RUSLAN-MIR писал(а):Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня
Без кондеев-насосов - 2 часа на проклейку ГБЦ.
Там дольше мыть, чем разбирать-собирать
Час - на снятие-установку гены с кронштейном.
Ну и пусть час на компрессор.
RUSLAN-MIR писал(а):Я с помощником ковырялся почти 2 дня.
16 часов то есть
4 часа даецца на выдёргивания двигла и разборка его "до винтика".
8 часов - сборка и первый пуск с маслом.
Это в одно лицо RUSLAN-MIR писал(а):Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня
RUSLAN-MIR писал(а):За пол дня это можно сделать , если ты процедуру повторяеш ежидневно. Я с помощником ковырялся почти 2 дня.
Не наш человек. Олег-10 писал(а):Как всё таки я выиграл, взяв восьмиклапанник!!!
ну не надо по новой.
RUSLAN-MIR
знаешь как в рекламе:
Ты просто не умеешь их готовить...
Работы там не так много если все делать с умом, не торопиться, ничего не сломать-не сорвать. Ну и руки должны расти как минимум ИЗ жопы, а не ОБРАТНО в жопу.
Раз хватило смелости взяться то уверен в себе. Видно просто мало с машиной баловался.RUSLAN-MIR писал(а):Будь проклят тот день, когда решил проклЕять крышку ГБЦ
olbr:Завтра будет тема "Будь проклят тот день, когда решил купить приору"?
За название темы плюшка
olbr писал(а):Завтра будет тема "Будь проклят тот день, когда решил купить приору"?
За название темы плюшка
Не чесно.
Хотя предположение, более чем актуально. RUSLAN-MIR
А что ты хотел, не имея навыков и опыта???... Я вот мотоцикл когда лет 100 назад себе ремонтировал... первый раз разбирал. собирал пол дня... Попутно забыв половину деталей... Разбирал и собирал раза 4е... на 4й. раз на то чтобы раскидать и собрать обратно уходило уже минут 20-30
webmines
Да что там крышки ГБЦ... у некоторых моделей ино. для того чтобы свечи или похожую ерунду поменять приходится раскидывать чуть ли не пол морды авто!!! К примеру Nissan teana... у которого даже лампочки в головных фарах проблема поменять...
RUSLAN-MIR писал(а):НО- конструкторы Автоваз решили прикольнуться
Как же любят приколоться япошки, да и не только они... Когда к примеру, приходится менять рычаг подвески в сборе а не просто шаровую опору..webmines
Вот по этому иномаркой нужно владеть максимум 3 года! В цене теряешь минимум... А с учетом того что сейчас с ценами на авто творится... если не заработаешь, то точно продашь за столько за сколько и купил...
webmines писал(а):Ну свечи на субару STI меняются с вытаскиванием мотора
А если ещё вспомнить некоторых производителей которые гарантийные агрегаты возят ремонтировать на заводы где их произвели
RUSLAN-MIR
Короче говоря... зря жалуешься На иномарке может быть тебе и не пришлось бы лесть что либо менять и герметизировать. НО если бы пришлось, мало не показалось.... не по секасу и не по стоимости$$
Не честно?Правила, ни кто не отменял.
Shrek писал(а):Не честно на человека наехали. Я его поддержу по мере сил. Приора - унылое гамно
olbr:
За такие высказывания здесь можно и бан заработать.
Поддержка это хорошо, но не надо поливать г-м то, ради чего здесь сделан форум.
Andrew White писал(а):Спичкострел
Прокладки как бы нет
Сажается на аэробный герметик, а он прихотлив
Прихотлив передчем - маслом, температурой? из-за чего образуется зазор?Спичкострел писал(а):Прихотлив передчем - маслом, температурой? из-за чего образуется зазор?
к сборке...
а наши моторы... бараны собирают, или оффцы, я точно не знаю...,
и где закосячить можно - обязательно закосячат