проверь рхх и вообще регулятор топлива.
Игорь К. писал(а):Недавно поменял бензонасос из-за низкой производительности.После этого начали плавать обороты ХХ В ПРЕДЕЛАХ 780-830 мин-1.Дайте пожалуйста дельный совет ,как это поправить.Спасибо.
Игорь К. писал(а):Недавно поменял бензонасос из-за низкой производительности.После этого начали плавать обороты ХХ В ПРЕДЕЛАХ 780-830 мин-1.Дайте пожалуйста дельный совет ,как это поправить.Спасибо.
Если это связано с бензонасосом вообще. У меня после замены свечей на прогретом двигателе теперь на XX обороты плавают практически в тех же пределах, хотя до замены было +-10 оборотов. Да, и наблюдается некоторое дрожание, похожее на какие-то перебои. Обратно свечи не пока менял.Игорь К. писал(а):Кстати,насчет подергиваний-тоже присутствуют,но еле заметные.Спасибо за мысль,дело в том ,что до замены БН я так-же поменял свечи,завтра вкручу старые.
Напиши тогда, пожалуйста, о результате, а то старых свечей у меня уже нет, а на новые поменять никак руки не дойдут, ТО близко, вот и тяну резину.Игорь К. писал(а):Кстати,насчет подергиваний-тоже присутствуют,но еле заметные.Спасибо за мысль,дело в том ,что до замены БН я так-же поменял свечи,завтра вкручу старые.
Игорь К., ау, свечи поменял? Есть позитив?Дюжина писал(а):В догонку.
А я на NGK не жалуюсь. BCP6E отходили 30ккм без проблем.
А может НЖК левый пошел? Старые НЖК тоже прошли 30тык все было ОК, поменял на такие же новые для профилактики, в мороз при старте двиг на них троит (сек 10), на старых такого небыло! Свечи брал в одном и том же месте и старые и новые................. попробую на АУ поменять........