RUSLAN-MIR
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ПРИОРА
Когда у меня на 47 000 км погнало масло через свечные колодцы- я, начитавшись советов, решил проклеять крышку ГБЦ и постель распредвалов ГБЦ дорогим герметиком. При разборке решил поменять сальники р\валов и заглушки. НО- конструкторы Автоваз решили прикольнуться: для того ,чтобы снять крышку ГБЦ нужно снять впускной коллектор, для этого нужно снять генератор (нужно открутить одну из опор двигателя- если его не поддерживать - он уйдет вниз), также нужно снять компрессор кондиционера, для этого нужно снять защиту картера плюс желательно снять правое колесо. Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня. За пол дня это можно сделать , если ты процедуру повторяеш ежидневно. Я с помощником ковырялся почти 2 дня.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Крандец, люди на 47 000 км уже движок ковыряют
АМ77
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
На 124 двигателе у племяша в свое время на 30 тыс. пробега уже было масло в колодцах.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
RUSLAN-MIR писал(а):Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня
Без кондеев-насосов - 2 часа на проклейку ГБЦ.
Там дольше мыть, чем разбирать-собирать
Час - на снятие-установку гены с кронштейном.
Ну и пусть час на компрессор.
RUSLAN-MIR писал(а):Я с помощником ковырялся почти 2 дня.
16 часов то есть
4 часа даецца на выдёргивания двигла и разборка его "до винтика".
8 часов - сборка и первый пуск с маслом.
Это в одно лицо
survival
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
с отцом в гараже за 2 часа все сделали, но кондицеонера у меня нет.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Авто с ГУРом. Сосед мне прокладку ГБЦ заменил за 3 часа.(естественно с проклейкой герметиком всего и вся).
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Как всё таки я выиграл, взяв восьмиклапанник!!!
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
RUSLAN-MIR писал(а):Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня
RUSLAN-MIR писал(а):За пол дня это можно сделать , если ты процедуру повторяеш ежидневно. Я с помощником ковырялся почти 2 дня.
Не наш человек.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Олег-10 писал(а):Как всё таки я выиграл, взяв восьмиклапанник!!!
ну не надо по новой.
RUSLAN-MIR
знаешь как в рекламе:
Ты просто не умеешь их готовить...
Работы там не так много если все делать с умом, не торопиться, ничего не сломать-не сорвать. Ну и руки должны расти как минимум ИЗ жопы, а не ОБРАТНО в жопу.
Раз хватило смелости взяться то уверен в себе. Видно просто мало с машиной баловался.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
RUSLAN-MIR писал(а):Будь проклят тот день, когда решил проклЕять крышку ГБЦ
olbr:Завтра будет тема "Будь проклят тот день, когда решил купить приору"?
За название темы плюшка
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
olbr писал(а):Завтра будет тема "Будь проклят тот день, когда решил купить приору"?
За название темы плюшка
Не чесно.
Хотя предположение, более чем актуально.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Автор, я бы посмотрел что бы ты написал купи ты субару
там две крышки ГБЦ и чтобы до них добраться там СТОЛЬКО надо снять и разобрать
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
RUSLAN-MIR
А что ты хотел, не имея навыков и опыта???... Я вот мотоцикл когда лет 100 назад себе ремонтировал... первый раз разбирал. собирал пол дня... Попутно забыв половину деталей... Разбирал и собирал раза 4е... на 4й. раз на то чтобы раскидать и собрать обратно уходило уже минут 20-30
webmines
Да что там крышки ГБЦ... у некоторых моделей ино. для того чтобы свечи или похожую ерунду поменять приходится раскидывать чуть ли не пол морды авто!!! К примеру Nissan teana... у которого даже лампочки в головных фарах проблема поменять...
RUSLAN-MIR писал(а):НО- конструкторы Автоваз решили прикольнуться
Как же любят приколоться япошки, да и не только они... Когда к примеру, приходится менять рычаг подвески в сборе а не просто шаровую опору..
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
olbr
Не честно на человека наехали. Я его поддержу по мере сил. Приора - унылое гамно.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Siers.
Ну свечи на субару STI меняются с вытаскиванием мотора... Да и не в СТИ придется разобрать чуть ли не половину навесного... Для замены ГРМ - снятие радиатора и еще кой какой мелочи... замена воздушного фильтра - надо скинуть еще пару шлангов и тросик круиз контроля закрепленные на крышке фильтра))) а одноразовые рычаги канешно что то)
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
webmines
Вот по этому иномаркой нужно владеть максимум 3 года! В цене теряешь минимум... А с учетом того что сейчас с ценами на авто творится... если не заработаешь, то точно продашь за столько за сколько и купил...
webmines писал(а):Ну свечи на субару STI меняются с вытаскиванием мотора
А если ещё вспомнить некоторых производителей которые гарантийные агрегаты возят ремонтировать на заводы где их произвели
RUSLAN-MIR
Короче говоря... зря жалуешься
На иномарке может быть тебе и не пришлось бы лесть что либо менять и герметизировать. НО если бы пришлось, мало не показалось.... не по секасу и не по стоимости$$
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Siers.
ну я взял 7ми летку... Да, придется вложиться и поипстись... Но на выходе буду иметь то что хочу и в том кузове который мне нравится... + качество нынешних иномарок оставляет желать лучшего....
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
webmines
Ну как бы... Я полностью с тобой согласен.. мало того... сам Я тут об этом раз 200 говорил!!!
Первый мой мобиль Ниссан Альмера... 1997 года... "отдан" родственнику который его убивает как может.. Накотал уже 350т. км. За машиной вообще не следит... А она счука ездит и ездит!!!!!!!!!! Да и ездит, рулится намного луче моей двинашки с новой подвеской!!!
Убитое в хлам корыто, ржавое, грязное, ушатонное... подвеску он там вроде даже и не менял... родная 1997 года... А ехать на ней и приятнее и комфортние (кондиционер работает без каких либо проблем.. да и гадрачь стоит) с двинашкой короче не сравнить, даже в таком состояние!!!
Брать иномарку б\у.. можно и нужно, уж луче приоры будет эт точно. Но надо быть готовым к необходимому ремонту (по мере возможностей самостоятельный) И не ездить тупа по сервисам или дилерским центрам
А уже думать головой что можно сделать сомаму.. что прикупить с разборки, а что через форум модели починить у гаражного гуру этой марки... Короче Б\У иномарка для соображающих людей... Иначе попадос на бабло!!!
А вот новые ино по этому и нужно продавать не больше чем через 3 года... сыпаться начинают не хуже тазиков!!! Это вариант для обеспеченных и ленивых
3 года тупа ездишь на ТО... все косяки по гарантии. А потом спихиваешь и берёшь новый пепилац и по новой
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Siers.
вот вот... купив зубару я первым делом забыл про офф диллеров и наладил свзь с форумными и гаражными гуру этой марки)))
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Не честно?
Правила, ни кто не отменял.
Shrek писал(а):Не честно на человека наехали. Я его поддержу по мере сил. Приора - унылое гамно
olbr:
За такие высказывания здесь можно и бан заработать.
Поддержка это хорошо, но не надо поливать г-м то, ради чего здесь сделан форум.
Спичкострел
На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Народ, а что собственно происходит с прокладкой , что начинает масло загонять в колодцы? Она что - усыхает? У меня на 55 тыс начало капать в колодец одной свечи.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Спичкострел
Прокладки как бы нет
Сажается на аэробный герметик, а он прихотлив
Спичкострел
На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Andrew White писал(а):Спичкострел
Прокладки как бы нет
Сажается на аэробный герметик, а он прихотлив
Прихотлив передчем - маслом, температурой? из-за чего образуется зазор?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Спичкострел писал(а):Прихотлив передчем - маслом, температурой? из-за чего образуется зазор?
к сборке...
а наши моторы... бараны собирают, или оффцы, я точно не знаю...,
и где закосячить можно - обязательно закосячат
Спичкострел
На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Не, ну а если серьезно? Получается что либо герметика экономят, либо сам гермет мажут некачественный - который разъедает маслом или выгорает от температуры. А может все дело не в гермете, может просто в процессе вибраций появляются зазоры и достаточно периодически подтягивать головку?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы