да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему. Вот если верить книжке,то 3к - это самый ппц щадящий режим обкатки. Значит даже сами автовазовцы предполагают более позднее переключение..
Цитата:http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gdie_zhiviet_iznos#150
ссылка оч интересная,нечто подобное интересовало увидеть, но только не понял,почему по графикам можно крутить до 3,5-3,8 а в самом тексте советуют 3 ровно как верхняя граница))Цитата:да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему.
обычно кручу до 3-4 и переключаюсь. иногда, как сракер, кручу до 5-5,5, но это редко бывает.
почему? потомучто так привык.НЕСТЕР писал(а): Он дальше только орет и толку мало.
ты тапку в пол нажми.rg-45 писал(а):ты тапку в пол нажми.
+1
Spain Joker писал(а):Итак вопрос, где переключаться?
- по ситуации на дороге
- по настроениюSpain Joker писал(а):Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое.
А с чем связаны мучения?Выбираешь интервал оборотов в зависимости от ситуации.до 6000 об/мин 1.5 крутить можно смело Дмiтро писал(а):1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
В этой теме обсуждается 2111 1.5л SUNshineNT писал(а):
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5
+1projectX писал(а):В этой теме обсуждается 2111 1.5л
С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить Дмiтро писал(а):С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить
Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6 Dornier писал(а):по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.pashu86 писал(а):у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый!
Может у тебя главная пара 3.9?