сильно проседает напряжение при включение заднего хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сильно проседает напряжение при включение заднего хода Автор: cinote СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:46
массы зачищал - не помогло, допустим напряжение 13,9 при включение только задней перадачи падает до 12,8 (так сильно не проседает если включить дальние, печку на 4, обогрев стекол мафон падает до 13.10)
#2:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:54
было тож самое при вкл заднего стеклоочист. оказалось что саморез был вкручен окурат в жгут проводов. у тебя короткое!
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:27
cinote писал(а):

при включение только задней перадачи


в момент включения или в момент трогания?

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:27
cinote писал(а):

сильно проседает напряжение при включение заднего хода

В каком именно месте проседает? Это важно.
На выходе генератора? На клеммах АКБ? На прикуривателе или ещё где?

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:29
был такой глюк,провод плюса терся о массу
#6:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:50
rg-45 писал(а):

в момент включения



Gennadiy K писал(а):

На клеммах АКБ


Последний раз редактировалось: cinote (03 Октября 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:50
коротыша нет. прозванивал
#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:12
cinote писал(а):

коротыша нет. прозванивал


А от чего тогда так проседает? Получается, что две лампы по 21Вт = 42Вт это 3,5А сажают больше, чем остальные потребители в сумме под 50А.
То ли ты не на АКБ измеряешь, а приборкой или БК, то ли у тебя действительно коротыш.

В общем так - надо вывернуть обе лампы, включить зажигание и задний ход, если напряжение упало - есть коротыш, если не упало - значит сажают лампы или ты вообще измеряешь не на АКБ.

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:22
Вынь провода из лягушки (включатель заднего хода) на КПП и перемкни их. проверь есть ли просадка.
Дальше лампы по одной отключай-опять смотри просадку.
Вообще то на счет самореза-мысль.
Ковер с левого подкрылка сними и посмотри, при установки подкрылков, часто в жгут поподают.

#10:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 20:50
А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:21
Ванек89 писал(а):

А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?

Нет однозначных ответов, смотря где мерить и как всё запущено. В идеале - при разумной нагрузке напряжение на выходе генератора не меняется, ну или падает на 0,1В. Дальше, протекая от генератора в монтажный блок и дальше к обогреву, напруга постепенно падает в проводах и на массах и по дороге до элементов обогрева может растерятся около 2В.
Вот так считается нормально.
То есть на генераторе 14В, включил обогрев, на генераторе стало 13.9, а на элементах 11...12В - это норма.

#12:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 23:45
Gennadiy K писал(а):

Ванек89 писал(а):

А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?

Нет однозначных ответов, смотря где мерить и как всё запущено. В идеале - при разумной нагрузке напряжение на выходе генератора не меняется, ну или падает на 0,1В. Дальше, протекая от генератора в монтажный блок и дальше к обогреву, напруга постепенно падает в проводах и на массах и по дороге до элементов обогрева может растерятся около 2В.
Вот так считается нормально.
То есть на генераторе 14В, включил обогрев, на генераторе стало 13.9, а на элементах 11...12В - это норма.



На генераторе более 14 В. Скорее происходит не просадка напряжения, а просадка ооборотов. А вот просадка оборотов у меня влечет за собой просадку борт.напряжения...Заметил при зде в натяг на первой скрости..
Почему просиходит просадка оборотов?

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:57
Ванек89 писал(а):

Заметил при зде в натяг на первой скрости..


Ванек89 писал(а):

Почему просиходит просадка оборотов?

Это уже другая тема, просадка оборотов может быть вызвана как неисправностью ЭСУД, так и просто резкой нагрузкой на двигатель в режиме холостого хода.
В натяг может быть что угодно, да и смотря как в натяг, может двигателю тяжело и он заглохнуть хочет, в этот момент у него мощность 5...6 л.с., а тут ещё нагруженный генератор крутить надо.

#14:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:59
Gennadiy K писал(а):

Ванек89 писал(а):

Заметил при зде в натяг на первой скрости..


Ванек89 писал(а):

Почему просиходит просадка оборотов?

Это уже другая тема, просадка оборотов может быть вызвана как неисправностью ЭСУД, так и просто резкой нагрузкой на двигатель в режиме холостого хода.
В натяг может быть что угодно, да и смотря как в натяг, может двигателю тяжело и он заглохнуть хочет, в этот момент у него мощность 5...6 л.с., а тут ещё нагруженный генератор крутить надо.


Хм...ясно.. Обороты у меня проседают только при включении обогрева заднего..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU