Плохой холодный пуск не понятно почему... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохой холодный пуск не понятно почему... Автор: Bellago СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 09:19
Блин, ведь ничего не трогал, только бензин подливал! 2 года с полоборота заводилась, а сейчас никак Sad Крутанеш один раз - схватит, и все! Потом еще долго гоняеш стартером, пока не начнет схватывать, но по чуть чуть и неохотно.

Куда первым делом лезть?

P.S. Свечи NGK менял 3 тысячи назад, смотрел их - вроде в норме. Карбюратор перед зимой карбюраторщик знакомый настраивал. Зажигание выставлено нормально, по детонации.

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 13:51
ХЗ. Но я бы проверил ВВ провода и в бак удалитель влаги залил.
Может у тебя там водички дохрена?
И АКБ может уже слабенький

#3:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 13:58
Читаем
Цитата:

Блин, ведь ничего не трогал, только бензин подливал!


Далее
Цитата:

Карбюратор перед зимой карбюраторщик знакомый настраивал.


Что-то не сходится. Знакомый карбюраторщик-то у тебя грамотный? Чаво крутил?

#4:  Автор: Чайников СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 18:45
У меня та же фигня. Неделю назад всё в норме было: холодная, но завелась - и всё. А сейчас заведётся, 10-15 сек. работает, а потом глохнет - и хоть закрутись! У меня подозрения на топливный насос и топливный фильтр, но логического объяснения такому поведению пока не нашёл. Каждое утро поклоняюсь аккомулятору. :ooo:
#5:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 10:39
Чайников писал(а):

У меня та же фигня. Неделю назад всё в норме было: холодная, но завелась - и всё. А сейчас заведётся, 10-15 сек. работает, а потом глохнет - и хоть закрутись! У меня подозрения на топливный насос и топливный фильтр, но логического объяснения такому поведению пока не нашёл. Каждое утро поклоняюсь аккомулятору. :ooo:


А дальше-то что. В конце-то концов заводится каким-то макаром? Может просто игла залипает, попробуй по кастрюле постучать.

#6:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 20:49
Если машина не заводиться , а стартер крутит , то либо искры нет , либо топлива.
Если машина сначала заводиться , а потом глохнет , то искра все-таки есть . Получается топлива нет - тут совсем просто , либо бензонасос , либо карб ( на карб уже есть совет Sputnikа ). Попробуй подкачать перед пуском топливо бензонасосом .
По идее при прохудившихся клапанах бензонасоса топливо может просочиться обратно в бак и опустошить некоторую часть топливопровода .
Сначала завел , топливо из карба выкачалось - заглох , т.к. из бака еще не подошло ничего ( к тому же клапана худые) . Покрутил , покрутил и завелся .
Такая фигня на "Волге" была. Smile

#7:  Автор: Чайников СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 12:39
Спасибо. Причина в том, что я не успеваю убавить подсос и забрызгивает свечи (!). Отсюда снова вопрос: карбюратор, масло или уже поршневая? Confused
#8:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:13
карбюратор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU