Oblomov-80 писал(а):Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.
Но ты забыл про приборку лампочки габариттов в передних фарах, лампочки в задних фанаряхOblomov-80 писал(а):Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.
У меня, как у мотоциклиста со стажем, ПТФ для дневной езды установлены в 2008г. ПТФ включены при напряжении бортсети больше 13,5В. Т.е. работают ПТФ от генератора, не потребляя ток от АКБ. В.Д.
Журнал "РАДИО" №5 за 2011г.Oblomov-80 писал(а):Лампочки в противотуманках такой же мощности как и в ближнем свете, так что никакой экономии не получится.
Экономия получается порядка 40 ватт, мы же помимо противотуманок включаем ещё и габариты + подсветка панели приборов + подсветка номера.
Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]OldFeld писал(а):
Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]
Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.Neonl писал(а):OldFeld писал(а):
Но на самом деле самое лучшее решение в плане "экономии" это установка Ходовых Огней, они всего ватт 10 будут потреблять вместо 150 (противотуманки+габарыты+ панель приборов+ подсветка номера)
Вот это экономия... нет -экономия аж в 140 ватт![/b]
Лучшее то лучшее, но вот контролирующие органы у нас неадекватные. Начнут рассказывать на тех осмотре или посту что изменение конструкции(хотя таким и не является по сути). Плюс как бы параметры ДХО должны соответствовать ГОСТУ, а у нас китай в основном и что там и как светит только гадать приходится.
при покупке я стребовал Сертификат на ДХО у продавца, установка самих ДХО на бампере соответствует по местурасположения и всем размерам госту, чего ж ещё? Впрочем... в нашей стране при желании к столбу дои...я можно, тут ты прав Александр45 писал(а):http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5&rpt=simage&p=0&img_url=i059.radikal.ru%2F1003%2F1f%2F47f10bdc857f.jpg
по этой схеме на "Б+ от катушки зажигания" от реле у меня идет провод на клемму акуумулятора +,и соединяется с контактом 87 реле."+ от кнопки габаритов" идет на любую кнопку какую вам угодно от свободной клеммы замка зажигания.(я на ваз 2106 выпаял дырдочку в консоли где магнитола вставляется ровненько под кнопочку, справа там как раз места и подошла стандартная кнопка включения печки от ваз 2101,2106.Vodila7 писал(а):Вот тут многие водилы подключают одни противотуманки спереди,вроде как ближний свет не зачем включать днем,за счет этого менее расходуется энергия аккума.Может кто устанавливал у себя на машине противотуманки,отдельно от габаритов и ближнего света,поделитесь схемой как правильно и просто подключить противотуманки.
вот и всё