Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок 2111,кто сколько крутит и почему?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Движок 2111,кто сколько крутит и почему? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:08
Ответить с цитатой

Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:11
Ответить с цитатой

до 3 и переключаюсь. но тема немного баян, тут это лично дело каждого, у всех отсечка своя....
_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:11
Ответить с цитатой

кручу до 3тысяч бывает больше, потому что на малых оборотах не едет
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:12
Ответить с цитатой

bboyan ацкий hehe http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gdie_zhiviet_iznos#150
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:17
Ответить с цитатой

да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему. Вот если верить книжке,то 3к - это самый ппц щадящий режим обкатки. Значит даже сами автовазовцы предполагают более позднее переключение..


Цитата:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gdie_zhiviet_iznos#150


ссылка оч интересная,нечто подобное интересовало увидеть, но только не понял,почему по графикам можно крутить до 3,5-3,8 а в самом тексте советуют 3 ровно как верхняя граница))
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:32
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
объясняйте, почему.

да потомучто движка нормально мощность отдавать начинает после 3 тыщ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:33
Ответить с цитатой

bboyan
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:36
Ответить с цитатой

4,5-5 поддерживаю...ниже кручу токо в пробках или в режиме "круиз" Very Happy
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:43
Ответить с цитатой

Цитата:
да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему.


обычно кручу до 3-4 и переключаюсь. иногда, как сракер, кручу до 5-5,5, но это редко бывает.
почему? потомучто так привык.
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:48
Ответить с цитатой

Дело не в том сколько крутить, а в том как сильно на газ давить. Если только речь не идет о быстром разгоне. Там конечно чем больше крутить тем лучше. Нагрузку мотор переваривает лучше на высоких оборотах, поэтому в пол давить на 2 тыс. - не очень. А вот если например едешь за кем-то и обгон не предвидится смысл держать 4-5тыс на третьей если можно плавно ехать на 4ой ато и на 5-ой.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:58
Ответить с цитатой

Могу объективно сказать такую вещь. Когда по городу тошнишь каждый день в пробках - то потом расход ХХ на прогретой 0.8-0.9

Стоит выехать за город и проехать пару десятков км на скорости 100кмч на 3-ей передаче - сразу расход падает до 0.7 и двигатель ровнее и тише работает. Довольно урчит так.

Так что до 3 кручу только когда ну совсем никуда не спешу. Даже в городе по возможности кручу до 4 и пореже до 5.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 23:05
Ответить с цитатой

5-6 кручу если в пробках до 3 кручу в режиме акуратный водитель
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 23:57
Ответить с цитатой

кручу до 3х, ибо устраивает соотношение расход/разгон в данном режиме. когда надо рвануть: на 2й до 5-6, потом сразу 4ю. profit =))

з.ы. отсечка у меня лично на 8 стоит.

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 03:58
Ответить с цитатой

Да смысл его больше 3,5 крутить? Он дальше только орет и толку мало.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 05:27
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Он дальше только орет и толку мало.

ты тапку в пол нажми.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 07:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ты тапку в пол нажми.

+1
Spain Joker писал(а):
Итак вопрос, где переключаться?

- по ситуации на дороге
- по настроению
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 08:23
Ответить с цитатой

по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 08:24
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое.

А с чем связаны мучения?Выбираешь интервал оборотов в зависимости от ситуации.до 6000 об/мин 1.5 крутить можно смело supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 08:47
Ответить с цитатой

1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем Sad
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 09:03
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.

После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем

Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.

В этой теме обсуждается 2111 1.5л Smile

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 09:06
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
bboyan
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5

+1

_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 10:14
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
В этой теме обсуждается 2111 1.5л

С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 10:18
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить

Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6 Smile

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 10:49
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6


у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 10:52
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.

А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый! 63
Может у тебя главная пара 3.9?

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы