Вопрос по расходу бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по расходу бензина Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 19:43
Предыстория. Срезало зубья ремня ГРМ. Притащили в сервис. Пробег 120 тыс. км. Ремень пробегал от силы 8 тыс. В сервисе сказали нужно менять "Шкив зубчатый впускного распредвала" и " Шкив зубчатый выпускного распредвала". В магазине на движку 1.6 не было позвонил в сервис сказали бери на 1.5 а метки выставим проблем не будит. Все поставили, всё работает ездит хорошо, заводится без проблем, но....Вообщем кушать стала больше примерна на 1,5 литра на сто км....Дак вот вопрос это из-за того что "звезды" от полторашки поставили или просто совпадение и копать в другом месте?
#2:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 20:16
если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с
xine писал(а):

всё работает ездит хорошо


как-то не вяжется. имхо.

#3:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 20:24
Bizz писал(а):

если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с

xine писал(а):

всё работает ездит хорошо


как-то не вяжется. имхо.



Дак вот не тупит. Разгоняется как всегда. Ничего не изменилось кроме потребления бензина.

#4:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:01
xine писал(а):

Bizz писал(а):

если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с

xine писал(а):

всё работает ездит хорошо


как-то не вяжется. имхо.



Дак вот не тупит. Разгоняется как всегда. Ничего не изменилось кроме потребления бензина.



ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )

#5:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:19
Vermilion писал(а):


ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )


Условия эксплуатации не поменялись. Расход бенза рос только зимой и то потому что автозапуск грел машину. Колеса давление проверял всё также как и в начале лета. Резина новая, ну тоесть перед летом куплена. Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?

#6:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:26
xine писал(а):

Vermilion писал(а):


ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )


Условия эксплуатации не поменялись. Расход бенза рос только зимой и то потому что автозапуск грел машину. Колеса давление проверял всё также как и в начале лета. Резина новая, ну тоесть перед летом куплена. Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?


приди в магазин и попроси две звезды от 1.5 и 1.6) и сам посмотри на отличия) посчитай зубья,...

#7:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:59
xine писал(а):

Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?


Имхо если шестерни отличаются(числом зубьев),то они бы с каждым оборотом к.в. либо запаздывали,либо обгоняли его на пол зуба-тогда пара минут работы на холостых и замена клапанов.В случае если твой двиг клапана не гнет,он бы просто заглох т.к. фазы уплыли.если расход возрос после ремонта ,надо подумать,что мастер трогал,снимал/менял...

#8:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 22:02
Кирюха 152Rus писал(а):

xine писал(а):

Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?


Имхо если шестерни отличаются(числом зубьев),то они бы с каждым оборотом к.в. либо запаздывали,либо обгоняли его на пол зуба-тогда пара минут работы на холостых и замена клапанов.В случае если твой двиг клапана не гнет,он бы просто заглох т.к. фазы уплыли.если расход возрос после ремонта ,надо подумать,что мастер трогал,снимал/менял...



а как мы знаем эти мастера снимают твое рабочее и ставят свое не рабочее... если это так, то скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет...да и вообще вдруг совпадение...

проверь дмрв(датчик массового расхода воздуха)... как?читай в интернете...

#9:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 22:03
у шкивов 1.5 и 1.6 разница в метках 2 градуса
источник http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

#10:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 22:05
Bizz писал(а):

у шкивов 1.5 и 1.6 разница в метках 2 градуса
источник http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html



если честно, то у меня было смещение на 1 зуб на левом распредвале по оси вправо, т.е выпуск открывался позже чем надо...

в итоге смещение было 18 градусов...и в прожерстве я не заметил вообще ни на грамм...

имхо два градуса такой показатель расхода топлива не дадут

#11:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 03:56
Vermilion писал(а):

у меня было смещение на 1 зуб на левом распредвале по оси вправо, т.е выпуск открывался позже чем надо...

в итоге смещение было 18 градусов


Ну может для выпуска такое смещение и фигня, т.к. он дает разницу в расходе только на больших оборотах, когда расход воздуха огромный и возрастает противодавление. Для впуска даже два градуса важно т.к. наполнение цилиндра очень важный фактор в расходе топлива.
А насчет количества зубов на 1,5 и 1,6 то оно одинаково, можно не считать - нижний шкив коленвала то у них один и тот же, а верхний шкив ровно в два раза больше, чтобы вал крутился в два раза медленнее

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 04:04
Vermilion писал(а):

скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет.


I Сообщение модератора
webmines: "специалист"... Ты прежде чем другим советовать сам матчасть покури. Неисправный дмрв может влиять как на холостые, так и очень значительно он влияет на тягу с прожорством.

#13:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 06:00
Vermilion писал(а):

а как мы знаем эти мастера снимают твое рабочее и ставят свое не рабочее... если это так, то скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет...да и вообще вдруг совпадение...

проверь дмрв(датчик массового расхода воздуха)... как?читай в интернете...



Мастер ничего не снимал, бо за процессом замены ремня и всёго остального стоял и смотрел рядом

#14:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:21
Твоя проблема в неправильных фазах
#15:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:07
webmines
в его случае как он писал едет все хорошо но расход большой может иметь место слегка умерший дмрв...

у меня лично дмрв слегка умер и холостые ровные и едет резво, вот на светофорах иногда глохнет, но и расход как раз на 1-2 литра выше стал... заметил летом еще...

так что я считаю не обоснованно утверждать что дмрв влияет на хх и езду... опять таки до определенной грани

#16:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:50
Bizz писал(а):

у шкивов 1.5 и 1.6 разница в метках 2 градуса
источник http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html


Мне кажется, что кто то пытается внести полную путаницу. Это оба двигателя 1.6, только один 8, а другой 16 клапанный. скорее всего ты просто стал агрессивнее ездить, типа провераешь работу механизма ГРМ, вот расход и увеличился. Помягче на педальку дави и расход тебя снова зарадует!

#17:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:58
Vermilion
"а случаи разные бывают" (с)
Если у тебя было так, то вовсе не факт что тоже самое было у других.
xine
проверь еще раз внимательно все метки. нижнюю проверяй по маховику.

#18:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 15:04
webmines
не только у меня так было....на форуме ваз 2112...многие этим страдали...повышенным расходом..мерили а у них 1.04-1.05 дмрв...а хотя хх и ход нормальные )

#19:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:07
kanarys писал(а):

Мне кажется, что кто то пытается внести полную путаницу. Это оба двигателя 1.6, только один 8, а другой 16 клапанный.


читай внимательнее
Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.


#20:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 06:05
webmines писал(а):


xine
проверь еще раз внимательно все метки. нижнюю проверяй по маховику.


И так отписываюсь, раз уж по новой полезли к ремню закупил звезды от движка 1,6. Сравнили с полторашками различаются. Поставили родные. Метки на 10 раз проверили. Чуда не произошло кушает также. Делаем вывод какие звезды ставить разницы нет...Нужно искать дальше. Поискал по форуму следующий кандидат ДМРВ, но опять же все пишут если умирает должны быть проблемы с холостыми а проблем нет стрелка как вкопаная стоит после прогрева там же где с покупки машины

upd. Сейчас ездил присматривался к стрелке...На холостых оборотах на прогретом движке стрелка в районе 900. и если хорошенько присматриваться видно как легонько плавает вверх, вниз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU