Maximum6213 писал(а):газу не добавлял, читал где-то, что на инжекторе нельзя пр запуске газ нажимать - то есть либо запускать вообще без него, либо с выжатой до упора педалью газа ( в режиме сушки свечей)
да ну! пробуй слегка прижать газ, если заведется нормально - меняй РХХ. перед заводкой нажми золотник на рампе форсунок, должно хорошо давануть бензом.Barakuda писал(а): метки сбились на шкивах,
Barakuda писал(а):шпонка вылетела
Barakuda писал(а):т.к. демпфер прокрутился,
в это время, случаем, машинко по сотовому не разговаривала покуривая папироску? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ СРАЗУ ВСЕ? еще и заводилась со 2го раза!!!ДюКЧ писал(а):в это время, случаем, машинко по сотовому не разговаривала покуривая папироску? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ СРАЗУ ВСЕ? еще и заводилась со 2го раза!!!
Думаю, он имел ввиду шкив 60-2 и его шпонку... А про метки, это так сказано...
ДюКЧ писал(а):еще и заводилась со 2го раза!!!
А вот это любопытно... ДюКЧ писал(а):дану! одно из двух - либ шпонка, либ демпфер, двух быть не могло.
Да лн... Выпала фиговинка из шкива 60-2 (читай демпфер) которую зовут шпонкой и которая на неё и не похожа, шкив провернулся чуток, мож даже подтянулся своим же болтом (шо маловероятно ), Вот ДПКВ и выдаёт чёртечто... Маааленький шанс завестись есть всё же...
Вот те и есть 2 в одном... ДюКЧ писал(а):, ну да ладно, потом как-нить поругаемся!
Договорились... ДюКЧ писал(а):Barakuda писал(а): метки сбились на шкивах,
Barakuda писал(а):шпонка вылетела
Barakuda писал(а):т.к. демпфер прокрутился,
в это время, случаем, машинко по сотовому не разговаривала покуривая папироску? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ СРАЗУ ВСЕ? еще и заводилась со 2го раза!!!
Если бы я мог всё это объяснить, то объяснил, но это всё мистика, ведь как никак русский авто! Теперь работает, только вот клапана надо настроить, т.к. когда менял прокладку ГБЦ, то снимал распредвал! Заводилась с первого раза на холодную, это меня убивало больше всего, а как нагревалась, то со второго!