Mhz писал(а):Опасно ли так ездить или можно подождать пока машина встанет и потом ремонтировать?
стука быть не должно... лучше разобраться сейчас, потом когда сломается - может быть несколько проблемнее..Mhz писал(а):При трогании с места, слышен металический удар, справа и иногда слева чуть потише, как будто в приводе люфт или в коробке. Что это может быть?
На машине с пробегом 35т.был такой стук при торогании у знакомого. Палец сателитов в коробке то ли люфтил то ли разболтался потом в итоге выпал и коробка лопнула. Надо одно колесо поддомкратить,первую втыкнуть и смотреть люфт руками поворота колеса в градусах и потом сравнить с новой.Mhz писал(а):При трогании с места, слышен металический удар
сцепление как себя чувствует?Mhz писал(а):торантино, я так понял это надо коробку снимать чтобы посмотреть на состояние сателлитов(проверить: сателлиты, палец, ось сателлитов и стопорное кольцо)?
Mhz
вероятно надо поискать толкового автомеханика, который имел/имеет дело с КППMhz писал(а):, я так понял это надо коробку снимать
Не надо ничего снимать. Колесо одно поддомкрать ,включи первую и руками колесо вперёд-назад. Если там с пальцем чего то не того, то ход колеса будет больше чем обычно-ход сравнить с исправной.Mhz писал(а):или всё же какой-то свободный ход есть
ход есть... вопрос какой у тебя...Mhz писал(а): ну чуть чуть, может на пол сантиметра проворачиваеться, точно не могу сказать...
Нормально-совсем без люфта не бывает. Если чего не так люфт по колесу градусов 25-30 будет.Mhz писал(а):А может из-за изношенной гранаты сильно нагреваться тормозной диск? Недавно менял диски и колодки,
а надо было менять суппорт! подтормаживает! износ валов можбыть ток в шлицах. гранаты бракуют по внутреннему люфту, хрусту. наружные на повороте стукают-хрустят, внутренние - при трогании с места.ДюКЧ писал(а):а надо было менять суппорт!
спасибо, а может снять и сделать ревизию суппорта? ремкомплекты бывают?