RaFaz писал(а):хочу что бы при закрывание ключем закрывались все двери, как это возможно сделать, активатор двухпроводной, кто знает помогите
Чё то не понял - авто из профиля?
Там это уже всё сделано.
если не сделано (установщики сиги как всегда "уроды").
Покупаешь 5 проводный актуатор и собираешь "стоковую" схему. Вернее почти, т.к. в стоке актуатора нет а стоит только тройник.
Установщики сиги скорее всего скинули в водительчской двери тягу с тройника.
maximk писал(а):Почему в стоке актуатора нет? У меня есть.
Раньше ставили, сейчас экономят.
Глядел на авто 2010 года, у меня 2006 - та же песня.
Такая схема подключения сиги работает без проблем.
RaFaz писал(а):пробовал соединять не срабатывает, блин зачем они его отключили
Значит они использовали альтернативнцю схему подключения сиги.
Имхо: есть 2 варианта, поехать и вынести им мозг. Или разобраться и подклюямить по схемам выше самому.Rover_61reg писал(а):Раньше ставили, сейчас экономят.
Глядел на авто 2010 года, у меня 2006 - та же песня.
Такая схема подключения сиги работает без проблем.
Все больше уважаю свою старушку Много мелочей уже повыкинули, как-то крючки в багажнике и лампу освещения подкапотного - а у меня оно есть.
И все-таки я еще раз обращу внимание на свою мысль. Дело в том, что кто не сталкивался с разными моделями ЦЗ на вазе мне тоже не верили раньше (была тема когда-то) - говорили что железно работает. Но нет, есть ЦЗ, где паралелится без доработки самого ЦЗ ну никак нельзя.RaFaz писал(а):походу придётся как есть оставить
Да ничего там сложного нет. Ну, если конечно с электрикой дружишь.
RaFaz писал(а):пробовал соединять не срабатывает, блин зачем они его отключили
Что ты пробовал соединять? Если установщики тупо разрезали синий и коричневый провода - может ты соединял ту часть, которая уходит в дверь.