тормозит криво [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тормозит криво Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 07:09
Привет всем, вообщем поставил себе вут и гтц от калины и сделал контуры перед зад. зад пустил через колдун но два выхода его заглушил(малую камеру) а на первую камеру поставил тройник и развел по колесам. Суть вопроса - с утра выезжаю из гаража и при первом же ЛЁГКОМ (чуть нажал(всегда бы так тормозила только всеми четырьмя)) торможении блокируется заднее правое колесо, а на втором уже не блокируется. цилиндры новые и одинаковые, правда до всех переделок на штатной было тож самое, думал изменением контуров пропадет косяк, не паропал блин. перед не оченб тормозит, только после прогрева колодок.
И вот ездил на приоре там девайс тот же самый стоит но томозит при малейшем нажатии, нет этого свободного хода в пол педали как на десятке. думал что будет тож как на приоре Sad
куда копать где косяк

#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 07:57
Большой свободный ход педали у тебя от того что задние тормозные цилиндры имеют большой ход от стационарного состояния до прижатия колодок к барабану. Пока этот ход выбирается педаль проваливается.
По задумке конструкторов задние тормозные цилиндры не должны проваливаться (сжиматься до основания) - препятствовать этому призваны специальные распорные стопорные кольца внутри цилиндра. Но со временем с износом эти кольца перестают работать. В общем это лажа конструкторов. Например в иномарках для этого стоит самораздвигающаяся распорная планка.

Тебе поможет одинаковое для обоих колёс натяжение тросов ручника:
Вывешиваешь задние колёса и проверяешь как они начинают притормаживать при пошаговом подъёме ручника. У тебя будет явная разница.
Ручник в переднеприводных вазах исполняет роль регулируемых распорных планок, а у тебя распорная планка работает только в одном заднем тормозе.

Если хочешь чтобы стопорные кольца в цилиндрах заработали как было задумано меняй задние цилиндры на новые (но и это ненавсегда).

#3:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 08:18
ООО, спасиб за информацию Smile
я поставил новые цилиндры с обеих сторон не вазовские а фирмы guttman вроде так пишется и ручник у меня 3 щелчка, пластина ручника ровно стоит. и еше такой момент , когда прокачивали задние тормоза, со стороны правой я крутану барабан и если на тормоз нажать он та кчетко блокируется резко, а с левой нет этой четкости , он тож блокируется но как то вяловато чтоль . и вот что еше я со старой десятки снял задние барабаны, на них выработка есть канеш, но когда снимал с текущей машины мне показалось что старые барабаны лучше текущих и один барабан(вроде как раз левый ) я поменял на старый и вот мне кажется после этого и началось все это

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 09:16
Лучше конечно элементы менять попарно (лево+право) тем более в таком важном узле как тормоз.

В следующий раз с утра после запуска машины на стоянке не трогаясь надави на тормоз от души, и уже потом езжай - баг должен пройти, т.е. первое торможение не будет блокироваться только правое заднее. supercool

#5:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 09:26
на тормозе трогаться ил нажать и отпустить?
#6:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 09:27
я подумываю о здт, н опока денег коплю, может просто чугуняки поставить и колодки шкуркой пройтись чтоб дорожки убрались
#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 10:22
halkman писал(а):

на тормозе трогаться ил нажать и отпустить?


просто нажать и отпустить.

Чугуняки не спасут - дело не в самих барабанах, а в положении поршней РТЦ, ЗДТ - это вообще переделка полная, проще исправить то что есть.

#8:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:11
т.е. если я завтра с утра нажму и отпущу то косяк пройдет??7
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:20
!Lnur писал(а):

ЗДТ - это вообще переделка полная, проще исправить то что есть


Ой не скажи. Если брать нормальный кит, то хоть во дворе можно поменять без проблем. И потом проблем тоже не будет. Если собирать самому, то жостаточно запарно, много заказных позиций и есть доработки самих суппортов.
По крайней мере, никто, кто сделал себе ЗДТ (правильные с тросовым ручником), не пожалел. Во всяком случае я не видел таких.
halkman
Вот ты зря с барабанами нашаманил. Колодки небось ещё оставил? Пока они к барабану притрутся... А если они ещё и разные слева и справа facepalm

#10:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:24
za_k_on писал(а):

Вот ты зря с барабанами нашаманил. Колодки небось ещё оставил? Пока они к барабану притрутся... А если они ещё и разные слева и справа facepalm


скорее всего так и получилось с барабанами. а переделок я не боюсь, мы с друганами че угодно сделать можем))) под пивас. думаю найти супорта с тросовым ручником, главная запара эт план шайба. я в уфе живу может кто знает где можно её купить или у кого заказать)

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:31
halkman
Чертежи все есть в факе, там всё чётко разжёвано, с заказными номерами. А планшайбы можно где угодно купить, у стингера, меты-с или клабтурбо должны быть. Только вот под какие они суппорта - хз Pardon

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 13:12
halkman писал(а):

т.е. если я завтра с утра нажму и отпущу то косяк пройдет?


да, но только до следующего утра.

Ручник всё-же на вывешенной задней оси проверь.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 14:28
halkman писал(а):

я в уфе живу может кто знает где можно её купить или у кого заказать)


Из уфы есть народ в тюнинге. Думаю планшайбы это не проблема ниразу.

#14:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 15:42
народ из уфы в тюнинге ... Откликнитесь Smile
#15:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 22:49
А от Калины Спорт ни кто не мутил ЗДТ?
#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:23
Xplane писал(а):

А от Калины Спорт ни кто не мутил ЗДТ?


А в чём смысл?
Там обыкновенная калинобалка, к ней приварена эта пластина. И стоят те же лукасы. Балку в сборе предлагаешь менять?

#17:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:10
седня вечером хочу сделать так: у меня есть подозрения что тройник который стоит после колдуна бракованный, у него может одно проходное сечение криво отлито и поэтому объем тормозной жидкости меньший поступает. купил уже новые хорошие приоровские тройники , сеня поменяю и еше раз прокачаю, и кстати я когда ставил вут и гтц там на штатные места ж он не содиться, пришлось новые сверлить дырки, и он стоит немного наклоненный в сторону где торчат выходы на торм трубки, ну совсем чуть чуть, может изза этого в нем воздух остаться???
и за одно передние шланги поменяю, и тормозуху залью 4,5 росдот.

и вопрос, колдун если к примеру сильно отодвинуть от нажимной пластины, педаль будет очень сильно проваливаться ? и как при этом поведут себя передние тормоза? они ж должны в начале схватывать!

#18:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:20
просто я не пойму, если к примеру колдун пододвинуть почти в плотную к пластине а ручник расслабить очень чтоб он не влиял да, то педаль будет жесткая сразу и будет сто пудов перетормаживать, а если его отодвинуть то педаль будет мягкая и глубокая, но перетормаживания не будет. правильно. но как добиться чтоб и ж#@а не перетормаживала и педаль брала в самом начали и ж#@а так же как и перед тормозила постепенно? ЗДТ ставить??? или как то это все настраиваеться??? vst
я вроде не дурак но эт похоже замкнутый круг

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:47
halkman
Если ручник расслабить, а стопорные кольца в задних торм. цилиндрах не работают то ход их поршней будет большим, следовательно ход педали тоже будет большим, но только в том случае когда колдун открыт (зажат пластиной).
Если же колдун закрыт то ход педали будет маленький, но тормозить будет только перед.

Мне щас стало интересно какую камеру колдуна ты используешь?
- ту которая всегда пропускает по чуть-чуть или ту которая зажимается полностью.
Вопрос возникает т.к. у тебя таз-99, а в матрёшках (в сравнении с 08-09-99) диагональные контура переставлены лево-право. Pardon

ИМХО у тебя действительно контур на левое заднее где-то пережат (задросселирован).

#20:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:08
не у меня 2112 я заглушил малый в колдуне ,по ходу движения последний
как понять пережат контур?

! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью!

#21:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:25
извините пробовал но не нашел где
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 15:05
halkman
пережат значит уменьшено проходное сечение.
Либо трубка где-то сплющена, либо несоосность трубки и отверстия куда она прижимается при закручивании.

#23:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 16:00
да да. Может я когда трубки гнул и перегнул че нить
#24:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:55
вообщем отпустил ручник и вывесил балку. Крутанул оба колеса,правое на первом щелчке ваще чётко схватило,а левое вяло как то но тож схватило. Выходит выработка у барабана больше вот и хуже тормозит.пока что подтянул ручник до одного щелчка и буду стачивать правую сторону чтоб зазоры одинаковые получились. Правильно?
#25:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 22:04
такое чуство что колодки не притерлись к барабану




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU