Вылазиет ошибка датчика коленвала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вылазиет ошибка датчика коленвала. Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:46
Всем доброго времени суток.
1) При заводке с авто запуска (по другому редко щас завожу) иногда с первого раза не заводится, после второй попытки сразу схватывает, и вылазит ошибка 0335 по моему. Неверный сигнал датчика ДПКВ.
Началось недавно. ИММО активирован, стоит самодельный обходчик(аналог того что продается)
2) И еще заметил что если ехать на ПХХ или просто катится на нейтралке, то вылазит (номер ошибки не помню) Высокий уровень датчика детонации.
Но бывает в неделю 2 - 3 раза выскочит, а неделю катаешься нормально! (заправляюсь каждую неделю на одной и той же заправке). Грешу на бензин.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:50
Kostian.
Ошибка ДПКВ может вылазить при ослабленом и сбитом ремне ГРМ.
Не слаб ? Не перескочил ?

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:53
проверить проводку датчика и демпфер резиновый у шкива
#4:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:00
Вот ГРМ немного постукивает об кожух когда только заведешь.
Щас дожди кончатся, поменяю его.
Проводка в норме.

И еще бывает глюк (где то читал что не излечимо) При заводке не докручиваю немного, передергиваю зажигание, завожу, крутить можно до бесконечности! не заведется все ровно, передергиваю снова, казалось бы заводится но стоит отпустить ключ, двиг на очень низких оборотах колбасит и тут же глохнет, передергиваю еще раз, и с пол пинка заводится. Иногда по 3 раза крутит в пустую.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:39
Kostian. писал(а):

Вот ГРМ немного постукивает об кожух когда только заведешь.
Щас дожди кончатся, поменяю его.


если ресурс еще есть - можно подтянуть..

Kostian. писал(а):

передергиваю зажигание, завожу, крутить можно до бесконечности


не знаю конструктива - но 100% завис компа... я такое клиенту нашел - он маялся... но передерг (был на блокировке сигой) практически мгновенный...

#6:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:21
ремень менять уже пора.
Лучше сейчас поменять чем потом по среди дороги ковыряться.
Немного не понял про заводку. Сига блокирует бензонасос и стартер, мозги январь 5.1.1 ..........-71 прошивка не стандарт, но на заводской так же было.

#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:32
Про кленвал, посмотри напругу ДМРВ и посмотри проводку до ЭБУ.
#8:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 07:15
Кстати вспомнил еще один момент интересный. Один раз ехав километров 40 накатом заглушил двиг, и запустил его на 2 или на 3 скорости, (уже не помню) и выскочила та-же самая ошибка про ДПКВ.
Сегодня все проверю. Вроде дождика нету.

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 07:52
сия ошибка при просадке напруги лезет еще
видимо самые длинные провода

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 13:48
Kostian. писал(а):

Немного не понял про заводку. Сига блокирует бензонасос и стартер, мозги январь 5.1.1 ..........-71 прошивка не стандарт, но на заводской так же было.


подробнее.. у клиента была блокировка +зажигание на управление ЭБУ..т.е. в провод который шел от замка на ЭБУ впаяли коммутацию реле... при включении зажигания эта реле кратковременно разъединяла цепь..т.е. на ЭБУ + приходил так: ------_____-------- +.... т.е. с быстрым провалом...т.е. проц зависал.... возможно у тебя проц не любит пропадание и подачу плюса и виснет...

и вообще полазий с мультиком - посмотри кто где чем живет..

ремень меняй.. лучше дома, чем в поле..

#11:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 08:32
Согласен!!
Напругу померию. После 1 года простоя, появилась разница в напряжении между АКБ и проводкой в салоле. Все не как не почищу клеммы.

#12:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 08:45
В общем оказалось ГРМ ослаб и перескочил на 1 зуб, то то я глохнуть начал иногда при начале движения.
Но сегодня спецально в окно выглянул посмотреть как она заведется, и снова 1 попытка крутит бодро но не схватывает вообще, второй цикл завода, с пол пинка. И снова ошибка. Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:46
Kostian. писал(а):

Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?


в теории да...
Kostian. писал(а):

в окно выглянул посмотреть как она заведется, и снова 1 попытка крутит бодро но не схватывает вообще, второй цикл завода, с пол пинка


есть просадки напряжений на реле и разъемах сиги...

необходимо убедиться, что движок вообще заводится нормально с ключа, а потом на холодную брать мультик и подсоединяться - и смотреть напруги , которые выдает сига и искать где провал есть..

у меня так было.

#14:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 08:26
Провалов нету. Именно с автозапуска. На сиге негде просесть, она блокирует бензонасос и стартер. Надо попробовать без метки завести с ключа, вылезет такая ошибка или нет. А напряжение в норме. Самого бесило когда бк показывает меньше 14 вольт. Поднял диодом,теперь на АКБ держится ровно 14.5 даже при включенных потребителях(при поднятии оборотов до 1300 примерно.)
Массы подтянуты.

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:21
Kostian. писал(а):

Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?


нет. По крайне мере я ни разу не сталкивался. Метка в ключе.

Посмотри провода у датчика КВ. Там провода любят гнить и отваливаться.

А ваще есть такая хрень как заводской мануал. И там все до состояние кашки разжовано про каждую ошибку. Называется диагностическая карта на каждую ошибку

#16:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:18
Andrew White писал(а):

Kostian. писал(а):

Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?


нет. По крайне мере я ни разу не сталкивался. Метка в ключе.

Посмотри провода у датчика КВ. Там провода любят гнить и отваливаться.

А ваще есть такая хрень как заводской мануал. И там все до состояние кашки разжовано про каждую ошибку. Называется диагностическая карта на каждую ошибку



А вот про это у всех по разному. В ключе у меня потому что я на замок намотал катушку и иммо считывает без каких либо лишних манипуляций.
Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!
ОШИБКА ВЫЛАЗИЕТ НА АВТО-ЗАПУСКЕ!!!!! (да простят мемя модеры за то что приходится писать капсом)



А по теме, попробовал покрутить стартером без метки то время сколько крутит авто-запуск, и правда вылезла ошибка. Короче надо обходчик иммо немного доработать. Я его сам делал.
А ашибка про датчик детонации видимо была из за перескочившего ремня ГРМ.

В принципе все ясно. Всем спасибо!

#17:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:35
Замените ДМРВ, если его АЦП в покое больше 1.035 В
#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:48
Kostian. писал(а):

Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!


ну и разбирайся тогда сам. Чего у тебя там по утрам вылазиет.

#19:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:12
Andrew White писал(а):

Kostian. писал(а):

Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!


ну и разбирайся тогда сам. Чего у тебя там по утрам вылазиет.


Обиделся чтоль? Просто написал так как будто я совсем чайник.

#20:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:13
dk-34 писал(а):

Замените ДМРВ, если его АЦП в покое больше 1.035 В


Проблема решена! Оказалось ИММО не успевает считывать метку в обходчике.

#21:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:32
Kostian.
про автозапуск ничего сказано не было, вроде... Но я не думаю, что в этом проблема..

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 17:47
+1 к умирающему ДМРВ. supercool
#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 17:52
Kostian.
Ппц ты конечно спросишь сразу ставь четко задачу. А то потом оказывается и обходчик и авто запуск. А потом скажешь что машина и вовсе не машина а мопэд.

#24:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:51
А че разве в 1 посте не написано?

Народ читаем внимательно!!!!!!!!

Всем доброго времени суток.
1) При заводке с авто запуска (по другому редко щас завожу) иногда с первого раза не заводится, после второй попытки сразу схватывает, и вылазит ошибка 0335 по моему. Неверный сигнал датчика ДПКВ.
Началось недавно. ИММО активирован, стоит самодельный обходчик(аналог того что продается)
2) И еще заметил что если ехать на ПХХ или просто катится на нейтралке, то вылазит (номер ошибки не помню) Высокий уровень датчика детонации.
Но бывает в неделю 2 - 3 раза выскочит, а неделю катаешься нормально! (заправляюсь каждую неделю на одной и той же заправке). Грешу на бензин.

Я пост не редактировал первый как создал так и есть.

Просто кто то любит читать через строчки.

#25:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 08:09
Значит я строчки не вижу... Smile Но автозапуск бросился бы в глаза, все началось после установки сигналки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU