spun писал(а):,которы уже охлодился в радиаторе!?
если воткнуть в обратку с радиатора ,то имееш большой шанс перегреть движку и очень быстро.ставить на ВХОД в радиатор.Alex-bro писал(а):приборка врет и в одну и в другую сторону
она просто неумеет показывать точно по определению.конструктив но перед ней такой задачи неставится.rg-45 писал(а):
волговский патрубок под датчик
Надо уточнить, на сколько я знаю, у волги диаметр патрубка больше, иначе говоря этот переходник будет сложно запихать в патрубок десятки.
Датчик использовать тот который остался.
Переходник врезать только на вход в радиатор.Alex-bro писал(а):температуру смотрю по компьютеру, приборка врет и в одну и в другую сторону
я бы тоже по компу посмотрел бы,но к сожалению его у меня нет!spun писал(а):и как вообще на инжекторах это все происходит?
мозги смотрят ДТОЖ(он является именно измерительным),по нему готовят смесь и включают карлосона.у меня было rg-45 писал(а):волговский патрубок под датчик
когда брал машину, но когда сробатывал карсон загорелся чек..spun писал(а):если в нижний врежу,то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?
Цитата:. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.
http://automan.com.ru/vaz/010/ohl10.shtml ты перегрееш двигатель.cinote писал(а): но когда сробатывал карсон загорелся чек..
походу косяк проводки.spun писал(а):то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?
при исправной системе охлаждения в движении температура ОЖ на выходе из блока порядка 90 градусов,что ниже температуры срабатывания датчика.но в городском режиме будет включатся чаще.rg-45 писал(а):волговский патрубок под датчик.но штатный датчик будет включать карлосона раньше чем полностью откроется термос.такую чтуку делают на инжах,летом для принудительного включения карлосона.
но если че.. можно поставить датчик не от классики, который включается на 92*, а от инжа.. который на 99* вроде... еще хочу заметить... что при датчике на 92* в РАДИАТОРЕ при его включении датчик ДТОЖ видит 95*
т.е. учитывая, что у spun карб... ему можно датчик от классики и мотор перегреваться не будет...
единственный минус с датчиком от классики - вентиль будет молотить после закрывания термоса еще некоторое время..
spun писал(а):только не пойму почему раньше включаться будет
совсем чуть чуть...kotmu писал(а):, а от инжа.. который на 99* вроде
в курилке лучше флуди это где в инже датчик такой?который по температуре чтото включает.