rruslan писал(а):хотя не смотрел да и БСК в этом случае орал бы
Если не ошибаюсь, БСК контроллирует только габариты и стопари.rruslan, аварийка на предохранителе F2. А поворотники на F16.
Я бы начал с выключателя на коробке.maximk писал(а):Если не ошибаюсь, БСК контроллирует только габариты и стопари
Всё праильно говоришь. Именно только их он и пасёт.rruslan писал(а):Не знаю, что делать?
1. Замкнул контакты на колодке - фонари горят - значит нужно менять датчик.
2. Соединяю датчик с колодкой - фонари горят - не нужно менять датчик.
3. Потухли - фонари - подергал колодку - фонари горят
4. Потухли - фонари - подергал колодку - фонари не горят.
Естественно все делалось при вкл. зажигании.
У меня тоже так было. Проверил так - купил новый включатель, вставил в него колодку - фонари зажигаются нормально.
Менял таким образом: вывернул колеса влево до упора, взял высокую головку на 22, вороток с удлинителем. Включатель был закручен зверским моментом, так что вместе с отцом еле сорвали его в 4 руки. После срыва залез под машину, насколько позволяла длина рук, открутил окончательно, заткнул дырку пальцем в перчатке, потом быстро вкрутил новый включатель. Затянул его. Машину на яму не загонял, защиту не снимал, только мешал брызговик двигателя - я его немного отогнул балонным ключом. Масла вытекло грамм 100-150. Потом просто долил его.
Дел буквально на 10 минут.