nicserg
На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Подскажите в чём может быть проблема, при снятии и установки обратно приводов, рулевой механизм не трогал, единственное, как написано в мурзилке, откручивал два болта крепления шаровой.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Тебе просто показалось
nicserg
На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Xplane писал(а):Тебе просто показалось
нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
nicserg, а руль после поворота сам ровно встаёт? Может просто гайку упора рулевой рейки чуток ослабить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
serg_42
С чего это вдруг она сама закрутилась?
nicserg
На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Serg_x писал(а):nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
Проверил, выставлял и правое и левое колесо, нормально крутятся, даже заводил, от движка тоже нормально крутятся.
Но руль также тугой, что почти двумя руками с усилием его прокручиваю.
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
nicserg писал(а):А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
Нет.
Попробуй локализовать проблему. Отсоедини рулевые наконечники от стоек и проверь как руль крутиться. Заодно проверишь как стойка от руки поворачивается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Milly писал(а):Попробуй локализовать проблему
+1
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
nicserg писал(а):
нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.
Ну просто замена пылников на шрусах и рулевое управление не вяжется друг с другом
Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, я летом менял подвеку, офигел как на старых опорниках стойка поворачивалась, с большим усилием еле еле, при том что на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться. Но моим стойкам на тот момент 105000 км уже было
. Врядли чтоб просто из-за того что машина была на подъмнике что-то могло произойти.
Ну как вариант еще канечно рулевая рейка, ну что с ней могло случиться
даже не приложу ума, если просто машина была на подъмнике, а потом поставили на землю - ну и что с того..?
Я бы вывесил переднии калеса и попробывал покрутить рулем. А то может у тебя банально шины спустились
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Ребят, а можно и мне? Чтоб тему не создавать. Тоже руль туговат, но.. у меня еще и скрипы появились. Что это? Подшипники или резиновая муфта скрипит? Причем тугой именно в момент скрипа.
Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Волёдя писал(а):Тоже руль туговат,
Ёлы палы, отсоедените рулевые наконечники от стоек и всё ясно станет. Чё тут гадать то!
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
[quote="nicserg"]
Serg_x писал(а):nicserg
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.Как у него руль крутился не знаю,но я потом ему резьбу на кулаке перерезал
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Xplane писал(а):на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться
Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. Но не более того. В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
Волёдя
Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
za_k_on
А могут быть подшипники рулевого вала? Такой противный скрип..
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Волёдя писал(а):
А могут быть подшипники рулевого вала
У тебя в салоне. Послушай, но сильно сомневаюсь. Если рейка не гремит - то проблема вряд ли в ней.
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
nicserg писал(а):Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
za_k_on писал(а): В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кирюха 152Rus писал(а):Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
На проблему это не влияет.
nicserg
Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
za_k_on писал(а):на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться
Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. [/quote]
Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть.
Leo35Rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская обл.
Авто: ВАЗ-2111 8V 2002г.
Кирюха 152Rus писал(а):С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.
Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Leo35Rus писал(а):Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.
И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.
Leo35Rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская обл.
Авто: ВАЗ-2111 8V 2002г.
Serg_x писал(а):И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.
Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение,а наконечники не трогали. я с этим сталкивался.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Leo35Rus писал(а):Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение
По-моему, нужно быть просто гением, чтобы "со смещением" прикрутить шаровую. Даже если получится, смещение будет пару миллиметров.
Единственный вариант, как шаровой можно утяжелить руль - это прикрутить шаровую на один болт, вытянув тем самым кастер на много в плюс. Но, во-первых, колесо упрётся, а во-вторых, далеко так не уедешь.
Xplane писал(а):Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть
А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Снимал сс20 свои. 2 года откатали. Как крутились с некоторым усилием, так и крутятся. Никаких толкнул пльчиком и йяя-хуууу вечный двигатель - нет.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
za_k_on писал(а):
А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится
Яж говорю от рычага засит, а на опорнике он больше чем на голом ступечном
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Xplane писал(а):Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится
У меня правое переднее тоже. Только вот, когда я в повороте топлю, оно гудит так, что перекрикивает мой саб в багажнике
Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы