помощь в регулировке клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помощь в регулировке клапанов Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:25
может есть у кого время, чтобы показать как регулируются клапана? Приспособа есть, щупы есть, опыта нет Smile если б кто согласился помочь, я б подъехал Smile
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:38
Приезжай, покажу ROFL
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал

#3:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:42
.kkursor писал(а):

Приезжай, покажу ROFL
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал


А ты с Питера? Мне б Питерца желательно Smile хотя при большом желании куда угодно можно доехать:)

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:43
Из Москвы. Smile
#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:44
Регулировка клопов проста как три копейки. Неудобство только в том, что
1) ждать пока остынет двиг
2) когда нет большого набора шайб - нужно ехать в магазин. А если ехать та той же машине, то ее нужно опять сначала собрать, а потом опять - разобрать. Да еще и чтобы после установки шайб промерить зазоры нужен опять пункт 1)

Я езжу в магаз на велике Crazy

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:45
А я на троллейбусе или на маме. Делаю так:
- мерю зазоры
- зная, какие там щас шайбы, рассчитываю новые
- еду за новыми

#7:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:51
вот я и ищу компаньена Smile к томуже никогда не регулировал. А так - подъеду, напрягу человека отсутствием опыта, заставлю отвезти меня за шайбами, потом обратно к машине, в конце простава кефиром или пивом (по желанию), и счастливый домой получу. Схема отработана годами ROFL
#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:05
Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали с батей в гараже, но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда, так же как и сход развал.

#9:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:15
Guzh писал(а):

Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали с батей в гараже, но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда, так же как и сход развал.


Я не против, чтоб отдать машину специалисту, тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля:(

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:15
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
Все подробно, сам тоже по этому учился.

#11:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:34
Солярко писал(а):

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
Все подробно, сам тоже по этому учился.


Пасиб за сцылки:)

#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:49
Видал там еще снятие и установка шайбы на видео есть.
#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:04
Цитата:

тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля


Не мое это дело конечно , но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза, то я бы задумался..

#14:  Автор: восьмёркинОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:55
Клапана регулировать только самому, в автосервисе зажмут, это неписанный кодекс авторемонтника, как клятва гиппократа для врача.Я 2 раза отдавал на регулировку и оба раза зажимали.
#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:59
Да, если нет знакомых, которые сделают именно то, что скажешь - то лучше самому.

Логика простая. Человек едет в сервис регить клапана. У него спрашивают, а почему ты решил регить? Ответ - машина громко стала работать. Ок, раз претензия клиента "громко" - надо сделать "тихо". Капитализм-с, "клиент всегда прав" (с) и все такое.

Большинство народа не понимает ничего в авто, поэтому для них показателем "сделано хорошо" является показатель "стало работать тихо". Поэтому сервисмены ориентируются вот на такое.

Если же начать делать по мурзилке - обязательно найдется чудик, который выскажет - "вы ничего не сделали, двиг работает громко, ничего не умеете недоумки".

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:20
Надо сказать изначально чтобы ориентировали по максимальному возможному зазору, пускай не шепчет, а работает как надо. Я лично когда сдавал так и сказал, и еще попросил поприсутствовать по возможности...Мастер понял что я более менее разбираюсь, сказал что все сделает по допускам как я просил..ну в общем я не разочаровался. Проехал за время владения девяткой около 35 тысяч км. (у меня пробег небольшой, но все время по городу) и с клапанами я больше не обращался никуда.
#17:  Автор: восьмёркинОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:23
maximk писал(а):

Да, если нет знакомых, которые сделают именно то, что скажешь - то лучше самому.


Если бы ещё всегда знать что сказать, а то ведь обычно слушаешь что мастер вешает тебе на уши.Ещё минус автосервиса это целый день займёт по времени .Пока остынет,потом у них аврал или обед.Самое лучшее самому скидываеш клапанную крышку недалеко от магазина запчастей и ходишь туда за шайбами.Я так и сделал после того как Джамшуд в автосервисе сделал мне все зазоры 0.2.Без времени похода в магаз за шайбами займёт час-полтора.

#18:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:30
Guzh писал(а):

Надо сказать изначально чтобы ориентировали по максимальному возможному зазору, пускай не шепчет, а работает как надо. Я лично когда сдавал так и сказал, и еще попросил поприсутствовать по возможности...Мастер понял что я более менее разбираюсь, сказал что все сделает по допускам как я просил..ну в общем я не разочаровался. Проехал за время владения девяткой около 35 тысяч км. (у меня пробег небольшой, но все время по городу) и с клапанами я больше не обращался никуда.


На прошлой самарке пробежал около 80 тыков - клапана не регулировал ни разу. Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно.

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:42
Цитата:

s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно


А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.

#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:49
Guzh писал(а):

Цитата:

s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно


А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.


Согласен - но руководствовался фразой "не мешай машине ездить" - как выяснилось не зря. Движок тянул отлично, работал ровно, расход в норме.

#21:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:12
Guzh писал(а):

Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали


Да ладно wwow эт же нужен мастер с 40 летним стажем!! pst

#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:09
genek163
Ну знаешь, бывает и обычное дело может поставить в тупик - вот например полез я менять задние колодки на форд скорпио, откуда мне было знать что для утапливания поршня в суппорт нужна специальная струбцина, а точнее целый набор - потому что там мало утапливать, надо при этом еще и вращать. кончилось тем что пришлось ехать в сервис.
Это можно сказть во первых..
Во вторых сарказм свой можешь оставить при себе, так как не стыдно в чем то признаться что ты чего то не знаешь, а вот выпячивать якобы свое всезнайство это по пацанячьи..иди найди себе линейку и меряйся со сверстниками. lol1

#23:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:31
Guzh писал(а):

но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза


Бывают времена, когда деньги есть, и когда их нет, например я заказал глушитель bosal с фирменным монтажным комплектом, хотя мог поставить и автовазагрегат за 4-5т.р.(не хвастовство и не реклама - пример расходов на машину), а сейчас напряг с работой, поэтому и с деньгами проблема. Вот и интересно было узнать, может кто помочь, или нет:)

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:33
Guzh писал(а):

но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда,


Однако же не понятно, шо там моторное такое... hehe
Guzh писал(а):

Во вторых сарказм свой можешь оставить при себе,


А ты шутку юмора понимаешь...??? hehe
Или всё на серьёзе...??? supercool
А про ГРМ действительно смешно, особенно ДАЖЕ... hehe
А вот сход/развал да, к спецам нужно... Хотя себе сделал сам из любопытства, теперь лом к ним ехать, шоб проверить... 63

#25:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:44
Alex.G.
могу помочь...но считай бабло все равно нужно...шайбы, плюс прокладка, плюс герметик...итого 350рэ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU