Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка форсунок своими руками
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чистка форсунок своими руками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 19:15
Ответить с цитатой

Насмотрелся, начитался, решил помыть форсунки. долго выбирал, чем и как их мыть. в итоге решил использовать нефтяной сольвент и шприц. отец подкинул идейку использовать емкость для опрыскивания картошки от колорадских жуков. но об этом дальше. купил колечки на форсы, разьем форсунки (60 рублей), спаял жгут. вместо лампочки использовал сопротивление 5 Ом (чтобы на форсунке было не более 9 вольт). кнопку взял на работе. пол литра сольвента купил за 50 рублей в автомагазине.

двигатель перед процедурой. желтая крышка это не тюнинх. это мера борьбы с протечкой масла с горловины.

немного помучавшись снял рампу. подключил свою самоделку чтобы послушать, как щелкают форсунки.

как уже писал выше, я использовал приспособление, для опрыскивания. купил шланг внутренним диаметром 12 мм. насадил на форсунку и на штуцер опрыскивателя. после первой попытки отмыв глаза от едкого сольвента я закрепил шланг хомутом. штуцер короткий, пришлось повозиться.

накачав давление я нажал на курок...

прихода я не заметил. видимо, в роснефти хороший бензин и промывка системы питания при пробеге 93 тыщи км. не требуется. хотя факел распыла по ходу промывки субьективно увеличивался.
зато душа успокоилась:ay: из рампы тоже нифига не вылилось. да и сетка бн год назад после пробега 77 ткм была практически чистая.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:43
Ответить с цитатой

Ну блин..молодец соорудил "стенд"...приход то есть-я третий год пользуюсь присадкой в топливо,вроде нормуль...
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 20:55
Ответить с цитатой

моя машина последние три года заправляется только в роснефти 92 бензином. сетка после 5 лет эксплуатации была почти чистая. надо для интереса фильтр замененный разрезать и осмотреть на предмет загрязнений.
а вот присадки в топливо лить боязно. мало ли что может всплыть. хотя я писал про чистую сетку... и внутри топливной рампы не было отложений.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:01
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
моя машина последние три года заправляется только в роснефти 92 бензином. сетка после 5 лет эксплуатации была почти чистая. надо для интереса фильтр замененный разрезать и осмотреть на предмет загрязнений.
а вот присадки в топливо лить боязно. мало ли что может всплыть. хотя я писал про чистую сетку... и внутри топливной рампы не было отложений.
зря так про присадку производитель надёжный (таксисты пользуются-а это народ "зажимистый" и деньги считать умеет..а главное практика применения не давала негативных результатов..
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDvarD89



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:12
Ответить с цитатой

Блин,про промывку со снятием форсов уже все изжевано..вы давайте про промывку без снятия лучше просвящайте, когда всякие приблуды к рампе подключают.мне один умелец мыл с помощью самоделки - эффект налицо.хочу в дальнейшем сам мыть
_________________
Вернуться к началу
EDvarD89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:18
Ответить с цитатой

EDvarD89
изжевано, но я на этом форуме такой подачи информации не видел. про чистку ДУ тоже изжевано, но тема то и дело всплывает.
можно заказать токарю переходник для подключения к рампе бачка с насосом и мой сольвентом. я не токарь.
и оно мне не надо. себе я помыл. друзьям кому надо тоже промою, пусть только сами форсы снимают.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:19
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):

прихода я не заметил. видимо, в роснефти хороший бензин и промывка системы питания при пробеге 93 тыщи км. не требуется. хотя факел распыла по ходу промывки субьективно увеличивался.
зато душа успокоилась:ay: из рампы тоже нифига не вылилось. да и сетка бн год назад после пробега 77 ткм была практически чистая.

Я тоже колхозил недавно в этом плане Smile Пробег 120,рампу не мыл,форсы мыл следующим образом:бензонасос с классики(карб),к нему шланг и на форсунку,диаметр не совпал,по этому подматывал изоленту.В пробку из под полторашки наливал очиститель карбюратора,сопло форсунки туда(предварительно намыл снаружи),шлангом соединил форсунку со всасывающей веткой насоса,накачал разрежение,7вольт от трансформатора через фишку прерывисто открывая форсунку.Дал постоять несколько минут-чтобы отъело,переткнул шланг со всасывающей ветки на подающую,накачал давление,открыл форсунку над чистыл листом бумаги. Drinks or Beer так с каждой раза по 4.До и после промывки проверял подобным же образом,только вместо очистителя карбюратора наливал бенз,а в место насоса компрессор 3атм,заодно удаляя остатки химии.То-же показалось,что пылить стало лучше,но грязи в том что выплюнула не наблюдал-чуть коричневый оттенок.Ожидал увидеть куски грязи как у кого-то в отчете.
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 21:27
Ответить с цитатой

EDvarD89 писал(а):
Блин,про промывку со снятием форсов уже все изжевано..вы давайте про промывку без снятия лучше просвящайте

Все это конечно хорошо,снимать ничего не надо,только меня лично напрягает,что вся грязь в котлы попадет+остатки того чем чистишь.
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 22:58
Ответить с цитатой

Дело в том , что при промывке без снятия форс т.е. на заведённой машине моются также - рампа , поршни( особенно если перед этим на сутки залить "лавр"-раскоксовку ) и клапана . За рублём както описывали самодел установку -я зделал. Открутил два шланга и поехал газовать.... Хотя конечно не всё так просто - давление контролировать надо ит.п. Проще купить бензонасос и... http://www.youtube.com/watch?v=TC1cjyU_qQ8 я зделал типа такого но получше http://www.youtube.com/watch?v=3T8mMGWWh0Q но думаю о бензонасосе- е....и меньше 63 Drinks or Beer Good
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 22:42
Ответить с цитатой

DTP писал(а):
Дело в том , что при промывке без снятия форс т.е. на заведённой машине моются также - рампа , поршни( особенно если перед этим на сутки залить "лавр"-раскоксовку ) и клапана .

Имхо если клапан плотно прилегает,то пятно контакта с седлом у него чистое,а если не прилегает,то либо реглировать,,,либо он уже кривой и я бы такой клапан в двигателе не оставил...
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 23:12
Ответить с цитатой

Нагар может быть на самой тарелке клапана как и на поршне. Затем всякие там калийные ну ит.п. зажигания смеси , загиб клапанов на 1.6-ну это так предположения многих. Ну а вобщем это один из методов промывки и каждый выбирает сам - мыть только форсы или хоть от самого бака..... Drinks or Beer
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЕЛ



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21053>ВАЗ21099>ВАЗ21124, 2006г., золото инков>Renault Megane 2, 2007г > Lada priora, хетчбек, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 23:16
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
Насмотрелся, начитался, решил помыть форсунки. долго выбирал, чем и как их мыть. в итоге решил использовать нефтяной сольвент и шприц. отец подкинул идейку использовать емкость для опрыскивания картошки от колорадских жуков. но об этом дальше. купил колечки на форсы, разьем форсунки (60 рублей), спаял жгут. вместо лампочки использовал сопротивление 5 Ом (чтобы на форсунке было не более 9 вольт). кнопку взял на работе. пол литра сольвента купил за 50 рублей в автомагазине.



двигатель перед процедурой. желтая крышка это не тюнинх. это мера борьбы с протечкой масла с горловины.



немного помучавшись снял рампу. подключил свою самоделку чтобы послушать, как щелкают форсунки.



как уже писал выше, я использовал приспособление, для опрыскивания. купил шланг внутренним диаметром 12 мм. насадил на форсунку и на штуцер опрыскивателя. после первой попытки отмыв глаза от едкого сольвента я закрепил шланг хомутом. штуцер короткий, пришлось повозиться.



накачав давление я нажал на курок...


...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает lol1 Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные lol1
Вернуться к началу
КАРЕЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 23:43
Ответить с цитатой

Возможно гдето банальный подсос- в рагах рессивера , резинках дроселя и т.п.
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 23:47
Ответить с цитатой

Я поэтому и занялся конструированием стенда - снимать минимум ( два шланга). А вот если купить насос то вобще удобно ( чуть дороже выходит по материалам т.е. носос дорогой но зато тогда ещё моется и обратка с рег. давления) вобщем выше на видио видно различие.
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЕЛ



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21053>ВАЗ21099>ВАЗ21124, 2006г., золото инков>Renault Megane 2, 2007г > Lada priora, хетчбек, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 23:49
Ответить с цитатой

DTP писал(а):
Возможно гдето банальный подсос- в рагах рессивера , резинках дроселя и т.п.

Вроде нормально притянул. Что ж придется проверять все.......
Вернуться к началу
КАРЕЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 10:34
Ответить с цитатой

без кода ошибки помочь смогут разве что экстрасенсы.
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 18:44
Ответить с цитатой

КАРЕЛ писал(а):

...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает lol1 Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные lol1

Думаю 4мя вольтами форсы не испортишь,я 7,5 давал.При перепутаной полярности они бы не открылись и ты бы сразу понял,что что-то не так.(я первый подобный эксперимент ставил на волговских форсах,тогда еще не знал сколько им надо напруги и давал 12в с акб,щелкали дико hehe ,разумеется полярность я то-же не сразу определил :)Ничего,работают! )
У меня то-же сначала работала,потом затроила,прогазовал и все норм-просто видимо остатки очистителя,хотя перед тем как ставить на машину прогнал специально бензом.У тебя может больше осталось или на самом деле где-то подсос.
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 19:05
Ответить с цитатой

А разве у форсунок есть полярность,мне кажется там похрен.Они при любой полярности открываются.Чет когда у себя снимал и промывал,не заморачивался + или -.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 19:35
Ответить с цитатой

да, без разницы. я тоже не заморачивался полярностью.
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:24
Ответить с цитатой

Вот мой "стенд":


Берем шприц 5 кубовый вставляем трубочку от балона...и все...Дело 1 минуты...и нахрена придумывать велосипед, когда уже все давно придуманно...ИМХО

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КАРЕЛ



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21053>ВАЗ21099>ВАЗ21124, 2006г., золото инков>Renault Megane 2, 2007г > Lada priora, хетчбек, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 22:11
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
без кода ошибки помочь смогут разве что экстрасенсы.

Будет время по-ковыряться - обязательно отпишусь. Адаптер к ноуту имеется, тока батареи хватает на 2 мин, а розетки нет cry
Вернуться к началу
КАРЕЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:42
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):
Берем шприц 5 кубовый вставляем трубочку от балона...и все...Дело 1 минуты...и нахрена придумывать велосипед, когда уже все давно придуманно...ИМХО

я писал, что изначально хотел использовать шприц, но мне не понравилось неплотное соединение шприца и форсы

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 20:46
Ответить с цитатой

Ну незнаю, у мну очень даже с приличным натягом шприц одевался...протечек небыло...
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 21:46
Ответить с цитатой

RomeoBGR писал(а):
А разве у форсунок есть полярность,мне кажется там похрен.Они при любой полярности открываются.Чет когда у себя снимал и промывал,не заморачивался + или -.

С 10вской не эксперементировал,может просто удачно попал-сразу открылась,может и правда разницы нет.Но с волги simens,открывались только при определенном местоположении проводов,может конечно цепь совпадений,не знаю... Smile
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
albedo



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ2111 1.5 8 кл. 2002
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 22:16
Ответить с цитатой

Использовал шприц, очиститель карбюратора. Питание подавал напрямую от АКБ, сняв кабель с рампы. Форсунки оказались чистыми.
_________________
ВАЗ2111 Лансер Вагон АТ
Вернуться к началу
albedo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы