omck писал(а):
надо в таком случае ещё и щётки ставить
на инотазах стоят просто форсунки высокого давления. без дворниковне Всё-фигня писал(а):
на инотазах стоят просто форсунки высокого давления.
Ключевое здесь высокого давления.
Я ставил Sho-me на семёрку. Да , насос там мощный, но смывает тока наполовину. А расход воды ппц.
+ ко всему на ино форсунки другие. Они водяной пылью бьют, а Sho-me просто напором воды пуляют.
На десятке вся вода будет перетекать на копот и лобовик. Оно Вам надо?
Щёточные рулят.не Всё-фигня писал(а):а) берём рас. бак от ПРИОРЫ ( который квадратный, с внутренними перегородками)...
б) форсунки на 2-4 струи или факельные от чего нибудь...
г) компрессор от мощных сигналов-дудок , можно по 1-2 на фару( Х.З. получится или нет)
Смысл городить огород и придумывать новый велосипед когда давно уже всё придумано?
Даже не обязательно смотреть в сторону буржуинов, на ГАЗ-3102 в стоке устанавливались струйные омыватели фар.
Но все струйники далеко в опе по сравнению с полноценными щёточными очистителями!
[/img]
Насколько мне известно их выпускал только один завод какого то автотракторного оборудования во Владимирской области, и непонятно почему прекратил этим заниматься, а очень жаль, я бы себе такой девайс прикупил бы обязательно!!!СанСаныч.850 писал(а):непонятно почему прекратил этим заниматься,
Закисали они, много было нареканий.leon112 писал(а):СанСаныч.850 писал(а):непонятно почему прекратил этим заниматься,
Закисали они, много было нареканий.
...и заперт на использование по европейским нормам - травмируют пешеходов.
Тоже прикупил бы их, но нет в продаже и уже давно.badboy2115 писал(а):...и заперт на использование по европейским нормам - травмируют пешеходов.
Аха, а клыки торчащие из бампера получается не травмируют. badboy2115 писал(а):...и заперт на использование по европейским нормам - травмируют пешеходов.
Так кетаёзы свои Geely под брендом Volvo из-за этого перестали человеческими очистителями комплектовать?не Всё-фигня писал(а):
на инотазах стоят просто форсунки высокого давления. без дворников
Да потому что на них стоит ксенон. А ксеноновая фара не имеет стеклянного рассеивателя, т.к. он преломляет пучок света идущего от линзы. Поэтому вместо стекла на них стоит поликарбонат, он не имеет свойства преломлять свет. Но он очень легко царапается, поэтому щётки на них не ставят. Если фара грязная, то ксенон начинает слепить, поэтому все евромашины с ксеноном комплектуют простыми омывателями. Ксенон не так сильно греет фару, как галоген. Поэтому грязь не успевает быстро высохнуть и омыватель имеет право на существование.
У топик-стартера стоит простой галоген, инфа 100% Грязь попадает на фару, быстро высыхает. Он начинает судорожно жать кнопку омывателя и потом кричит на форуме, мол "расход омывайки очень большой"...
Хотите чистые фары, ставте щёточный фароочиститель. Омыватель это не спасение.RAIZOR писал(а): Ксенон не так сильно греет фару, как галоген.
вот тут Вы сильно ошибаетесь. Ещё как греет. Ни чуть не меньше, чем галоген.
RAIZOR писал(а):А ксеноновая фара не имеет стеклянного рассеивателя, т.к. он преломляет пучок света идущего от линзы.
не совсем так. Поликарбонат стали ставить опять же из-за безопасности так как при раскалывании он не образует острых углов. Да и современный дизайн не смог бы существовать с топорными простыми формами стеклами фар.
Гладкие стекла(именно стекла) ставились с линзоваными ксеноновыми модулями например на ауди и бмв...СанСаныч.850 писал(а):не Всё-фигня писал(а):а) берём рас. бак от ПРИОРЫ ( который квадратный, с внутренними перегородками)...
б) форсунки на 2-4 струи или факельные от чего нибудь...
г) компрессор от мощных сигналов-дудок , можно по 1-2 на фару( Х.З. получится или нет)
Смысл городить огород и придумывать новый велосипед когда давно уже всё придумано?
Даже не обязательно смотреть в сторону буржуинов, на ГАЗ-3102 в стоке устанавливались струйные омыватели фар.
Но все струйники далеко в опе по сравнению с полноценными щёточными очистителями!
[/img]
Насколько мне известно их выпускал только один завод какого то автотракторного оборудования во Владимирской области, и непонятно почему прекратил этим заниматься, а очень жаль, я бы себе такой девайс прикупил бы обязательно!!!
может самому фароочистители смастерить из двух мотор-редукторов очистителя заднего стекла?RAIZOR писал(а):евромашины с ксеноном комплектуют простыми омывателями
у свояка-Гольф-6 , из Германии, без ксенона , но с поликарбонатом и форсунками высокого давления.
вопрос поднят в связи с тем, что у нас сейчас пора дождей и когда идёшь ночью за фурой, которая тащит за собой стену грязных брызг, то пойти на обгон хотелось бы с ополоснутыми фарами. грязная вода на них сохнуть не успевает
думаю, придётся всё-таки попробовать смастырить сей девайс ( если выкрою время), думаю в моём случае он бы помогал здорово.
тут интересен сам принцип действия- будет работать или нет.не Всё-фигня писал(а):тут интересен сам принцип действия- будет работать или нет.
будет, но ждать супер очистки не стоит. Например, в дождь(именно когда капает с неба сильно) фары каким то образом все равно пачкаются и грязь на них присыхает.
Хотя мы бывает и на 120 км/ч врезаемся в капли.