Ashkadar писал(а): Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?
Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .
Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу делаАРКАША писал(а):Ashkadar писал(а): Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?
Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .
Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела
А после перекидывания цепи зажигание собьется?Ashkadar писал(а):А после перекидывания цепи зажигание собьется?
Нет ... УНОЗ останется прежним , потому как звезды КВ и поросёнка относительно друг друга не проворочачиваются , ты сместишь только РВ относительно КВ и поросёнка .АРКАША писал(а):Ashkadar писал(а): Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?
Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .
Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела
Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно. Поэтому снял звезду РВ, перекинул цепь, поставил обратно звезду РВ (когда ставил звезду РВ она не дотягивала и я крутнул коленвал в обратную сторону), закрепил. Проверил - разница была на ползуба. Натянул цепь и отрегулировал клапана. После этого движок работает шумно, троит и запаздывает когда подгазовываю. Может обратно надо переставить цепь потому что раньше движок работал тише? Или метки на звездочке коленчатого вала и блоке цилиндров сбились когда я устанавливал звезду РВ?
И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.Цитата:И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.
Вот, может быть, здесь и накосячил?baraban писал(а):Цитата:И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.
Вот, может быть, здесь и накосячил?
Совместил метки на шкиве и крышке и на звезде РВ и постели РВ. После этого снял трамблер, переставил по часовой параллельно движку, контакт смотрел на 4 свечу.
может кинете ссылку по настройке БСЗ без стробоскопа?Главный инженер писал(а):Ты же писал, что на зуб сдвиг, а теперь оказалось, что на пол-зуба. Помню, что слегка не доходит метка на звёздочке до зуба, а потом, когда цепь растягивается, начинает доходить.
А зажигание - вообще ерунда! Вначале на глаз, потом на слух, по цокотанию.
Оказалось не на зуб а на полтора зуба было.Ashkadar писал(а):Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно
Приподнять цепь и вывести полностью из зацепления конечно не получится , но перегнать цепь по звёздочке не снимая самой звезды запросто .
Мля ... показать проще чем расписать ... ну попытаюсь .
И так ...
Снимаем натяжитель (если уже поставили) ...
Доворачиваем КВ в ту строону в какую нужно перегнать цепь по звезде РВ ... чтобы ветвь цепи с этой стороны ослабла полносью , а с противоположной натянулясь .
Оттягиваем цепь в начале захода на звезду РВ и переставляем ролик цепи на зуб вверх .
На цепи образуется "волна" ... один ролик приподнят от звезды , звенья встают домиком .
Перегоняем "волну" по звезде ... переставляя свободный ролик в зуб и поднимая следующий ... и так по кругу (в зоне зацепления) .
Доворачиваем КВ обратно до натяжениея рабочей ветви цепи , убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ .
Вот и вся "хитрость" ...
АРКАША писал(а):Звезду РВ при этом снимать не нужно .
АРКАША писал(а):Ashkadar писал(а):Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно
Приподнять цепь и вывести полностью из зацепления конечно не получится , но перегнать цепь по звёздочке не снимая самой звезды запросто .
Мля ... показать проще чем расписать ... ну попытаюсь .
И так ...
Снимаем натяжитель (если уже поставили) ...
Доворачиваем КВ в ту строону в какую нужно перегнать цепь по звезде РВ ... чтобы ветвь цепи с этой стороны ослабла полносью , а с противоположной натянулясь .
Оттягиваем цепь в начале захода на звезду РВ и переставляем ролик цепи на зуб вверх .
На цепи образуется "волна" ... один ролик приподнят от звезды , звенья встают домиком .
Перегоняем "волну" по звезде ... переставляя свободный ролик в зуб и поднимая следующий ... и так по кругу (в зоне зацепления) .
Доворачиваем КВ обратно до натяжениея рабочей ветви цепи , убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ .
Вот и вся "хитрость" ...
АРКАША писал(а):Звезду РВ при этом снимать не нужно .
убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ - то есть надо совместить метки на шкиве КВ и крышке и на звезде РВ и постели РВ?Ashkadar писал(а):то есть надо совместить метки
Да ... всё по штатному расписанию .Ashkadar писал(а):Теперь не получается отрегулировать клапана. Хочу попробовать заменить рокера и пружины рычага клапана рокера. Можно ли сделать это не снимая РВ?
Ну так незя... началось с цепи - закончится заменой мотора.
Рокер будет сложновато заменить, без съема распредвала, но теоретически возможно. Тоже и с пружиной. Только вот для чего создавать такие неудобства, проще открутить... заодно произвести осмотр постели и подшипников скольжения р.вала. Ну и на кулачки посмотреть.