Страница 1 из 2
RUSLAN-MIR
Когда у меня на 47 000 км погнало масло через свечные колодцы- я, начитавшись советов, решил проклеять крышку ГБЦ и постель распредвалов ГБЦ дорогим герметиком. При разборке решил поменять сальники р\валов и заглушки. НО- конструкторы Автоваз решили прикольнуться: для того ,чтобы снять крышку ГБЦ нужно снять впускной коллектор, для этого нужно снять генератор (нужно открутить одну из опор двигателя- если его не поддерживать - он уйдет вниз), также нужно снять компрессор кондиционера, для этого нужно снять защиту картера плюс желательно снять правое колесо. Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня. За пол дня это можно сделать , если ты процедуру повторяеш ежидневно. Я с помощником ковырялся почти 2 дня.
Xplane
Крандец, люди на 47 000 км уже движок ковыряют facepalm
АМ77
На 124 двигателе у племяша в свое время на 30 тыс. пробега уже было масло в колодцах.
Кир-кук
RUSLAN-MIR писал(а):

Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня


Без кондеев-насосов - 2 часа на проклейку ГБЦ.
Там дольше мыть, чем разбирать-собирать Smile
Час - на снятие-установку гены с кронштейном.
Ну и пусть час на компрессор.
RUSLAN-MIR писал(а):

Я с помощником ковырялся почти 2 дня.


16 часов то есть supercool
4 часа даецца на выдёргивания двигла и разборка его "до винтика".
8 часов - сборка и первый пуск с маслом.
Это в одно лицо Smile
survival
с отцом в гараже за 2 часа все сделали, но кондицеонера у меня нет.
al08
Авто с ГУРом. Сосед мне прокладку ГБЦ заменил за 3 часа.(естественно с проклейкой герметиком всего и вся).
Олег-10
Как всё таки я выиграл, взяв восьмиклапанник!!!
facepalm
zlexx
RUSLAN-MIR писал(а):

Люди пишут , что все можно сделать за пол дня-брехня


RUSLAN-MIR писал(а):

За пол дня это можно сделать , если ты процедуру повторяеш ежидневно. Я с помощником ковырялся почти 2 дня.


facepalm
Не наш человек. supercool
Andrew White
Олег-10 писал(а):

Как всё таки я выиграл, взяв восьмиклапанник!!!


ну не надо по новой.


RUSLAN-MIR
знаешь как в рекламе:
Ты просто не умеешь их готовить...

Работы там не так много если все делать с умом, не торопиться, ничего не сломать-не сорвать. Ну и руки должны расти как минимум ИЗ жопы, а не ОБРАТНО в жопу.

Раз хватило смелости взяться то уверен в себе. Видно просто мало с машиной баловался.
olbr
RUSLAN-MIR писал(а):

Будь проклят тот день, когда решил проклЕять крышку ГБЦ


I Сообщение модератора
olbr:Завтра будет тема "Будь проклят тот день, когда решил купить приору"?
За название темы плюшка supercool
zlexx
olbr писал(а):

Завтра будет тема "Будь проклят тот день, когда решил купить приору"?

За название темы плюшка


Не чесно. supercool
Хотя предположение, более чем актуально. Smile
webmines
Автор, я бы посмотрел что бы ты написал купи ты субару hehe там две крышки ГБЦ и чтобы до них добраться там СТОЛЬКО надо снять и разобрать hehe
Siers.
RUSLAN-MIR
А что ты хотел, не имея навыков и опыта???... Я вот мотоцикл когда лет 100 назад себе ремонтировал... первый раз разбирал. собирал пол дня... Попутно забыв половину деталей... Разбирал и собирал раза 4е... на 4й. раз на то чтобы раскидать и собрать обратно уходило уже минут 20-30 hehe

webmines
Да что там крышки ГБЦ... у некоторых моделей ино. для того чтобы свечи или похожую ерунду поменять приходится раскидывать чуть ли не пол морды авто!!! К примеру Nissan teana... у которого даже лампочки в головных фарах проблема поменять... bboyan

RUSLAN-MIR писал(а):

НО- конструкторы Автоваз решили прикольнуться


Как же любят приколоться япошки, да и не только они... Когда к примеру, приходится менять рычаг подвески в сборе а не просто шаровую опору..
Shrek
olbr
Не честно на человека наехали. Я его поддержу по мере сил. Приора - унылое гамно.
webmines
Siers.
Ну свечи на субару STI меняются с вытаскиванием мотора... Да и не в СТИ придется разобрать чуть ли не половину навесного... Для замены ГРМ - снятие радиатора и еще кой какой мелочи... замена воздушного фильтра - надо скинуть еще пару шлангов и тросик круиз контроля закрепленные на крышке фильтра))) а одноразовые рычаги канешно что то)
Siers.
webmines
Вот по этому иномаркой нужно владеть максимум 3 года! В цене теряешь минимум... А с учетом того что сейчас с ценами на авто творится... если не заработаешь, то точно продашь за столько за сколько и купил...

webmines писал(а):

Ну свечи на субару STI меняются с вытаскиванием мотора


А если ещё вспомнить некоторых производителей которые гарантийные агрегаты возят ремонтировать на заводы где их произвели hehe

RUSLAN-MIR
Короче говоря... зря жалуешься lol1 На иномарке может быть тебе и не пришлось бы лесть что либо менять и герметизировать. НО если бы пришлось, мало не показалось.... не по секасу и не по стоимости$$
webmines
Siers.
ну я взял 7ми летку... Да, придется вложиться и поипстись... Но на выходе буду иметь то что хочу и в том кузове который мне нравится... + качество нынешних иномарок оставляет желать лучшего....
Siers.
webmines
Ну как бы... Я полностью с тобой согласен.. мало того... сам Я тут об этом раз 200 говорил!!!
Первый мой мобиль Ниссан Альмера... 1997 года... "отдан" родственнику который его убивает как может.. Накотал уже 350т. км. За машиной вообще не следит... А она счука ездит и ездит!!!!!!!!!! Да и ездит, рулится намного луче моей двинашки с новой подвеской!!!

Убитое в хлам корыто, ржавое, грязное, ушатонное... подвеску он там вроде даже и не менял... родная 1997 года... А ехать на ней и приятнее и комфортние (кондиционер работает без каких либо проблем.. да и гадрачь стоит) с двинашкой короче не сравнить, даже в таком состояние!!!

Брать иномарку б\у.. можно и нужно, уж луче приоры будет эт точно. Но надо быть готовым к необходимому ремонту (по мере возможностей самостоятельный) И не ездить тупа по сервисам или дилерским центрам hehe А уже думать головой что можно сделать сомаму.. что прикупить с разборки, а что через форум модели починить у гаражного гуру этой марки... Короче Б\У иномарка для соображающих людей... Иначе попадос на бабло!!!


А вот новые ино по этому и нужно продавать не больше чем через 3 года... сыпаться начинают не хуже тазиков!!! Это вариант для обеспеченных и ленивых ROFL 3 года тупа ездишь на ТО... все косяки по гарантии. А потом спихиваешь и берёшь новый пепилац и по новой bboyan
webmines
Siers.
вот вот... купив зубару я первым делом забыл про офф диллеров и наладил свзь с форумными и гаражными гуру этой марки)))
olbr
zlexx писал(а):

Не чесно.


Не честно?Правила, ни кто не отменял.
Shrek писал(а):

Не честно на человека наехали. Я его поддержу по мере сил. Приора - унылое гамно

I Сообщение модератора
olbr:
За такие высказывания здесь можно и бан заработать.
Поддержка это хорошо, но не надо поливать г-м то, ради чего здесь сделан форум.
Спичкострел
Народ, а что собственно происходит с прокладкой , что начинает масло загонять в колодцы? Она что - усыхает? У меня на 55 тыс начало капать в колодец одной свечи.
Andrew White
Спичкострел
Прокладки как бы нет Pardon

Сажается на аэробный герметик, а он прихотлив
Спичкострел
Andrew White писал(а):

Спичкострел
Прокладки как бы нет Pardon

Сажается на аэробный герметик, а он прихотлив



Прихотлив передчем - маслом, температурой? из-за чего образуется зазор?
Кир-кук
Спичкострел писал(а):

Прихотлив передчем - маслом, температурой? из-за чего образуется зазор?


к сборке...
а наши моторы... бараны собирают, или оффцы, я точно не знаю...,
и где закосячить можно - обязательно закосячат Wink
Спичкострел
Не, ну а если серьезно? Получается что либо герметика экономят, либо сам гермет мажут некачественный - который разъедает маслом или выгорает от температуры. А может все дело не в гермете, может просто в процессе вибраций появляются зазоры и достаточно периодически подтягивать головку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы