вопрос по датчику включения карласона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по датчику включения карласона Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 00:18
пришла пора поменять радиатор, т.к мой сильно подтекал!знакомый отдал почти новый десяточный радиатор!я его поставил на радостях не глядя,а когда собрался подключать клемы карласона,понял что датчика нет в радиаторе facepalm ,точнее нет отверстия под него,как на моем старом!походу он с инжекторной!отсюда вопрос:можно ли врезать его в верхний патрубок (который отводящий)????и вообще,какие варианты есть!а то утром в гараж!
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 00:27
spun писал(а):

какие варианты есть!


волговский патрубок под датчик.но штатный датчик будет включать карлосона раньше чем полностью откроется термос.такую чтуку делают на инжах,летом для принудительного включения карлосона.

#3:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 00:37
я так понимаю,в волговских магазинах его поискать надо!спасибо выручил!только не пойму почему раньше включаться будет?если получается, что он будет стоять дальше по течению охлаждайки!ведь по верхнему патрубку течет подостывший тосол,которы уже охлодился в радиаторе!?
#4:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 00:53
может кнопку включения сделать
#5:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 00:58
и включать/выключять постоянно,смотреть на приборку и дергаться!мне кажется от дороги отвлекать будет! Smile
#6:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 03:00
я у себя так и сделал, включаю от руки на 95-97 градусах, или летом в пробке вентилятор постоянно включен, тк реле срабатывало через раз. а температуру смотрю по компьютеру, приборка врет и в одну и в другую сторону
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 06:19
spun писал(а):

,которы уже охлодился в радиаторе!?


если воткнуть в обратку с радиатора ,то имееш большой шанс перегреть движку и очень быстро.ставить на ВХОД в радиатор.
Alex-bro писал(а):

приборка врет и в одну и в другую сторону


она просто неумеет показывать точно Smile по определению.конструктив но перед ней такой задачи неставится.

#8:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 09:11
rg-45 писал(а):


волговский патрубок под датчик


Надо уточнить, на сколько я знаю, у волги диаметр патрубка больше, иначе говоря этот переходник будет сложно запихать в патрубок десятки.
Датчик использовать тот который остался.
Переходник врезать только на вход в радиатор.

#9:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:07
Alex-bro писал(а):

температуру смотрю по компьютеру, приборка врет и в одну и в другую сторону


я бы тоже по компу посмотрел бы,но к сожалению его у меня нет!

#10:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:12
датчик замыкает контакты про темперетуре 92-95 гр.
вопрос:есть ли датчики у которых темпиратура выше?и как вообще на инжекторах это все происходит?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:14
spun писал(а):

и как вообще на инжекторах это все происходит?


мозги смотрят ДТОЖ(он является именно измерительным),по нему готовят смесь и включают карлосона.

#12:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:17
если в нижний врежу,то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?
#13:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:31
у меня было
rg-45 писал(а):

волговский патрубок под датчик


когда брал машину, но когда сробатывал карсон загорелся чек..

#14:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:33
а где стоял датчик,в верхнем или в нижнем патрубке?
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:37
spun писал(а):

если в нижний врежу,то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?


Цитата:

. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.

http://automan.com.ru/vaz/010/ohl10.shtml ты перегрееш двигатель.

#16:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:41
все понял!спасибо мужики,выручили!пошел патрубок волговский искать!
если кому интересно могу фоток результата наделать!

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:52
cinote писал(а):

но когда сробатывал карсон загорелся чек..


походу косяк проводки.
spun писал(а):

то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?


при исправной системе охлаждения в движении температура ОЖ на выходе из блока порядка 90 градусов,что ниже температуры срабатывания датчика.но в городском режиме будет включатся чаще.

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:00
rg-45 писал(а):

волговский патрубок под датчик.но штатный датчик будет включать карлосона раньше чем полностью откроется термос.такую чтуку делают на инжах,летом для принудительного включения карлосона.


Bravo

но если че.. можно поставить датчик не от классики, который включается на 92*, а от инжа.. который на 99* вроде... еще хочу заметить... что при датчике на 92* в РАДИАТОРЕ при его включении датчик ДТОЖ видит 95*
т.е. учитывая, что у spun карб... ему можно датчик от классики и мотор перегреваться не будет...
единственный минус с датчиком от классики - вентиль будет молотить после закрывания термоса еще некоторое время..
spun писал(а):

только не пойму почему раньше включаться будет


совсем чуть чуть...

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:13
kotmu писал(а):

, а от инжа.. который на 99* вроде


в курилке лучше флуди hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU