Тугой руль после ремонта приводов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тугой руль после ремонта приводов. Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:54
Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Подскажите в чём может быть проблема, при снятии и установки обратно приводов, рулевой механизм не трогал, единственное, как написано в мурзилке, откручивал два болта крепления шаровой.

#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:53
Тебе просто показалось supercool
#3:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:39
Xplane писал(а):

Тебе просто показалось supercool


нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:31
nicserg, а руль после поворота сам ровно встаёт? Может просто гайку упора рулевой рейки чуток ослабить?
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:40
nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
serg_42
С чего это вдруг она сама закрутилась?

#6:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 09:13
Serg_x писал(а):

nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.


Проверил, выставлял и правое и левое колесо, нормально крутятся, даже заводил, от движка тоже нормально крутятся.
Но руль также тугой, что почти двумя руками с усилием его прокручиваю.
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?

#7:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 09:36
nicserg писал(а):

А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?



Нет.
Попробуй локализовать проблему. Отсоедини рулевые наконечники от стоек и проверь как руль крутиться. Заодно проверишь как стойка от руки поворачивается.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 11:16
Milly писал(а):

Попробуй локализовать проблему


+1

#9:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 21:02
nicserg писал(а):


нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.



Ну просто замена пылников на шрусах и рулевое управление не вяжется друг с другом Pardon

Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, я летом менял подвеку, офигел как на старых опорниках стойка поворачивалась, с большим усилием еле еле, при том что на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться. Но моим стойкам на тот момент 105000 км уже было supercool . Врядли чтоб просто из-за того что машина была на подъмнике что-то могло произойти.

Ну как вариант еще канечно рулевая рейка, ну что с ней могло случиться Pardon даже не приложу ума, если просто машина была на подъмнике, а потом поставили на землю - ну и что с того..?

Я бы вывесил переднии калеса и попробывал покрутить рулем. А то может у тебя банально шины спустились hehe

#10:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 18:50
Ребят, а можно и мне? Чтоб тему не создавать. Тоже руль туговат, но.. у меня еще и скрипы появились. Что это? Подшипники или резиновая муфта скрипит? Причем тугой именно в момент скрипа. cry
#11:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 08:45
Волёдя писал(а):

Тоже руль туговат,



Ёлы палы, отсоедените рулевые наконечники от стоек и всё ясно станет. Чё тут гадать то!

#12:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:33
[quote="nicserg"]
Serg_x писал(а):

nicserg
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?


А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.Как у него руль крутился не знаю,но я потом ему резьбу на кулаке перерезал Pardon

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:50
Xplane писал(а):

на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться


Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. Но не более того. В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
Волёдя
Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.

#14:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:56
za_k_on
А могут быть подшипники рулевого вала? Такой противный скрип..

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 13:02
Волёдя писал(а):


А могут быть подшипники рулевого вала


У тебя в салоне. Послушай, но сильно сомневаюсь. Если рейка не гремит - то проблема вряд ли в ней.

#16: Re: Тугой руль после ремонта приводов. Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 15:34
nicserg писал(а):

Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.


Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?

#17:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 15:38
za_k_on писал(а):

В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.


С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 15:40
Кирюха 152Rus писал(а):

Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?


На проблему это не влияет.

nicserg
Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.

#19:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:20
za_k_on писал(а):

на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться


Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. [/quote]

Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть. supercool

#20:  Автор: Leo35RusОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:40
Кирюха 152Rus писал(а):

С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.


Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:43
Leo35Rus писал(а):

Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.


И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.

#22:  Автор: Leo35RusОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:59
Serg_x писал(а):

И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.


Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение,а наконечники не трогали. я с этим сталкивался.

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 08:16
Leo35Rus писал(а):

Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение


По-моему, нужно быть просто гением, чтобы "со смещением" прикрутить шаровую. Даже если получится, смещение будет пару миллиметров.
Единственный вариант, как шаровой можно утяжелить руль - это прикрутить шаровую на один болт, вытянув тем самым кастер на много в плюс. Но, во-первых, колесо упрётся, а во-вторых, далеко так не уедешь.
Xplane писал(а):

Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть


А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Снимал сс20 свои. 2 года откатали. Как крутились с некоторым усилием, так и крутятся. Никаких толкнул пльчиком и йяя-хуууу вечный двигатель - нет.

#24:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 22:55
za_k_on писал(а):


А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.



Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится Good

Яж говорю от рычага засит, а на опорнике он больше чем на голом ступечном Pardon

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:26
Xplane писал(а):

Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится


У меня правое переднее тоже. Только вот, когда я в повороте топлю, оно гудит так, что перекрикивает мой саб в багажнике Pardon
Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU