kotmu писал(а):У меня тоже мгновенный 1,1,но бенз не жрет вроде.
у меня сейчас БК отключен.. че то я заинтересовался... давно не смотрелБДСМ писал(а):где копать в чём может быть причина?
в ссущих форсахБДСМ писал(а):по трассе средний 8-7.7,
тоже понятие растяжимое.вваливаем или тошним как дачнег я на одном и томже маршруте при одинаковом трафике спокойно 2 литра разброс делаю,под настроение БДСМ писал(а):употребляет не более 9, а то и меньше
это фантастика. БДСМ писал(а):В городе жтёт 12-13 литров
Прям как у меня.БДСМ писал(а):где копать в чём может быть причина?
БДСМ писал(а):двиг без дф и без дк
ДК-такой же важный датчик, как и ДМРВ, он является обратной связью системы управления, проверяет ее работу и корректирует ошибку по ДМРВ, ушедшие форсы. Снявший ДК - находка для диагноста для кручение СО раз в год, хотя бы перед ТО, + гарантированные 0,5 л на сотню - это минимум... Хотя, бывают исключения, кому как повезет... ДФ тоже немного добавляет...MikhaylenkoPA писал(а):ДК-такой же важный датчик, как и ДМРВ, он является обратной связью системы управления, проверяет ее работу и корректирует ошибку по ДМРВ, ушедшие форсы. Снявший ДК - находка для диагноста для кручение СО раз в год, хотя бы перед ТО, + гарантированные 0,5 л на сотню - это минимум... Хотя, бывают исключения, кому как повезет... ДФ тоже немного добавляет...
ну как бы есть системы без ДФ и ДК изначальноНЕСТЕР писал(а):По трассе в норме при такой скорости. А вот по городу много.
да где нормально?я на своей как ни топил выше 7.5 не поднимал.если ехать в среднем придерживаясь 120-130.расход не более 6.5.чуть спокойнее 6.1-6.3MikhaylenkoPA писал(а):Я не против отключения ДК, он позволяет снять ограничения по составу смеси, поднять динамику, но требует тщательной настройки по хорошему раз в полгода по СО, хорошего ДМРВ.
у меня машина без ДК, ДФ и прочего изначально
CO я не настраивал ни разу
однако больше 10 он жрал только тогда, когда подклинивал тормозной цилиндр