Kostian. писал(а):Вот ГРМ немного постукивает об кожух когда только заведешь.
Щас дожди кончатся, поменяю его.
если ресурс еще есть - можно подтянуть..
Kostian. писал(а): передергиваю зажигание, завожу, крутить можно до бесконечности
не знаю конструктива - но 100% завис компа... я такое клиенту нашел - он маялся... но передерг (был на блокировке сигой) практически мгновенный...Kostian. писал(а):Немного не понял про заводку. Сига блокирует бензонасос и стартер, мозги январь 5.1.1 ..........-71 прошивка не стандарт, но на заводской так же было.
подробнее.. у клиента была блокировка +зажигание на управление ЭБУ..т.е. в провод который шел от замка на ЭБУ впаяли коммутацию реле... при включении зажигания эта реле кратковременно разъединяла цепь..т.е. на ЭБУ + приходил так: ------_____-------- +.... т.е. с быстрым провалом...т.е. проц зависал.... возможно у тебя проц не любит пропадание и подачу плюса и виснет...
и вообще полазий с мультиком - посмотри кто где чем живет..
ремень меняй.. лучше дома, чем в поле..Kostian. писал(а):Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?
в теории да...Kostian. писал(а):в окно выглянул посмотреть как она заведется, и снова 1 попытка крутит бодро но не схватывает вообще, второй цикл завода, с пол пинка
есть просадки напряжений на реле и разъемах сиги...
необходимо убедиться, что движок вообще заводится нормально с ключа, а потом на холодную брать мультик и подсоединяться - и смотреть напруги , которые выдает сига и искать где провал есть..
у меня так было.Kostian. писал(а):Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?
нет. По крайне мере я ни разу не сталкивался. Метка в ключе.
Посмотри провода у датчика КВ. Там провода любят гнить и отваливаться.
А ваще есть такая хрень как заводской мануал. И там все до состояние кашки разжовано про каждую ошибку. Называется диагностическая карта на каждую ошибкуAndrew White писал(а):Kostian. писал(а):Возможно такое если не успевает иммо прочитать метку?
нет. По крайне мере я ни разу не сталкивался
. Метка в ключе.
Посмотри провода у датчика КВ. Там провода любят гнить и отваливаться.
А ваще есть такая хрень как заводской мануал. И там все до состояние кашки разжовано про каждую ошибку. Называется диагностическая карта на каждую ошибку
А вот про это у всех по разному. В ключе у меня потому что я на замок намотал катушку и иммо считывает без каких либо лишних манипуляций.
Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!
ОШИБКА ВЫЛАЗИЕТ НА АВТО-ЗАПУСКЕ!!!!! (да простят мемя модеры за то что приходится писать капсом)
А по теме, попробовал покрутить стартером без метки то время сколько крутит авто-запуск, и правда вылезла ошибка. Короче надо обходчик иммо немного доработать. Я его сам делал.
А ашибка про датчик детонации видимо была из за перескочившего ремня ГРМ.
В принципе все ясно. Всем спасибо!Kostian. писал(а):Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!
ну и разбирайся тогда сам. Чего у тебя там по утрам вылазиет.Andrew White писал(а):Kostian. писал(а):Я бы посоветовал почитать тему целиком а не название и последний пост!!!!!
ну и разбирайся тогда сам. Чего у тебя там по утрам вылазиет.
Обиделся чтоль? Просто написал так как будто я совсем чайник.dk-34 писал(а):Замените ДМРВ, если его АЦП в покое больше 1.035 В
Проблема решена! Оказалось ИММО не успевает считывать метку в обходчике.