Bizz писал(а):моя машина последние три года заправляется только в роснефти 92 бензином. сетка после 5 лет эксплуатации была почти чистая. надо для интереса фильтр замененный разрезать и осмотреть на предмет загрязнений.
а вот присадки в топливо лить боязно. мало ли что может всплыть. хотя я писал про чистую сетку... и внутри топливной рампы не было отложений.
зря так про присадку производитель надёжный (таксисты пользуются-а это народ "зажимистый" и деньги считать умеет..а главное практика применения не давала негативных результатов..Bizz писал(а):
прихода я не заметил. видимо, в роснефти хороший бензин и промывка системы питания при пробеге 93 тыщи км. не требуется. хотя факел распыла по ходу промывки субьективно увеличивался.
зато душа успокоилась:ay: из рампы тоже нифига не вылилось. да и сетка бн год назад после пробега 77 ткм была практически чистая.
Я тоже колхозил недавно в этом плане Пробег 120,рампу не мыл,форсы мыл следующим образом:бензонасос с классики(карб),к нему шланг и на форсунку,диаметр не совпал,по этому подматывал изоленту.В пробку из под полторашки наливал очиститель карбюратора,сопло форсунки туда(предварительно намыл снаружи),шлангом соединил форсунку со всасывающей веткой насоса,накачал разрежение,7вольт от трансформатора через фишку прерывисто открывая форсунку.Дал постоять несколько минут-чтобы отъело,переткнул шланг со всасывающей ветки на подающую,накачал давление,открыл форсунку над чистыл листом бумаги. так с каждой раза по 4.До и после промывки проверял подобным же образом,только вместо очистителя карбюратора наливал бенз,а в место насоса компрессор 3атм,заодно удаляя остатки химии.То-же показалось,что пылить стало лучше,но грязи в том что выплюнула не наблюдал-чуть коричневый оттенок.Ожидал увидеть куски грязи как у кого-то в отчете.EDvarD89 писал(а):Блин,про промывку со снятием форсов уже все изжевано..вы давайте про промывку без снятия лучше просвящайте
Все это конечно хорошо,снимать ничего не надо,только меня лично напрягает,что вся грязь в котлы попадет+остатки того чем чистишь.DTP писал(а):Дело в том , что при промывке без снятия форс т.е. на заведённой машине моются также - рампа , поршни( особенно если перед этим на сутки залить "лавр"-раскоксовку ) и клапана .
Имхо если клапан плотно прилегает,то пятно контакта с седлом у него чистое,а если не прилегает,то либо реглировать,,,либо он уже кривой и я бы такой клапан в двигателе не оставил...Bizz писал(а):Насмотрелся, начитался, решил помыть форсунки. долго выбирал, чем и как их мыть. в итоге решил использовать нефтяной сольвент и шприц. отец подкинул идейку использовать емкость для опрыскивания картошки от колорадских жуков. но об этом дальше. купил колечки на форсы, разьем форсунки (60 рублей), спаял жгут. вместо лампочки использовал сопротивление 5 Ом (чтобы на форсунке было не более 9 вольт). кнопку взял на работе. пол литра сольвента купил за 50 рублей в автомагазине.
двигатель перед процедурой. желтая крышка это не тюнинх. это мера борьбы с протечкой масла с горловины.
немного помучавшись снял рампу. подключил свою самоделку чтобы послушать, как щелкают форсунки.
как уже писал выше, я использовал приспособление, для опрыскивания. купил шланг внутренним диаметром 12 мм. насадил на форсунку и на штуцер опрыскивателя. после первой попытки отмыв глаза от едкого сольвента я закрепил шланг хомутом. штуцер короткий, пришлось повозиться.
накачав давление я нажал на курок...
...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные DTP писал(а):Возможно гдето банальный подсос- в рагах рессивера , резинках дроселя и т.п.
Вроде нормально притянул. Что ж придется проверять все.......КАРЕЛ писал(а):
...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные
Думаю 4мя вольтами форсы не испортишь,я 7,5 давал.При перепутаной полярности они бы не открылись и ты бы сразу понял,что что-то не так.(я первый подобный эксперимент ставил на волговских форсах,тогда еще не знал сколько им надо напруги и давал 12в с акб,щелкали дико ,разумеется полярность я то-же не сразу определил :)Ничего,работают! )
У меня то-же сначала работала,потом затроила,прогазовал и все норм-просто видимо остатки очистителя,хотя перед тем как ставить на машину прогнал специально бензом.У тебя может больше осталось или на самом деле где-то подсос.Bizz писал(а):без кода ошибки помочь смогут разве что экстрасенсы.
Будет время по-ковыряться - обязательно отпишусь. Адаптер к ноуту имеется, тока батареи хватает на 2 мин, а розетки нет R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Берем шприц 5 кубовый вставляем трубочку от балона...и все...Дело 1 минуты...и нахрена придумывать велосипед, когда уже все давно придуманно...ИМХО
я писал, что изначально хотел использовать шприц, но мне не понравилось неплотное соединение шприца и форсыRomeoBGR писал(а):А разве у форсунок есть полярность,мне кажется там похрен.Они при любой полярности открываются.Чет когда у себя снимал и промывал,не заморачивался + или -.
С 10вской не эксперементировал,может просто удачно попал-сразу открылась,может и правда разницы нет.Но с волги simens,открывались только при определенном местоположении проводов,может конечно цепь совпадений,не знаю...