Начала тупить машина, прошу помощи (решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Начала тупить машина, прошу помощи (решено) Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 17:01
Мужики, помогайте. Сегодня, стоя на переезде, обнаружил, что обороты на холостом ходу начали скакать (раньше все ровно было), при резком сбросе газа машина или глохнет или почти глохнет. Двигаясь, например, на второй скорости при 1500 об./мин., если резко надавить газ в пол, машина как будто захлебывается на секунду-другую, а потом нехотя, в полсилы, начинает разгоняться. На четвертой разгоняться вообще практически невозможно. Не дымит, свечи чистые. Пневмоклапан закольцевал - не помогло. С радостью выслушаю ваши советы в каком направлении копать. Машина карб ОЗОН, БСЗ.

Последний раз редактировалось: Saprankov (02 Октября 2011 17:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 17:53
Для начала вывернуть держатель с хиклером ХХ , продуть жиклер и канал ХХ сжатым воздухом .
Поможет даже если попала шамина в главный топливный жиклёр (первая камера) .
Если не поможет ...
Смотреть зажигание - мощность и наличие искры по всем горшкам , УОЗ (тем боле что стоит АОК) , уровень топлива .

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 19:16
АРКАША писал(а):

Для начала вывернуть держатель с хиклером ХХ


вытащить из держателя жиклер, а потом
АРКАША писал(а):

продуть жиклер и канал ХХ сжатым воздухом


А можно еще зубочисткой поковырять. И в посадочное отверстие в карбе тоже дунуть.
Так.. дополнил.. ввиду недавней темы про этот жиклер Smile

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 13:42
Жиклер ХХ и канал продул, не помогло. Сжатого воздуха нет, поэтому дул просто насосом. Кстати, сегодня, спустя два дня, снова выкрутил свечи - черные... Sad Купил ремкомплект для карба за 200р., завтра буду снимать и перебирать. В связи с этим вопрос к знатокам - что следует заменить обязательно раз уж разбирать собрался и что лучше не трогать.
#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 13:45
АРКАША писал(а):

Смотреть зажигание - мощность и наличие искры по всем горшкам , УОЗ (тем боле что стоит АОК) , уровень топлива .


Всё вышеперечисленное в норме, АОК отключил сразу же, он не при делах.

#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:40
Saprankov писал(а):

что следует заменить обязательно раз уж разбирать собрался и что лучше не трогать.


жиклёры родные оставь

#7:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 05:33
Wingen, понял, спасибо.
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:43
Saprankov, что-то по симптомам (а их, походу, два) мне кажется, что у тебя проблема с топливным фильтром. Имею ввиду про мусор, попавшим в карбюратор, забившим и систему ХХ, и ускоритель...

Saprankov писал(а):

Жиклер ХХ и канал продул, не помогло.



Saprankov писал(а):

обороты на холостом ходу начали скакать


Сделаешь выводы сам, или помочь? Wink Wink Wink

Saprankov писал(а):

что следует заменить обязательно раз уж разбирать собрался и что лучше не трогать.


Как бы не было обидно, но, подозреваю, что 200 рубрей были выкинуты в никуда....
А менять не надо ничего. Smile Просто хорошо и тщательно мыть карбюратор. Удачи. Drinks or Beer

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 17:42
alex_id писал(а):

Saprankov, что-то по симптомам (а их, походу, два) мне кажется, что у тебя проблема с топливным фильтром. Имею ввиду про мусор, попавшим в карбюратор, забившим и систему ХХ, и ускоритель...


+ от себя добавлю ещё одну возможную причину - подсос воздуха, ибо прокладки местами были в плачевном состоянии. Карб сегодня перебрал, заменил все мембраны, прокладки и резинки, отмыл, хотел с жиклерами еще поэкспериментировать забавы ради, но размеры жиклеров в ремкомплекте какие-то странные оказались - воздушные 170 и 190, топливные - 135 и 135. У меня родные стоят воздушные 150 и 150, топливные - 112 и 150. Вроде ремкомплект на троечный мотор был, хз... Собрал, завелся, прогрел - красота:) Всем спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU