Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена цепи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена цепи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 22:16
Ответить с цитатой

заменил цепь на новую - После совмещения метки на шкиву коленчатого вала с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала метка на звездочке распредвала ушла ровно на зуб вправо (если смотреть сзади авто) Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 22:50
Ответить с цитатой

Сам-то как думаешь?
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:42
Ответить с цитатой

ИМХО, если бы человек знал, то и не спрашивал бы.
У меня на этот вопрос ответа нет, я и не отвечаю.
Что и вам бы посоветовал.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:55
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?

Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .

Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 06:13
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ashkadar писал(а):
Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?

Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .

Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела


А после перекидывания цепи зажигание собьется?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 19:36
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
А после перекидывания цепи зажигание собьется?

Нет ... УНОЗ останется прежним , потому как звезды КВ и поросёнка относительно друг друга не проворочачиваются , ты сместишь только РВ относительно КВ и поросёнка .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 21:14
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ashkadar писал(а):
Надо ли перекидывать цепь и как это сделать?

Нужно перекинуть вперёд по ходу на один зуб .

Сделать просто ...
Снять натяжитель чтобы цепь достаточно ослабла , перекинуть цепь по звезде РВ в нужную сторону . Звезду РВ при этом снимать не нужно .
Как перекинуть цепь по звезде будет понятно по ходу дела


Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно. Поэтому снял звезду РВ, перекинул цепь, поставил обратно звезду РВ (когда ставил звезду РВ она не дотягивала и я крутнул коленвал в обратную сторону), закрепил. Проверил - разница была на ползуба. Натянул цепь и отрегулировал клапана. После этого движок работает шумно, троит и запаздывает когда подгазовываю. Может обратно надо переставить цепь потому что раньше движок работал тише? Или метки на звездочке коленчатого вала и блоке цилиндров сбились когда я устанавливал звезду РВ?
И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 21:51
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.

Вот, может быть, здесь и накосячил?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 21:55
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Цитата:
И еще - после первой установки цепи не хватало разворота трамблёра, поэтому после перекидки цепи я вынул шток и переставил.

Вот, может быть, здесь и накосячил?


Совместил метки на шкиве и крышке и на звезде РВ и постели РВ. После этого снял трамблер, переставил по часовой параллельно движку, контакт смотрел на 4 свечу.
может кинете ссылку по настройке БСЗ без стробоскопа?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 22:13
Ответить с цитатой

Ты же писал, что на зуб сдвиг, а теперь оказалось, что на пол-зуба. Помню, что слегка не доходит метка на звёздочке до зуба, а потом, когда цепь растягивается, начинает доходить.
А зажигание - вообще ерунда! Вначале на глаз, потом на слух, по цокотанию.
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 22:20
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Ты же писал, что на зуб сдвиг, а теперь оказалось, что на пол-зуба. Помню, что слегка не доходит метка на звёздочке до зуба, а потом, когда цепь растягивается, начинает доходить.
А зажигание - вообще ерунда! Вначале на глаз, потом на слух, по цокотанию.


Оказалось не на зуб а на полтора зуба было.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 05:59
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно

Приподнять цепь и вывести полностью из зацепления конечно не получится , но перегнать цепь по звёздочке не снимая самой звезды запросто .
Мля ... показать проще чем расписать ... ну попытаюсь .
И так ...
Снимаем натяжитель (если уже поставили) ...
Доворачиваем КВ в ту строону в какую нужно перегнать цепь по звезде РВ ... чтобы ветвь цепи с этой стороны ослабла полносью , а с противоположной натянулясь .
Оттягиваем цепь в начале захода на звезду РВ и переставляем ролик цепи на зуб вверх .
На цепи образуется "волна" ... один ролик приподнят от звезды , звенья встают домиком .
Перегоняем "волну" по звезде ... переставляя свободный ролик в зуб и поднимая следующий ... и так по кругу (в зоне зацепления) .
Доворачиваем КВ обратно до натяжениея рабочей ветви цепи , убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ .
Вот и вся "хитрость" ...

АРКАША писал(а):
Звезду РВ при этом снимать не нужно .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 06:59
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ashkadar писал(а):
Снял натяжитель - цепь ослабла не достаточно

Приподнять цепь и вывести полностью из зацепления конечно не получится , но перегнать цепь по звёздочке не снимая самой звезды запросто .
Мля ... показать проще чем расписать ... ну попытаюсь .
И так ...
Снимаем натяжитель (если уже поставили) ...
Доворачиваем КВ в ту строону в какую нужно перегнать цепь по звезде РВ ... чтобы ветвь цепи с этой стороны ослабла полносью , а с противоположной натянулясь .
Оттягиваем цепь в начале захода на звезду РВ и переставляем ролик цепи на зуб вверх .
На цепи образуется "волна" ... один ролик приподнят от звезды , звенья встают домиком .
Перегоняем "волну" по звезде ... переставляя свободный ролик в зуб и поднимая следующий ... и так по кругу (в зоне зацепления) .
Доворачиваем КВ обратно до натяжениея рабочей ветви цепи , убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ .
Вот и вся "хитрость" ...

АРКАША писал(а):
Звезду РВ при этом снимать не нужно .


убеждаемся в совпадении меток на РВ и КВ - то есть надо совместить метки на шкиве КВ и крышке и на звезде РВ и постели РВ?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 16:48
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
то есть надо совместить метки

Да ... всё по штатному расписанию .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 12:57
Ответить с цитатой

Теперь не получается отрегулировать клапана. Хочу попробовать заменить рокера и пружины рычага клапана рокера. Можно ли сделать это не снимая РВ?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 20:52
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Теперь не получается отрегулировать клапана. Хочу попробовать заменить рокера и пружины рычага клапана рокера. Можно ли сделать это не снимая РВ?

Ну так незя... началось с цепи - закончится заменой мотора.

Рокер будет сложновато заменить, без съема распредвала, но теоретически возможно. Тоже и с пружиной. Только вот для чего создавать такие неудобства, проще открутить... заодно произвести осмотр постели и подшипников скольжения р.вала. Ну и на кулачки посмотреть.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы