замена цепи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена цепи Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:16
заменил цепь на новую - После совмещения метки на шкиву коленчатого вала с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала метка на звездочке распредвала ушла ровно на зуб вправо (если смотреть сзади авто) Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?
#2:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:50
Сам-то как думаешь?
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:42
ИМХО, если бы человек знал, то и не спрашивал бы.
У меня на этот вопрос ответа нет, я и не отвечаю.
Что и вам бы посоветовал.

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:55
Ashkadar писал(а):

Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?


Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .

Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела

#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 06:13
АРКАША писал(а):

Ashkadar писал(а):

Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?


Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .

Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела



А после перекидывания цепи зажигание собьется?

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 19:36
Ashkadar писал(а):

А после перекидывания цепи зажигание собьется?


Нет ... УНОЗ останется прежним , потому как звезды КВ и поросёнка относительно друг друга не проворочачиваются , ты сместишь только РВ относительно КВ и поросёнка .

#7:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:14
АРКАША писал(а):

Ashkadar писал(а):

Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?


Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .

Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела



Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно. Поэтому снял звезду РВ, перекинул цепь, поставил обратно звезду РВ (когда ставил звезду РВ она не дотягивала и я крутнул коленвал в обратную сторону), закрепил. Проверил - разница была на ползуба. Натянул цепь и отрегулировал клапана. После этого движок работает шумно, троит и запаздывает когда подгазовываю. Может обратно надо переставить цепь потому что раньше движок работал тише? Или метки на звездочке коленчатого вала и блоке цилиндров сбились когда я устанавливал звезду РВ?
И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:51
Цитата:

И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.


Вот, может быть, здесь и накосячил?

#9:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:55
baraban писал(а):

Цитата:

И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.


Вот, может быть, здесь и накосячил?



Совместил метки на шкиве и крышке и на звезде РВ и постели РВ. После этого снял трамблер, переставил по часовой параллельно движку, контакт смотрел на 4 свечу.
может кинете ссылку по настройке БСЗ без стробоскопа?

#10: Метка на звёздочке. Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:13
Ты же писал, что на зуб сдвиг, а теперь оказалось, что на пол-зуба. Помню, что слегка не доходит метка на звёздочке до зуба, а потом, когда цепь растягивается, начинает доходить.
А зажигание - вообще ерунда! Вначале на глаз, потом на слух, по цокотанию.

#11: Re: Метка на звёздочке. Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:20
Главный инженер писал(а):

Ты же писал, что на зуб сдвиг, а теперь оказалось, что на пол-зуба. Помню, что слегка не доходит метка на звёздочке до зуба, а потом, когда цепь растягивается, начинает доходить.
А зажигание - вообще ерунда! Вначале на глаз, потом на слух, по цокотанию.



Оказалось не на зуб а на полтора зуба было.

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 05:59
Ashkadar писал(а):

Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно


Приподнять цепь и вывести полностью из зацепления конечно не получится , но перегнать цепь по звёздочке не снимая самой звезды запросто .
Мля ... показать проще чем расписать ... ну попытаюсь .
И так ...
Снимаем натяжитель (если уже поставили) ...
Доворачиваем КВ в ту строону в какую нужно перегнать цепь по звезде РВ ... чтобы ветвь цепи с этой стороны ослабла полносью , а с противоположной натянулясь .
Оттягиваем цепь в начале захода на звезду РВ и переставляем ролик цепи на зуб вверх .
На цепи образуется "волна" ... один ролик приподнят от звезды , звенья встают домиком .
Перегоняем "волну" по звезде ... переставляя свободный ролик в зуб и поднимая следующий ... и так по кругу (в зоне зацепления) .
Доворачиваем КВ обратно до натяжениея рабочей ветви цепи , убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ .
Вот и вся "хитрость" ...

АРКАША писал(а):

Звезду РВ при этом снимать не нужно .


#13:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 06:59
АРКАША писал(а):

Ashkadar писал(а):

Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно


Приподнять цепь и вывести полностью из зацепления конечно не получится , но перегнать цепь по звёздочке не снимая самой звезды запросто .
Мля ... показать проще чем расписать ... ну попытаюсь .
И так ...
Снимаем натяжитель (если уже поставили) ...
Доворачиваем КВ в ту строону в какую нужно перегнать цепь по звезде РВ ... чтобы ветвь цепи с этой стороны ослабла полносью , а с противоположной натянулясь .
Оттягиваем цепь в начале захода на звезду РВ и переставляем ролик цепи на зуб вверх .
На цепи образуется "волна" ... один ролик приподнят от звезды , звенья встают домиком .
Перегоняем "волну" по звезде ... переставляя свободный ролик в зуб и поднимая следующий ... и так по кругу (в зоне зацепления) .
Доворачиваем КВ обратно до натяжениея рабочей ветви цепи , убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ .
Вот и вся "хитрость" ...

АРКАША писал(а):

Звезду РВ при этом снимать не нужно .



убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ - то есть надо совместить метки на шкиве КВ и крышке и на звезде РВ и постели РВ?

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:48
Ashkadar писал(а):

то есть надо совместить метки


Да ... всё по штатному расписанию .

#15:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:57
Теперь не получается отрегулировать клапана. Хочу попробовать заменить рокера и пружины рычага клапана рокера. Можно ли сделать это не снимая РВ?
#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 20:52
Ashkadar писал(а):

Теперь не получается отрегулировать клапана. Хочу попробовать заменить рокера и пружины рычага клапана рокера. Можно ли сделать это не снимая РВ?


Ну так незя... началось с цепи - закончится заменой мотора.

Рокер будет сложновато заменить, без съема распредвала, но теоретически возможно. Тоже и с пружиной. Только вот для чего создавать такие неудобства, проще открутить... заодно произвести осмотр постели и подшипников скольжения р.вала. Ну и на кулачки посмотреть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU