наверн боян,но все же про турбо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: наверн боян,но все же про турбо Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 07:41
ребят,вот можно составить прям по пунктам весь список деталей и их описание (минимум и желательных), работ и еще чего,чтоб турбину поставить. Например для 2112 Smile
а может уже есть ссылка?

#2:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 08:21
http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181440

#3:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:30
имеет ли смысл ставить валы которые дают прибавку во всем диапазоне или может низовые ставить. Я больше 6500 не буду думаю крутить имеет ли смысл ставить валы которые дают прибавку во всем диапазоне или может низовые ставить. Я больше 6500 не буду думаю крутить
#4:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:04
Есть спешл валы для турбо Smile
#5:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:47
в чем разница
#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:53
У турбовалов фаза как правило узкая и большой подъём
#7:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:19
в клуб турбо продают кит комплект 50руб стоит для города самое оно.....
#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:19
halkman
и улитку ставь маленькую. TD04L или вообще с форика 2.0 XT 177лс возьми, она еще меньше, получиш менее мощный зато более низовой мотор

#9:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:23
webmines
ему больше гарет 17 подойдёт имхо

#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:27
maclein
что за гарет 17?

#11:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:34
а так навскидку
1. улитка 10-15тык
2. коллектор 6-12тык
3. форсы 2500-5500 тык
4. насос 1500-2500 тык
5. даунпайп, выхлоп 20-25тык
6. эбу+ настройка 15тык
7. дад-дтв 2.5тык (можно и на штатном дмрв)
8. пайпинг примерно 6тык
9. интеркулер 3-6тык
10. маслоподача и слив 2.5-3тык
12. блуофф 1.5-2.5тык
13. хотяб пару нормальных датчиков на давление масла и на буст 5-6 тык
14 мелочёвка в виде хомутов прокладок и т.д.
15. смена поршней + работы по мотору
16. валы шестерни по желанию или + 8тык + настройка фаз.
17 сцепление 6-10тык
18. впускной ресивер 4-6тык

естественно готовых кит комплектов на таз по сути нет, и пайпинг и даунпайп надо делать по месту самому а это очень муторно......

Последний раз редактировалось: maclein (22 Сентября 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:38
webmines писал(а):

maclein
что за гарет 17?



1752


16кл Блок 11193..75.6+121+82.4, дросель 46, 558ф, маховик 2112(-1.кг) ВИС нива ,Выпуск MG - 63мм, Турбо Гарет 17Hybrid. МАП ДТВ ДФ Буст-к APEX. Я-51(41). коллектор КТ. пайпы, выпуск, РЕССИВЕР Хенд мейд. кпп 18+3.9+Блока 4кг
замеры
1.-1.1б 255л.с и 290н.м
2-0.4б 175л.с и 190н.м

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:09
maclein
хз. имхо я че нить бы поменьше собирал. много сил на передний привод есть плохо. особенно с таким моментом. особенно на вес таза... я бы чо нить в пределах 180 сил собрал. для гражданской езды больше и не надо...

#14:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:34
эта автошка уже 2.5 года катается так по городу на 0.8б, там смотри внимательнее 2 графика, да и гарет этот размером с тд04, тока горячка с другой стороны удобно даунпайп выводить......

да и для города 160-180момента норм, просто был пробный потенциал замера улитки в пике ....

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:26
160 момента говорите нормально для турбо hehe


#16:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:07
webmines писал(а):

хз. имхо я че нить бы поменьше собирал. много сил на передний привод есть плохо.


250 сил, букс запарит на пп.
Если делать 180 сил, то мне кажется лучше Атмо бодрый собрать.

А турба 300 сил, надо полный привод

#17:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:24
делитанты..........
#18:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:32
А как себя ведет турбо Таз зимой в -25 -30?
maclein
Есть знакомые кто гоняет и зимой и летом?

#19:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:35
ST_13 писал(а):

А как себя ведет турбо Таз зимой в -25 -30?


Сразу пятую воткнул и поехал lol1

#20:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:47
diimm писал(а):

Сразу пятую воткнул и поехал


Да не, я слыхал что турбины перемерзают в такую то погоду. У нас субари турбовые потухают в морозы, а тут Таз.

#21:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:21
ST_13
что значит потухают??? может они тупо не совсем исправны???

#22:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:10
спасиб за инфу всем, не дёшево выходит че то совсем. Лан будем прибарахляться к лету. Там видно будет
#23:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:16
маклеин ,а это из списка все новое ? А есть улитка выходом вниз ? И какая,заказывать с экзиста?
#24:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:19
а можно к примеру это все на ино воткнуть ? Или не подойдет
#25:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:45
ST_13 писал(а):

Да не, я слыхал что турбины перемерзают в такую то погоду. У нас субари турбовые потухают в морозы, а тут Таз.


Не исправны скорей всего, у нас субари зимой ибашат по городу п****ц(на кольцах тварят какоеЕЕЕ!!!), и на кольцевых тожа gpn




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU