Проблема с зарядом АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с зарядом АКБ Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 08:55
Доброе утро всем! Вчера окончательно сдох мой аккум. Не помогло даже прикуривание, заводил с толкача)) Поехал в магазин, купил новый аккумулятор, пока ставил его подошли ребята с магазина, и поинтересовались как-чего. У меня есть бк, показывает 13,4 в, продавец посмотрел и сказал что мало, они померирили мультиметром(сказали что должно быть 14,1). При подгазовке заряд падает до 13,1 и меньше. Посоветовали почистить массу и ехать к электрику. Посоветуйте что глянуть, прежде чем обращаться к электрику, мож получится, мож клеммы поменять или еще чего. Генератор менял в прошлом году, не помню тока в каком месяце... Очень надеюсь на помощь))
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 09:52
Регулятор напряжения замени, и к электрику обращаться не нужно Smile
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:03
Damned_875 писал(а):

При подгазовке заряд падает до 13,1 и меньше.


гену на дифектовку.в факе есть.

#4:  Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:25
.kkursor писал(а):

Регулятор напряжения замени, и к электрику обращаться не нужно Smile



Это такая таблетка со щетками??

#5:  Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:27
rg-45 писал(а):


гену на дифектовку.в факе есть.

    в темноте лампочка заряда тлеет?


Лампочку честно не помню, вроде не замечал...

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:27
Damned_875 писал(а):

Это такая таблетка со щетками??


Агасян.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:28
Damned_875 писал(а):

Это такая таблетка со щетками??


Да.Вот одна из них.
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057052124.html

#8:  Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:59
Спасибо! Попробую вечером поставить, отпишусь.))
#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:23
Тока при его замене ОБЯЗАТЕЛЬНО сними минус с АКБ. А то если смудишь, можно устроить нехилый фейерверк.
#10:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:50
rg-45 писал(а):


гену на дифектовку.в факе есть.

    в темноте лампочка заряда тлеет?

А если тлеет? Тоже АКБ стал разряжаться новый. Попробую сегодня на работе гену поменять , запасной есть.

#11:  Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:50
Ок, я на всякий и плюс сниму)
#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:52
Не надо. Одной клеммы снятой более чем достаточно.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:34
kex888 писал(а):

А если тлеет?


то в подкове один из допдиодов помер.

#14:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 17:01
rg-45 Спасиб. Вечером проверю.
#15:  Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 08:59
Вчера поставил новый регулятор напряжения, показывал 13,9 в. С утра на холостых показывал от 13,9в до 14,1в. При поездке сейчас на работу (включен ближний, магнитола и иногда печка) показывал 13,8 - 13,9 в. При разгоне на оборотах 4-5 тыс показывал 13,5-13,6в. Когда включался вентилятор показывал 13,1в. Как считаете норма??
#16:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:14
Damned_875 Я думаю маловато. Зайди в тему по переделке РН на 14,5.
supercool

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:21
Damned_875 писал(а):

Как считаете норма??


я так понимаю это данные с приборки?

#18:  Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:42
Да, данные с бк., тему по переделке чуть попозже посмотрю, т.к. на работе сейчас нахожусь, времени маловато))
#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:48
Damned_875 писал(а):

Вчера поставил новый регулятор напряжения, показывал 13,9 в. С утра на холостых показывал от 13,9в до 14,1в. При поездке сейчас на работу (включен ближний, магнитола и иногда печка) показывал 13,8 - 13,9 в. При разгоне на оборотах 4-5 тыс показывал 13,5-13,6в. Когда включался вентилятор показывал 13,1в. Как считаете норма??


Норма, ничего никуда не надо переделывать. У меня трёхпозиционный РН на положении "Лето", на ХХ без потребителей 13.31, с карлсоном 13.26 (на клеммах). БК в этот момент показывает 11.4.

#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 14:00
Damned_875 писал(а):

Да, данные с бк., тему по переделке чуть попозже посмотрю, т.к. на работе сейчас нахожусь, времени маловато))


надо мультиметром на клеммах АКБ мерять, в приборке точность низкая и ухудшается по мере включения различных потребителей

#21:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 11:16
У меня такая проблема, менял подшипники на генераторе, все собрал, поехал домой, через километров 40 стала загораться лампочка на приборке, заглушил и подергал колодку с вывода "D" генератора, лампочка потухла и не загоралась, на следующий день поехал за 250 км, на обратном пути пошел дождь (может это связанно pst ) и у меня опять стала загораться лампочка на приборке, опять подергал колодку, через километров 50 опять загорелась, опять подергал колодку Smile. Сегодня доехал до работы лампочка не загоралась. И еще вопрос при движении у меня на аккумуляторе чуть больше 13 В, так же было и до замены подшипников. Что проверять? РН и подкову менял чуть меньше года назад.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU