Экономия аккумулятора за счет включения противотуманок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Экономия аккумулятора за счет включения противотуманок Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:17
Вот тут многие водилы подключают одни противотуманки спереди,вроде как ближний свет не зачем включать днем,за счет этого менее расходуется энергия аккума.Может кто устанавливал у себя на машине противотуманки,отдельно от габаритов и ближнего света,поделитесь схемой как правильно и просто подключить противотуманки.
#2:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 06:01
Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.
#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 06:39
Oblomov-80 писал(а):

Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.



Но ты забыл про приборку лампочки габариттов в передних фарах, лампочки в задних фанарях

#4:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 08:37
Oblomov-80 писал(а):

Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.

У меня, как у мотоциклиста со стажем, ПТФ для дневной езды установлены в 2008г. ПТФ включены при напряжении бортсети больше 13,5В. Т.е. работают ПТФ от генератора, не потребляя ток от АКБ. В.Д.
Журнал "РАДИО" №5 за 2011г.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (20 Сентября 2011 08:47), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 08:38
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&rpt=simage&p=0&img_url=i059.radikal.ru%2F1003%2F1f%2F47f10bdc857f.jpg
#6:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:04
Oblomov-80 писал(а):

Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.



Экономия получается порядка 40 ватт, мы же помимо противотуманок включаем ещё и габариты + подсветка панели приборов + подсветка номера.
Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 15:49
Экономия не экономия, но теперь возьмите мультитестер, заведите мотор и посмотрите вольтаж на клемах АКБ без источников света и с ними на штатном генераторе(актуально для карбюраторных машин).
Двигатель на ХХ, температура 25 градусов:

Без световых приборов 14.2-14.4 В

С ближним(либо ПТФ в штатном режиме с габаритами) 13.6-13.8 В

При включении только ПТФ без габаритов 14.2-14.4 В

При отрицательных температурах еще не замерял, но думаю и так понятно что аккумулятор надо бы подзаряжать регулярно будет зимой.

На инжекторных машинах стоит генератор помощнее, там такой проблемы нет. Схему Александр45 в том исполнении что есть использовать не стоит, ибо она с ошибками. Разве что 87 контакт подключить на АКБ, 85 на массу, а на 86 подать "+" с катушки зажигания через резистор. Тогда будет работать, но постоянно во всех режимах при работе двигателя.
Если охота свет на автомат и со штатным режимом, то придется использовать 3 реле в связке.

Я у себя делал так на ПТФ, но вот в планах переделать на дальний свет в треть накала. Но нужен шим-регулятор(что то вроде этого в идеале http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=143). Просто резистором занижать нельзя, перегреется резистор и все.

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 15:59
OldFeld писал(а):


Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]



Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 16:50
Neonl писал(а):

OldFeld писал(а):


Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]



Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.



при покупке я стребовал Сертификат на ДХО у продавца, установка самих ДХО на бампере соответствует по местурасположения и всем размерам госту, чего ж ещё? Впрочем... в нашей стране при желании к столбу дои...я можно, тут ты прав cry

#10:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 21:16
Это сложно мужики,а как по простому без реле подключить,масса понятно,а плюс с какой клеммы брать.С часов,с прикуривателя или уж с аккума через предохранитель,и где из салона в моторный отсек протащить провода.
#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:48
Реле все равно придется использовать, иначе поплавить можно провода.
Можно в принципе от замка зажигания запитать через реле и все. При включении зажигания ПТФ будут загораться, но в этом случае используй последовательное подключение ламп. Будут слабее светить и меньше брать напряжения, что актуально зимой с подсевшим аккумулятором.

#12:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 14:00
От замка зажигания там как раз есть свободный плюс.
#13:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:07
А схемку можно запитки от замка зажигания через реле.Это через реле замка зажигания.
#14:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:02
Александр45 писал(а):

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&rpt=simage&p=0&img_url=i059.radikal.ru%2F1003%2F1f%2F47f10bdc857f.jpg



по этой схеме на "Б+ от катушки зажигания" от реле у меня идет провод на клемму акуумулятора +,и соединяется с контактом 87 реле."+ от кнопки габаритов" идет на любую кнопку какую вам угодно от свободной клеммы замка зажигания.(я на ваз 2106 выпаял дырдочку в консоли где магнитола вставляется ровненько под кнопочку, справа там как раз места и подошла стандартная кнопка включения печки от ваз 2101,2106.

#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:09
Vodila7 писал(а):

Вот тут многие водилы подключают одни противотуманки спереди,вроде как ближний свет не зачем включать днем,за счет этого менее расходуется энергия аккума.Может кто устанавливал у себя на машине противотуманки,отдельно от габаритов и ближнего света,поделитесь схемой как правильно и просто подключить противотуманки.





вот и всё




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU