что туда не добраться дрелью и не выкрутить его экстрактором.

Между кронштейном и блоком бежит искра wwow Ну это и понятно...
То-то я думаю чего так напруга в сети упала...
Болт второй не вкрутить, так как осталось всего два витка резьбы, далее обломанный болт, и не высверлить
Временно воткнул регулировочный болт в отверстие кронштейна, затянул его двумя гайками и "вытянул его, обеспечив натяг ремня. Но это доехать до дома, чего посоветуете с креплением кронштейна-то делать? К чему крепить? Выпилить теоретически и чего-то можно новый, но к чему крепить? К болту крепления головки? Так не отломает там ничего?
Полная ж#@а на ровном месте...Пихло вынимать не буду конечно, корыто проще выкинуть

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:36
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
оторвалась головка болта кронштейна, да так неудачно что большая часть болта осталась внутри головки.

Обломок вполне можно выкрутить.
Сейчас он не напряжен и тонким зубильцем или аккуратно кернером по касательной к обломку должен выкрутиться.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Сентября 2011 14:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:38
Ответить с цитатой

каким образом засунуть молоток и зубильце почти до защиты картера???? Там не развернуться. Пробовал, просто НИКАК.
Если бы это было снаружи, еще можно было бы наверно, а тут просто доступа к дырке нету

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:41
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
каким образом засунуть молоток и зубильце почти до защиты картера??

Болт нижний что ли?
Я по описанию подумал что верхнего кронштейна на 8 мм.
Сан-Саныч писал(а):
почти до защиты картера???? Там не развернуться. Пробовал, просто НИКАК.

Значит снизу,сняв защиту.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:47
Ответить с цитатой

Если он подприкипел, то думаю сложновато будет выкрутить, но всё же надо попробовать. Если не получится, шпильку туда приварить и прикрутить генератор на неё не вариант?
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:56
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
шпильку туда приварить

Не шпильку туда,а гайку,которую через ее дырку к обломку приварить.За эту гайку и выкрутить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:57
Ответить с цитатой

Это уже более реально, а к чему варить шпильку? К голове? Так она ж алюминиевая...Что-то пока не припомню там железных деталей к чему можно подвариться.
Так-то конечно это будет более реалистичный способ.

Куда подварить шпильку можно?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 14:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
MG_And писал(а):
шпильку туда приварить

Не шпильку туда,а гайку,которую через ее дырку к обломку приварить.За эту гайку и выкрутить.


в смысле приложить к дырке гайку, и проварить внутрь, надеясь прихватить обломок? хм...не поведет головку от нагрева?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:02
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
.не поведет головку от нагрева?

Причем здесь ГБЦ?
Какой болт то отломился,ведь пишешь
Сан-Саныч писал(а):
почти до защиты картера?

wwow

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:10
Ответить с цитатой

Ну может я туплю нафиг, короче, гена с одной стороны крепится на толстый болт внизу, шарнир короче, на котором он ходит вперед-назад, на нем открутилась гайка и под натяжением ремня гена покосился на резиновой втулке и выломало шляпку болта под 13-й ключ сверху, тот кронштейн на котором прорезь регулирования натяжения!!!! и вот этот болт и выломался нафиг..Этот же болт в алюминий вкручивается
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:13
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Этот же болт в алюминий вкручивается

С какого это бодуна?
Он в чугун блока вкручивается.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:14
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106707

вон он сверху желтый....
Только у меня пихло старое, кронштейн другой, всего под 1 болт а не под два!!!

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
Этот же болт в алюминий вкручивается

С какого это бодуна?
Он в чугун блока вкручивается.

блин....я тупоооой....Конечно!

к чугуну шпильку варить реально?

я неверно наверно сказал, болт не в головке а в самом блоке. Вот

_________________

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (09 Сентября 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:17
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Только у меня пихло старое, кронштейн другой, всего под 1 болт а не под два!!

Справа вверху?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/gener51.jpg
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:18
Ответить с цитатой

Да! у меня именно так, двигатель 2108
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:19
Ответить с цитатой

но стрелка показывает на регулировочную гайку, с ней все Ок, оторвалось тот небольшой болт что крепит этот кронштейн к блоку цилиндров
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:22
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Болт второй не вкрутить, так как осталось всего два витка резьбы, далее обломанный болт, и не высверлить

Обломок болта остался внутри, или хоть сколько нибудь торчит?

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:24
Ответить с цитатой

не то что не торчит, обломок сидит внутри, еще даже 2 витка резьбы осталось свободно, то есть за хвост его не схватить и не подвариться
Если б торчало, я б попытался шведкой прихватить, либо маленьким газовым глючом, а так все внутри осталось

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:27
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
не то что не торчит, обломок сидит внутри, еще даже 2 витка резьбы осталось свободно, то есть за хвост его не схватить и не подвариться
Если б торчало, я б попытался шведкой прихватить, либо маленьким газовым глючом, а так все внутри осталось

Тогда экстрактор болтов тебе в помощь.
Болт там достаточно большого диаметра, так что есть куда вкручивать, да и подлезть вполне можно, всё на виду.
http://bmw-55.ru/showthread.php?181-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BB-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%9D%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0!&s=54103f38a912bd77d9388efd54d902f0&p=672&viewfull=1#post672

_________________

Последний раз редактировалось: Sprite (09 Сентября 2011 15:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:30
Ответить с цитатой

Тут наверно без снятия радиатора не обойтись?
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:34
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Тут наверно без снятия радиатора не обойтись?

Смотреть по месту надо. Других вариантов кроме как применение экстрактора я не знаю, разве что вкрутить шпильку на оставшиеся 2 витка и обварить её, а потом кронштейн гайкой притягивать.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:35
Ответить с цитатой

Мда..попадалово, точнее геморрой cry
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:39
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
и обварить

К чугуну? wwow
Проще из толстого металла самодельную площадку сделать и закрепить ее на незадействованные отверстия блока рядом.
К площадке уже кронштейн крепить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sprite писал(а):
и обварить

К чугуну? wwow
Проще из толстого металла самодельную площадку сделать и закрепить ее на незадействованные отверстия блока рядом.
К площадке уже кронштейн крепить.

В сварке я ноль.Pardon Написал, как версию в теории.
Я бы экстрактором воспользовался. Самое сложное, это резьбу под экстрактор просверлить будет, т.к. места мало. Ну и надеюсь болт не сильно прикипел. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 15:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sprite писал(а):
и обварить

К чугуну? wwow
Проще из толстого металла самодельную площадку сделать и закрепить ее на незадействованные отверстия блока рядом.
К площадке уже кронштейн крепить.


Гениально шеф! пойду вечером искать эти доп отверстия. Если найду, даже сварки не понадобится, вырежу из стали пластину болгаркой, болт тупо ввинчу в нее и зафиксирую гайкой.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы