.kkursor писал(а):Приезжай, покажу
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал
А ты с Питера? Мне б Питерца желательно хотя при большом желании куда угодно можно доехать:)Guzh писал(а):Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали с батей в гараже, но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда, так же как и сход развал.
Я не против, чтоб отдать машину специалисту, тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля:(
Пасиб за сцылки:)Цитата:тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля
Не мое это дело конечно , но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза, то я бы задумался..maximk писал(а):Да, если нет знакомых, которые сделают именно то, что скажешь - то лучше самому.
Если бы ещё всегда знать что сказать, а то ведь обычно слушаешь что мастер вешает тебе на уши.Ещё минус автосервиса это целый день займёт по времени .Пока остынет,потом у них аврал или обед.Самое лучшее самому скидываеш клапанную крышку недалеко от магазина запчастей и ходишь туда за шайбами.Я так и сделал после того как Джамшуд в автосервисе сделал мне все зазоры 0.2.Без времени похода в магаз за шайбами займёт час-полтора.Guzh писал(а):Надо сказать изначально чтобы ориентировали по максимальному возможному зазору, пускай не шепчет, а работает как надо. Я лично когда сдавал так и сказал, и еще попросил поприсутствовать по возможности...Мастер понял что я более менее разбираюсь, сказал что все сделает по допускам как я просил..ну в общем я не разочаровался. Проехал за время владения девяткой около 35 тысяч км. (у меня пробег небольшой, но все время по городу) и с клапанами я больше не обращался никуда.
На прошлой самарке пробежал около 80 тыков - клапана не регулировал ни разу. Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно.Цитата:s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно
А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.Guzh писал(а):Цитата:s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно
А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.
Согласен - но руководствовался фразой "не мешай машине ездить" - как выяснилось не зря. Движок тянул отлично, работал ровно, расход в норме.Guzh писал(а):Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали
Да ладно эт же нужен мастер с 40 летним стажем!! Guzh писал(а):но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза
Бывают времена, когда деньги есть, и когда их нет, например я заказал глушитель bosal с фирменным монтажным комплектом, хотя мог поставить и автовазагрегат за 4-5т.р.(не хвастовство и не реклама - пример расходов на машину), а сейчас напряг с работой, поэтому и с деньгами проблема. Вот и интересно было узнать, может кто помочь, или нет:)Guzh писал(а):но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда,
Однако же не понятно, шо там моторное такое...
Guzh писал(а):Во вторых сарказм свой можешь оставить при себе,
А ты шутку юмора понимаешь...???
Или всё на серьёзе...???
А про ГРМ действительно смешно, особенно ДАЖЕ...
А вот сход/развал да, к спецам нужно... Хотя себе сделал сам из любопытства, теперь лом к ним ехать, шоб проверить...