Не щелкает втягивающее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не щелкает втягивающее Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 20:42
Это раз, а после проворота ключа притухает освещение - это два и лампа аккума на приборке плавно загорается и горит тускло. Я бы искал по темам, да проблема - стал посреди дороги ...
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 21:34
Акум сел?
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 21:47
Basilio_Cat, самое простое - заводи с толкача, сразу ясно будет в АКБ трабла или нет.
#4:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:01
Акум кажет 11.5, если включить приборы до проседает до 8.5 и он (акум) немного нагрелся. На замок зажигания напруга приходит. Куда рыть?
#5:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:33
Если 8.5, то либо аккум сел, либо замыкание. Если есть тестер - включить последовательно с аккумом и замерить ток: при включенных потребителях. Прикинуть мощность потребителей. Вычислить потребляемый ток = мощность / 8,5. Если потребляемый ток примерно равен замеренному, то сел аккум, если потребляемый значительно меньше замеренного, то замыкание.
#6:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:36
А может быть замыкание при целых предохранителях?
#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:43
коротит где-то
может даже стартёр приказал долго жить

попробуй с исправным акумом-если так же будет, то готовь денежки на новый стартёр

#8:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:53
Extreme писал(а):

коротит где-то
может даже стартёр приказал долго жить

попробуй с исправным акумом-если так же будет, то готовь денежки на новый стартёр



Так проседает уже при включении потребителей.

Basilio_Cat писал(а):

А может быть замыкание при целых предохранителях?



Если все предохранители целые и проседает точно только при включении потребителей, то да, скорее всего сел аккум. А лампа аккумулятора загорается только при повороте ключа или горит постоянно?

#9:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 23:23
Лампа плавно загорается при повороте ключа.
#10:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 00:01
Если лампа не горит при включенном зажигании (не когда положение ключа такое, что крутится стартер, а как при движении), то обрыв в цепи лампы зарядки. Иногда это происходит когда слетает провод с генератора. Там толстый провод идет от генератора на +12 аккума (он крепится к генератору на гайку), а есть второй тонкий - на конце у него разъем, может выскочить. Но если при повороте ключа "на старт" лампа загорается, то мне причина видится только в генераторе, потому что при слетевшем разъеме она должна так и остаться выключенной. Если не напряжно, можно попробовать отключить генератор и попробовать крутануть без него, хотя если аккум сел, то не поможет.
#11:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 08:58
Мысль такая: если поставить другой акум с другой машины и моя машина заведется, то, естественно, просто сел акум. А как потом на работающей машине поменять акумы?
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 12:36
Как как. один снять другой поставить. При этом в легкую можешь выжечь лампочки, диоды генератора, коммутатор зажигания и еще что-нибудь, что тебя угораздило включить.
Поэтому так делать крайне не рекомендуется.Но если все-же решишься - включи обязательно вентилятор печки - он сгладит всплески напряжения.

Что, проводов для "прикуривания" нету чтоли? Одолжи у кого-нибудь...

#13:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 14:03
Вячеслав Карпов писал(а):

При этом в легкую можешь выжечь лампочки, диоды генератора, коммутатор зажигания и еще что-нибудь, что тебя угораздило включить.


Конкретно у тебя было такое? Или это по слухам?

#14:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 14:53
Это не по слухам, это особенности простенького регулятора напряжения, который в генераторе стоит. Конечно не факт, что обязательно выжгет что-нибудь, но вероятность есть. Поэтому надо обеспечить мощную нагрузку при отключенном аккумуляторе, но лучше его вообще не переставлять, а "прикуриться" проводами.
#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 00:32
Лампочки в габаритах жег. больше ничего.
#16:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:27
мне повезло - как-то чаще в роли донора выступать приходилось
#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:48
В роли донора тоже можно что-нибудь спалить. Когда нагрузку (прикуриваемый автомобиль) отключаешь, обрадованный генератор выдает скачок напряжения.
tilin писал(а):

это особенности простенького регулятора напряжения, который в генераторе стоит



Правило тоже - перед отключением обеспечить нагрузку (лучше индуктивную - печку - ей точно ничего не будет)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU