АРКАША писал(а):Для начала вывернуть держатель с хиклером ХХ
вытащить из держателя жиклер, а потом АРКАША писал(а):продуть жиклер и канал ХХ сжатым воздухом
А можно еще зубочисткой поковырять. И в посадочное отверстие в карбе тоже дунуть.
Так.. дополнил.. ввиду недавней темы про этот жиклер АРКАША писал(а):Смотреть зажигание - мощность и наличие искры по всем горшкам , УОЗ (тем боле что стоит АОК) , уровень топлива .
Всё вышеперечисленное в норме, АОК отключил сразу же, он не при делах.Saprankov писал(а):что следует заменить обязательно раз уж разбирать собрался и что лучше не трогать.
жиклёры родные оставьSaprankov, что-то по симптомам (а их, походу, два) мне кажется, что у тебя проблема с топливным фильтром. Имею ввиду про мусор, попавшим в карбюратор, забившим и систему ХХ, и ускоритель...
Saprankov писал(а):Жиклер ХХ и канал продул, не помогло.
Saprankov писал(а):обороты на холостом ходу начали скакать
Сделаешь выводы сам, или помочь?
Saprankov писал(а):что следует заменить обязательно раз уж разбирать собрался и что лучше не трогать.
Как бы не было обидно, но, подозреваю, что 200 рубрей были выкинуты в никуда....
А менять не надо ничего. Просто хорошо и тщательно мыть карбюратор. Удачи. alex_id писал(а):Saprankov, что-то по симптомам (а их, походу, два) мне кажется, что у тебя проблема с топливным фильтром. Имею ввиду про мусор, попавшим в карбюратор, забившим и систему ХХ, и ускоритель...
+ от себя добавлю ещё одну возможную причину - подсос воздуха, ибо прокладки местами были в плачевном состоянии. Карб сегодня перебрал, заменил все мембраны, прокладки и резинки, отмыл, хотел с жиклерами еще поэкспериментировать забавы ради, но размеры жиклеров в ремкомплекте какие-то странные оказались - воздушные 170 и 190, топливные - 135 и 135. У меня родные стоят воздушные 150 и 150, топливные - 112 и 150. Вроде ремкомплект на троечный мотор был, хз... Собрал, завелся, прогрел - красота:) Всем спасибо