если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с
xine писал(а): всё работает ездит хорошо
как-то не вяжется. имхо.Bizz писал(а):если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с
xine писал(а): всё работает ездит хорошо
как-то не вяжется. имхо.
Дак вот не тупит. Разгоняется как всегда. Ничего не изменилось кроме потребления бензина.xine писал(а):Bizz писал(а):если фазы газораспределения выставлены не правильно, то двигатель будет тупить на переходных режимах. с
xine писал(а): всё работает ездит хорошо
как-то не вяжется. имхо.
Дак вот не тупит. Разгоняется как всегда. Ничего не изменилось кроме потребления бензина.
ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )Vermilion писал(а):
ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )
Условия эксплуатации не поменялись. Расход бенза рос только зимой и то потому что автозапуск грел машину. Колеса давление проверял всё также как и в начале лета. Резина новая, ну тоесть перед летом куплена. Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?xine писал(а):Vermilion писал(а):
ну и погода на дворе уже ближе к нулю... колеса подкачай) тоже влияют )
Условия эксплуатации не поменялись. Расход бенза рос только зимой и то потому что автозапуск грел машину. Колеса давление проверял всё также как и в начале лета. Резина новая, ну тоесть перед летом куплена. Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?
приди в магазин и попроси две звезды от 1.5 и 1.6) и сам посмотри на отличия) посчитай зубья,...xine писал(а): Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?
Имхо если шестерни отличаются(числом зубьев),то они бы с каждым оборотом к.в. либо запаздывали,либо обгоняли его на пол зуба-тогда пара минут работы на холостых и замена клапанов.В случае если твой двиг клапана не гнет,он бы просто заглох т.к. фазы уплыли.если расход возрос после ремонта ,надо подумать,что мастер трогал,снимал/менял...Кирюха 152Rus писал(а):xine писал(а): Стиль вождения не менялся. Вообщем то вопрос только в одном, менять "звезды" на те что положены движку 1.6 или ездить на тех что от полторашки потому что причина не в них?
Имхо если шестерни отличаются(числом зубьев),то они бы с каждым оборотом к.в. либо запаздывали,либо обгоняли его на пол зуба-тогда пара минут работы на холостых и замена клапанов.В случае если твой двиг клапана не гнет,он бы просто заглох т.к. фазы уплыли.если расход возрос после ремонта ,надо подумать,что мастер трогал,снимал/менял...
а как мы знаем эти мастера снимают твое рабочее и ставят свое не рабочее... если это так, то скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет...да и вообще вдруг совпадение...
проверь дмрв(датчик массового расхода воздуха)... как?читай в интернете...
если честно, то у меня было смещение на 1 зуб на левом распредвале по оси вправо, т.е выпуск открывался позже чем надо...
в итоге смещение было 18 градусов...и в прожерстве я не заметил вообще ни на грамм...
имхо два градуса такой показатель расхода топлива не дадутVermilion писал(а):у меня было смещение на 1 зуб на левом распредвале по оси вправо, т.е выпуск открывался позже чем надо...
в итоге смещение было 18 градусов
Ну может для выпуска такое смещение и фигня, т.к. он дает разницу в расходе только на больших оборотах, когда расход воздуха огромный и возрастает противодавление. Для впуска даже два градуса важно т.к. наполнение цилиндра очень важный фактор в расходе топлива.
А насчет количества зубов на 1,5 и 1,6 то оно одинаково, можно не считать - нижний шкив коленвала то у них один и тот же, а верхний шкив ровно в два раза больше, чтобы вал крутился в два раза медленнееVermilion писал(а):скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет.
webmines: "специалист"... Ты прежде чем другим советовать сам матчасть покури. Неисправный дмрв может влиять как на холостые, так и очень значительно он влияет на тягу с прожорством.
Vermilion писал(а):а как мы знаем эти мастера снимают твое рабочее и ставят свое не рабочее... если это так, то скорее всего он поменял дмрв...потому что на холостые не влияет, на тягу тоже, а на прожорство как раз влияет...да и вообще вдруг совпадение...
проверь дмрв(датчик массового расхода воздуха)... как?читай в интернете...
Мастер ничего не снимал, бо за процессом замены ремня и всёго остального стоял и смотрел рядом
Мне кажется, что кто то пытается внести полную путаницу. Это оба двигателя 1.6, только один 8, а другой 16 клапанный. скорее всего ты просто стал агрессивнее ездить, типа провераешь работу механизма ГРМ, вот расход и увеличился. Помягче на педальку дави и расход тебя снова зарадует!kanarys писал(а):Мне кажется, что кто то пытается внести полную путаницу. Это оба двигателя 1.6, только один 8, а другой 16 клапанный.
читай внимательнее
Цитата:Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
webmines писал(а):
xine
проверь еще раз внимательно все метки. нижнюю проверяй по маховику.
И так отписываюсь, раз уж по новой полезли к ремню закупил звезды от движка 1,6. Сравнили с полторашками различаются. Поставили родные. Метки на 10 раз проверили. Чуда не произошло кушает также. Делаем вывод какие звезды ставить разницы нет...Нужно искать дальше. Поискал по форуму следующий кандидат ДМРВ, но опять же все пишут если умирает должны быть проблемы с холостыми а проблем нет стрелка как вкопаная стоит после прогрева там же где с покупки машины
upd. Сейчас ездил присматривался к стрелке...На холостых оборотах на прогретом движке стрелка в районе 900. и если хорошенько присматриваться видно как легонько плавает вверх, вниз