albedo писал(а):Свеча сухая.
возможно ЭБУ отключает форсуalbedo писал(а):
Может ли не работать только один вывод.
возможно..
заполни профиль...albedo писал(а):Огромное спасибо за столь подробное объяснение!
отпишись потом...что и почём...albedo писал(а):Может ли не работать только один вывод.
Сдергиваю в/в провод со 2-го цилиндра - обороты не меняются. Остальные - начинает колбасить.
В системе зажигания с МЗ при отключении любого ВВ провода не будут работать сразу 2 свечи: 1-4 или 2-3.
Двигатель естественно будет колбасить работая на 2-х цилиндрах.
Если не работает только одна свеча значит налицо пробой высоковольтной изоляции внутри МЗ. Высокое напряжение нашло путь на массу, поэтому вторая свеча продолжает работать. Такой модуль только на свалку.
И главное: НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ХОЛОСТОЙ ИСКРОЙ (С МОДУЛЕМ ЗПЖИГАНИЯ) ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ - СДЁРГИВАЯ ПРОВОД СО СВЕЧИ - ЭТО ПРИВОДИТ К ГИБЕЛИ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ!!Lnur писал(а): ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ - СДЁРГИВАЯ ПРОВОД СО СВЕЧИ - ЭТО ПРИВОДИТ К ГИБЕЛИ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ!
Добавлю, что бы проверить есть ли искра, то в наконечник снятого выс провода ставим исправную свечу и ее жестко крепим к массе. Держать в руках крайне не рекомендуется.albedo писал(а):Как то не получилось сбросить разъем с форсунки. Как он снимается?
методика снятия такая же как и на остальных датчикахVermilion писал(а):albedo писал(а):Огромное спасибо за столь подробное объяснение!
отпишись потом...что и почём...
Оказалось, что на всех 4-х выводах нет напряжения относительно земли. Между 5-м штырем и 4-мя остальными напряжение около 0.9В
Измерил сопротивление форсунок через ответную часть разъема. Оказалось у всех 15.8 Ом.
Замок зажигания нового образца.
Еще заметил (как полагаю)- форсунки блокируются при нажатом Худ-Локе капота. Через реле. Во всяком случае от реле идут провода на форсунке.
Так и не понимаю - в чем дело.albedo писал(а):
Еще заметил (как полагаю)- форсунки блокируются при нажатом Худ-Локе капота. Через реле. Во всяком случае от реле идут провода на форсунке.
Так и не понимаю - в чем дело.
Реле чего,сигналки?Если да,то вполне может глюк приходить с нее,но только она должна блокировать сразу все форсы,а не только 2 котел... Vermilion писал(а):предлагаю найти все реле и предохранители сигналки и поменять...
через меня прошло 1000 реле.. может быть две.. или три .. тысячи...
реально битых было 2-3 шт...
как правило трабла -в скрутках и плохих контактах...
естественно, если реле коммутирует большие токи (на форсах этого нет).. или стоит под капотом в грязи на холоде и жаре - тогда да... скурвиться может... но я более грешу на контакты..Кирюха 152Rus писал(а):.....
Реле чего,сигналки?.....
Нет - это реле замка капота. Одновременно с запиранием замка капота блокируется цепь форсунок (машина с закрытым Нуд Локом) не заведется.[quote="kotmu"]Vermilion писал(а): ......... но я более грешу на контакты..
Да какие то глюки пошли - то концевик водительской двери давал сигнал на включение подсветки замка зажигания, но при этом плафон не загорается. Остальные двери работают нормально.Цитата:И главное: НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ХОЛОСТОЙ ИСКРОЙ (С МОДУЛЕМ ЗПЖИГАНИЯ) ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ - СДЁРГИВАЯ ПРОВОД СО СВЕЧИ - ЭТО ПРИВОДИТ К ГИБЕЛИ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ!
_________________
+1000albedo писал(а):И еще - можно вторую и еще какую нибудь форсунку снять не снимая топливной рампы?
на твоем движке очень быстро снимается вся рампа и делай что хочешь с ней... отдельно нельзя снять форсунки без снятия рампы
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-7-snyatie-toplivnojj-rampy-dvigatelya-vaz-2111.htmlalbedo писал(а):
Оказалось, что на всех 4-х выводах нет напряжения относительно земли. Между 5-м штырем и 4-мя остальными напряжение около 0.9В
Ключ в это время 1-м положении стоял?
+12 В на 5-м пине относительно минуса АКБ в это время присутствовали?
albedo писал(а):
Измерил сопротивление форсунок через ответную часть разъема. Оказалось у всех 15.8 Ом.
Нормально. Сойдёт.albedo писал(а):реле замка капота. Одновременно с запиранием замка капота блокируется цепь форсунок (машина с закрытым Нуд Локом) не заведется.
Было бы не плохо проверить,есть ли + с иловой ветки реле Нуд Лока,при разблокированом замке капота.Может он слабый или пропадает,масса контакта управления реле...
Я раз машину не мог завести из-за того,что сигналку из сервисного режима в рабочий перевел и не знал,что перед включением зажигания надо 2й раз на снятие нажимать.Дня 3 из-за этого с насосом танцевал:)Можно сказать заново питание на него проложил,а оказалось все просто!serg_42 писал(а):......
Ключ в это время 1-м положении стоял?
+12 В на 5-м пине относительно минуса АКБ в это время присутствовали?
.........
У меня замок зажигания имеет 3 положения - выключено, зажигание, стартер. Измерял при первых двух.
На 5-м ПИНе было 12 В. А вот на остальных пинах ноль.
И еще вопрос - блок диагностики (закрытых дверей и пр) не может влиять.
А то у меня при открытии водительской двери плафон салона не зажигался. И сигналка считала, что дверь не открывалась. Хотя подсветка замка работала.
Зачистил разъем - пока все в порядке. Заработала подсветка.