Pavlo300979 писал(а):Нарежь резьбу плашкой меньшего размера и закрути другой гайкой.
Я думал об этом, но как при закручивании и раскручивании удержать шток от проворота, спец-ключ рассчитан на гайку М14.nicserg писал(а):Pavlo300979 писал(а):Нарежь резьбу плашкой меньшего размера и закрути другой гайкой.
Я думал об этом, но как при закручивании и раскручивании удержать шток от проворота, спец-ключ рассчитан на гайку М14.
я держал газовым ключом из под крыла на задомкраченной машине. Только зажимай как можно выше и шток обверни тряпкой да потолще штоб не повредить зеркало на штоке.Million писал(а):а 2 гайки не получится накрутить?
или шайбы подложить, на высоту сорваной резьбыa-a-i писал(а):Million писал(а):а 2 гайки не получится накрутить?
или шайбы подложить, на высоту сорваной резьбы
Вторую гайку туда не поставишь. Осыпавшееся резьба посередине штока, в любом случае она получается под гайкой сколько шайб не подставляй, либо гайка не полность будет накручена.
Насколько эффективно будет гайка держать шток амортизатора при осыпывшихся 3 витках резьбы штока?nicserg писал(а):а каким моментом затягивать гайку?
8,29 кг максимальное значение по мурзилке.nicserg писал(а):kotmu, а каким моментом затягивать гайку?
я видишь ли... тяну тупо руками... но не у всех есть чувство меры...т.е. надо нормально затянуть - она в принципе с анаэроба сама не отвернется...Dranik писал(а):
8,29 кг максимальное значение по мурзилке.
ну либо по грамотному...Dranik писал(а):
8,29 кг максимальное значение по мурзилке.
Я вот и тянул до этого значения, а она взяла и сорвалась.kotmu писал(а):.....она в принципе с анаэроба сама не отвернется...
А какой лучше брать фиксатор высокопрочный или разборный?Dranik писал(а):nicserg писал(а):а взяла и сорвалась.
скажи хоть что за стойка такая
к сожалению лэвак у нас щас шагает тока в путь
передняя, сток, не должна быть левак, брал в надёжном месте.nicserg писал(а):передняя,
понятно что перед это же стойка, название?
nicserg писал(а):не должна быть левак, брал в надёжном месте.
ну знаешь, всё когда то бывает в первый раз.kotmu писал(а):
...т.е. надо нормально затянуть - она в принципе с анаэроба сама не отвернется...
А при ударе, не выбьет гайку шток?nicserg писал(а):Доброе утро!
Прошу помощи! При установки передней стойки, окончательно начал затягивать гайку штока амортизатора, с усилием, как написано в мурзилке, 85Нм. В результате гайка прокрутилась и сорвалась резьба на гайке и на штоке (2-3 витка в середине штока полностью рассыпались).
Что посоветуете, пройтись плашкой и закрутить новой гайкой или всё же менять амортизаторы (эти почти новые, прошли всего 16т.км.)?
Попробуйте, поставить высокую гайкуnicserg писал(а):
А при ударе, не выбьет гайку шток?
гайка работает на отрыв.. на удар - шток упирается в опору - гайка не работаетkotmu писал(а):nicserg писал(а):
А при ударе, не выбьет гайку шток?
гайка работает на отрыв.. на удар - шток упирается в опору - гайка не работает
Я и имел ввиду отрыв (для гайки будет удар), при попадании колеса в яму.
kotmu, сделал по Вашему совету, прогнал резьбу, собрал узел, капнул на резьбу несколько капель разборного фиксатора резьбы ABRO и закрутил высокой гайкой с усилием по динамометрическому ключу 60-70Нм.