замена тормозных дисков на вентилируемые (R13) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена тормозных дисков на вентилируемые (R13) Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 09:53
в прошлом году заменил диски - оказались полным г! через пол года опять повелись! при торможении свыше 60 биение в руль! старые диски год назад вначале решили эту проблему... после все повторилось...

решил заменить диски, хочу поставить десятошные вентилируемые R13. Купил их, и направляющие новые R13, приехал домой и встал в ступор, налезет ли суппорт на новый диск (он шире заводского зубиловского) с колодками? подскажите пож!

Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:43), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:26
походу нужно брать еще скобу и защитные чехлы (пыльники) 2110

Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:37
и еще ключ где-нить поискать чтоб отвинтить болт крепления цилиндра к суппорту

Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:07), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:45
Тебе надо покупать и скобы и направляющие от десятки!
#5:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:50
genek163 а пыльники?
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:02
genek163 писал(а):

Тебе надо покупать и скобы и направляющие от десятки!


+1
сами цилиндры родные остаются.
GARILLA писал(а):

а пыльники?

непомню, в Факе Самары глянь есть и что надо.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:04
GARILLA
залезь в фак тюнинга,там всё расписано ,вплоть до номеров деталей.

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:04
пыльники по моему не надо, они остаются на цилиндре, а его ты не меняешь!
#9:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:11
графитовая смазка в направляющую пойдет? или литол?
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:14
GARILLA писал(а):

графитовая смазка в направляющую пойдет? или литол?


графитку маж и непарься.
литол невздумай, коксуется он в направляйках, случаи видел когда после литола пальцы свернуть немогли.
Ps сам с нова авто заложил графитовую смазку, в 48 тыков проверял , cмазка на месте.

#11:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:14
genek163 я имею ввиду стальные пыльники (защиты) диска

тричетверти круга они, за диском (как то так объяснил) Smile

#12:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:19
ааааа lol1 , да нужны
#13:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:24
genek163
просто новый вент.диск того же радиуса, что и старый (R13), он только толще... в принципе можно и старую защиту оставить, только вопрос - она с бортами и не будут ли они (борта) закрывать поток воздуха в вентиляцию диска

Smile

#14:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:45
bomb
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:51
GARILLA


вот если честно... по мне так все это *****... имхо...

если хочешь реальный приход - тогда переходи на 14" как минимум...

а ломать голову - вентилируемые или нет - не айс...

в целом - твою позицию - одобрямс Drinks or Beer

но надо улучшать - худший параметр...т.е. с него начинать..

либо задние менять (что нельзя).. либо передок менять на 14" (считаю хоть и затратно.. но более верно)

либо не парится с ньюансами вентиляции.. все дисковые - они изначально вентилируемые... не мучай себя мелочами.. купи.. раз хочешь денег потратить и колодки поставь какие нибудь.. я бы мягкие ставил.. а то тыков через 30... писта дискам придет...

может стоит с ВУТ покалядовать...

ну и отпиши в любом случае - удалось ли что улучшить....

#16:  Автор: ВинниПых СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 11:56
GARILLA писал(а):

genek163 я имею ввиду стальные пыльники (защиты) диска

тричетверти круга они, за диском (как то так объяснил)


от них вообще много пользы? я без них езжу

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 13:17
GARILLA
Вота, проблемы.... Всё, давно, обсуждалось, перетиралось. Достаточно заглянуть Сюда
Всё доходчиво. Понятно. С фотками. И подробным описанием нужных запчастей.
На всякий случай.
Цитата:

Нобходимые запчасти:

Для установки вентилей 14" (2112)
2112-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

Штатные тормоза 13" (2108)
2108-3501070 - Диск тормозной 2 шт.
2108-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2108-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый

Надо учесть, что на старых автомобилях понадобится шестигранник на 10. На новых - ключ хитрой формы как выше на фото на 14.


#18:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 13:30
kotmu, так у тя 12шка, ты на зубиле с убитыми дисками не ездил просто...

все прикупил седня-завтра поменяю отпишу, что на выходе получились

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 14:09
GARILLA писал(а):

что на выходе получились


так давно всё известно Smile http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.htmlи естественно что поменяв диски,колодки,прпокачав систему,смазав направляющие .... приход почуствуется афигенный,вот только реальный приход виден гонщегам.

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 14:17
GARILLA писал(а):

kotmu, так у тя 12шка, ты на зубиле с убитыми дисками не ездил просто...


hehe ты на убитой копейке не ездил просто Wink
rg-45 писал(а):

и естественно что поменяв диски,колодки,прпокачав систему,смазав направляющие .... приход почуствуется афигенный


+++++++++

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 17:15
я диски поменял и суппорта на 13ые вентили....приход есть.. supercool пыльники ,чуток обрезал supercool
#22:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 22:34
Ага!Известная проблема...Задумываюсь тоже периодически о вентиляторах,только о 14-х.На 99 второй год ставлю диски Brembo(самые простые,невентилируемые),ценник не конский и намного приятней наших,которые были(а было их много ыы) Коробятся меньше,если не топить...их ) Собственно невентили-только и предназначены для спокойной езды.Поставил бы 14 уже давно,но есть два комплекта 13" колес на зиму и осень )
#23:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 23:55
Менять 13 обычные на 13-е вентили прихода почти по нулям (сужу по прошлой машинке, сам это делал), только типа моральное удовлетворение. Если лезть так ставить 14-е
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:34


2108 сток;
2110 - 13 вентилируемые;
2112 - 14 вентилируемые.

Цитата:

Эффективность торможения напрямую зависит от температуры диска и колодок. С ее ростом увеличиваются тормозной путь автомобиля, усилие на педали тормоза, наконец, скорость износа колодок. Чем меньше тормоза греются, тем лучше. Чтобы оценить с этой точки зрения вентилируемые диски, за отправную точку берем обычный диск 2108 – под 13-дюймовые колеса, невентилируемый (фото 1). Его конкуренты – вентилируемые 2110 (под 13 дюймов) и 2112 (под 14 дюймов) – последний ставят на машины с 16-клапанными моторами (фото 2 и 3). Динамика нагрева каждого из дисков в ходе цикла торможений дает наглядное представление о преимуществах вентилируемых тормозов. Худший из тройки, очевидно, 2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной. Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки – на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для “восьмых” дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то “десятые” вряд ли превысят отметку 350°С. А вот и чемпион – диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. График свидетельствует: сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10–20 градусов этот диск нагреть будет трудно. Но можно, поэтому-то доработки передних тормозов на этом не заканчиваются…


#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:38
все эти графики хороши для экстремального вождения по пересеченной местности. если нормально ездить по городу и осторожно по проселку и простых дисков хватит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU