Хотаб
Сильно измениться, расход, не должен. Впрыск становится не фазированным. И всё. Хотя.... всё может быть. Ходок писал(а):Стоит он на заглушке трамблерной дырки.
Именно там. К нему идёт разъём, из трёх проводков. Крепится, датчик, одной гайкой, под ключ 10 мм. Меняется за три минуты, с перекуром. При покупке, на замену, нового - купи уплотнительное (резиновое) колечко.Хотаб писал(а):Датчик фаз и расход. Есть ли связь?
практически отсутствует.иногда некорректную работу ДПКВ мозги выдают как ошибку ДФ.
kotmu писал(а):думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно.
Да. Попарно. Но и время впрыска меняется. С 4мС на 2 мС. Вроде никакой разницы. Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС.rg-45 писал(а):ненадо думать.надо снять разьём с датчика и прокатица километров эдак 500.потом будеш совершенно отвецтвенно подтверждать мои слова.
странно.. у меня когда вылетел датчик фаз.. стала больше жрать.... по БК.. когда новый смог поставить.. вроде расход вернулся на место.. давно было.. мож че подзабыл.... так что имхо
andreyal553 писал(а):Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС.
в пустой горшок плюнуть... и от этого будет толк?kotmu писал(а):в пустой горшок плюнуть...
Смотря в какой горшок. В ночной - точно толку не будет.kotmu писал(а):
в пустой горшок плюнуть... и от этого будет толк?
Не в горшок, а на клапан, во впускной коллектор, где смесь и накапливается перед впуском.Слава Ц писал(а):Не в горшок, а на клапан, во впускной коллектор, где смесь и накапливается перед впуском.
имеешь ввиду, что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?
тогда зачем датчик фаз?
Цитата:ДАТЧИК ФАЗ
Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.
kotmu писал(а):что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?
Именно так. kotmu писал(а):тогда зачем датчик фаз?
Для фазированного впрыска. Нужное количество бензина впрыскивается один раз.
Попарно-параллельный режим подразумевает деление, нужного количества бенза, на две части. Первая половинка впрыскивается на закрытый клапан, вторая половинка впрыскивается на открывающийся клапан.
Поэтому время открытия форсунки, при фазированном впрыске, в два раза больше, чем при попарно-параллельном. Цитата:фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2.
kotmu писал(а):
имеешь ввиду, что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?
Да.
Зачем дачтик фаз?
На мой взгляд, чтобы точнее дозировать количество топлива. Его использование ведет к фазированному впрыску => форсунка за 4 такта открывается 1 раз, т.е. время открытия больше, чем в попарно-параллельном.
Форсунка - механический элемент, следовательно могут быть погрешности. Мне кажется, что более длительное время открытия позволяет точнее дозировать топливо.
Т.к. форсунка меньше "суетится".Цитата:Цитата:
ДАТЧИК ФАЗ
Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.
т.е вот эта хня из мурзилки...полная хня? ммм.. не уверен пока...
rg-45 писал(а):,вовторых по ДК быстрей коррекция идёт.
экология однако
наверное имеется ввиду ДФ? т.е. он как бы быстрее помогает мозгам топливо регулировать...т.е. все таки влияет на расход? или это влияние столь не значительно, что если расход и возрастает, то чисто теоретически?Bromal писал(а):У меня ппц как жрала, после того как сменил на новый (рабочий) всё пришло в норму.
Случай интересный. Из указанных данныхBromal писал(а):на нерабочем 10л на 60-70 км
Путём не сложных вычислений - получаем расход 14.2 литра (Из расчёта 10 литров на 70 километров.Тысячные не учитываем) на сотню. Многовато. В два раза!
У меня ошибка 0340, по БК, выскочила в начале поездки. Нужно, было, проехать 510 км. Плюнул и поехал. Полный бак. В пути не дозаправлялся! Доехал без проблем. Достиг конечного пункта - только загорелась лампочка. На вскидку - расход 6.5 - 6.7 литра на сотню (ну - плюс-минус). Заменил датчик фаз. Обратно доехал так-же, с теми-же показателями. Только БК не показывал ошибку.
К чему всё сказано? Если-бы, при не исправном датчике фаз, расход увеличивался в два раза - я не доехал-бы, до пункта назначения, без дозаправки. *Alexandr* писал(а):andreyal553
как мне объяснял инжекторщик, при неисправном ДФ время впрыска постоянное тна всех форсунках около 2 мс, при исправном ДФ форсунки работают переменно попарно с временем впрыска около 4 мс.
Всё это пытался объяснить, кто не верит. Ты тему читал? Внимательно?andreyal553 писал(а):kotmu писал(а):
думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно.
Да. Попарно. Но и время впрыска меняется. С 4мС на 2 мС. Вроде никакой разницы. Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС
andreyal553 писал(а):kotmu писал(а):
тогда зачем датчик фаз?
Для фазированного впрыска. Нужное количество бензина впрыскивается один раз.
Попарно-параллельный режим подразумевает деление, нужного количества бенза, на две части. Первая половинка впрыскивается на закрытый клапан, вторая половинка впрыскивается на открывающийся клапан.
Поэтому время открытия форсунки, при фазированном впрыске, в два раза больше, чем при попарно-параллельном. Цитата:
фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2.
Хотаб писал(а):мужики, а может ли быть связь с оишбкой датчика фаз и уувеличением расхода бензина?
не более чем на 0.5 литра на сотню.