!Lnur писал(а):Хочу поэкспериментировать со своим блоком САУО - переделать его так чтоб работал без сигнала от резистора-датчика положения мотор-редуктора.
САУО я всё равно хочу доработать до автоматики по температуре потока
Первое, что пришло в голову - это то, что температура притока слишком быстро меняется, по сравнению с медленно меняющейся температурой салона, а алгоритм управления (поддержания температуры) изначально построен на медленно меняющейся температуре.
Не знаю как будет на самом деле, но всё это может привести к судорожному закрыванию и открыванию заслонки от мин до макс и САУО просто не сможет вырулить на рабочую точку.
Ладно, потом расскажешь что получилось. Upitep писал(а):ну точно так же можно вручную воткнуть 22 градуса
Разница будет только в скорости выхода на уставку.
По моему скорость прогрева и автоматизация - здесь самое главное.Upitep писал(а):Ну впринципе поэтому я и спросил чем кардинально не устроила стоковая схема. Из недостатков вижу только то, что салонный датчик расположен на потолке, а мерзнут обычно конечности =)
недостатков там целый "букет" система отопления и вентиляции (стоковая) нуждается в серьёзной переделке..материала по этому вопросу на форуме "тонны"...с уважением vladzero.temych_p писал(а):ставь кнопку на управление заслонкой, кнопка нужна от ЭСП или аналогичная. Тема уже пару раз обсуждалась. У меня так сделано.
Поставил пока вот такой тумблерочек без фиксации в заглушку рядом с САУО:
Приходится пока работать руками...
Уфимцы! Отзовитесь!