Andrew.Uldin писал(а):кто нибудь проделывал уже операцию?
Всегда так и заливаю.maximk писал(а): найти подходящий кусок шланга и заливать сверху.
Вместо воронки половинка от пластиковой бутылки,в ее горло трубка (у меня под руку попалась пластиковая гофрированная от поливочного шланга).Полметра хватает с запасом.
На карбюраторной вообще ничего не мешает - там просторно.Andrew.Uldin писал(а):ниразу у нас в магазинах не видел такой шприц
А старый ручной шинный насос есть? http://forum.materinstvo.ru/uploads/1268505628/post-103034-1268602983.jpg
Вот его и используй.Отверни крышку,вынь шток с поршнем,залей в него масло.Ставишь на место шток,шланг в коробку и ....... пуск!
Потом следующую порцию.
Удобно не лазить под машину каждый раз.Все делается рядом с авто.
Два замечания:
1.Шланг удлиннить,удалив с него лягушку
2.Вынуть шарик из обратного клапана,он ввернут в насос и на него шланг одевается.Снимешь шланг,чуть разожмешь штуцер клапана,шарик и выпадет.Человек 1 писал(а):В сервисе копеек 30 за заливку масла взяли бы и сделали бы за пару минут, стоит морочиться?
Нет уж если всё сам делаешь, то и отступать по таким мелочам нельзя, а то так и пойдёт это в сервисе, то в сервисе.
Сам заливал через шланг с воронкой да и всё, не сложнее замены масла в моторе.
т808 писал(а):А старый ручной шинный насос есть?
Вот тоже хорошая идея, как раз есть плохо качающий насос, приспособлю его для этого дела, скоро в селёдке масло в коробке менять предстоит, там тоже щупа нет, заливается там масло как на классике.