cinote писал(а):при включение только задней перадачи
в момент включения или в момент трогания?cinote писал(а):сильно проседает напряжение при включение заднего хода
В каком именно месте проседает? Это важно.
На выходе генератора? На клеммах АКБ? На прикуривателе или ещё где?cinote писал(а):коротыша нет. прозванивал
А от чего тогда так проседает? Получается, что две лампы по 21Вт = 42Вт это 3,5А сажают больше, чем остальные потребители в сумме под 50А.
То ли ты не на АКБ измеряешь, а приборкой или БК, то ли у тебя действительно коротыш.
В общем так - надо вывернуть обе лампы, включить зажигание и задний ход, если напряжение упало - есть коротыш, если не упало - значит сажают лампы или ты вообще измеряешь не на АКБ.Ванек89 писал(а):А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?
Нет однозначных ответов, смотря где мерить и как всё запущено. В идеале - при разумной нагрузке напряжение на выходе генератора не меняется, ну или падает на 0,1В. Дальше, протекая от генератора в монтажный блок и дальше к обогреву, напруга постепенно падает в проводах и на массах и по дороге до элементов обогрева может растерятся около 2В.
Вот так считается нормально.
То есть на генераторе 14В, включил обогрев, на генераторе стало 13.9, а на элементах 11...12В - это норма.Gennadiy K писал(а):Ванек89 писал(а):А у меня при включении обогорева заднего проседет. так и должно быть?
Нет однозначных ответов, смотря где мерить и как всё запущено. В идеале - при разумной нагрузке напряжение на выходе генератора не меняется, ну или падает на 0,1В. Дальше, протекая от генератора в монтажный блок и дальше к обогреву, напруга постепенно падает в проводах и на массах и по дороге до элементов обогрева может растерятся около 2В.
Вот так считается нормально.
То есть на генераторе 14В, включил обогрев, на генераторе стало 13.9, а на элементах 11...12В - это норма.
На генераторе более 14 В. Скорее происходит не просадка напряжения, а просадка ооборотов. А вот просадка оборотов у меня влечет за собой просадку борт.напряжения...Заметил при зде в натяг на первой скрости..
Почему просиходит просадка оборотов?Ванек89 писал(а):Заметил при зде в натяг на первой скрости..
Ванек89 писал(а):Почему просиходит просадка оборотов?
Это уже другая тема, просадка оборотов может быть вызвана как неисправностью ЭСУД, так и просто резкой нагрузкой на двигатель в режиме холостого хода.
В натяг может быть что угодно, да и смотря как в натяг, может двигателю тяжело и он заглохнуть хочет, в этот момент у него мощность 5...6 л.с., а тут ещё нагруженный генератор крутить надо.Gennadiy K писал(а):Ванек89 писал(а):Заметил при зде в натяг на первой скрости..
Ванек89 писал(а):Почему просиходит просадка оборотов?
Это уже другая тема, просадка оборотов может быть вызвана как неисправностью ЭСУД, так и просто резкой нагрузкой на двигатель в режиме холостого хода.
В натяг может быть что угодно, да и смотря как в натяг, может двигателю тяжело и он заглохнуть хочет, в этот момент у него мощность 5...6 л.с., а тут ещё нагруженный генератор крутить надо.
Хм...ясно.. Обороты у меня проседают только при включении обогрева заднего..