progresalex писал(а):На машине у меня В длинее Г на 7мм на левой стороне , а на правой B длинее Г на целых 10 ММ.....Откуда отрицательный развал ???
А где ты видишь отрицательный развал?
Да и первым делом нужно указать каким образом и в какой последовательности проводишь замеры.... dream89 писал(а):Шайбами, все шайбами регулируется. Это кажется, что не уберутся милиметры.
Верхние рычаги видел помятые только после удара (аварии).
Я туда для эксперемента подложил ,дополнительно 3 шайбы это ровно то количество которое там есть , в итоге у меня развал увеличился на 5MM, но судя по моим измерением , если вынуть все имеющиеся шайбы , чтобы развал вернулся в норму , то в 10 mm не потяну , развал получится нулевым , примерно так . Вот я и подумал что чтото гдето погнуло , Или низ растянулся сильно , или верх погнулся , чудес небывает , а низ визуально нормально выглядит , да и гораздо мощнее чем верхний ручаг , там на верхнем рычиге есть след от отбойника , может от диких кочем отбойником ручаг погнуло ???? Немоглиже столбы уйти ???? progresalex писал(а):Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .
Ты прав - я не доглядел должным образом буквы!....
progresalex писал(а):Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно....в итоге передок у меня стоит идеально ровно
Передок ровно, а задок?
Я никогда бы не подумал, но неровность задней частии подвески (уровня) очень сильно зависит на параметры углов - лично эксперементировал с этими делами!
И ещё!.... Твой метод всё же очень приближённый. Для точного результата нужна как-минимум полная нагрузка.
progresalex писал(а):осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль....
Не уверен я в этом!
Надеюсь передние колёса без люфта в подшипниках, наконечникаж и опорах?...Игорь2107 писал(а):у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается
Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...Площатка достаточно ровная была , передок кагда выранивал там не более 10 мм разница была между правым и левым передним колесом ,
даже если и был перекос , то глянь на мою картинку , все равно обе стороны ушли сильно
Салейнблоки живые , люфтов нигде нету , даже в подшибнике ступицы , брал монтировку мощную и все там шивилил , визуально нигде дефформацияй не видно , сегодня буду менять ручаг верхний , сделаю фотографии если результата не добьюсь
Rezo писал(а):progresalex писал(а):Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .
Ты прав - я не доглядел должным образом буквы!....
progresalex писал(а):Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно....в итоге передок у меня стоит идеально ровно
Передок ровно, а задок?
Я никогда бы не подумал, но неровность задней частии подвески (уровня) очень сильно зависит на параметры углов - лично эксперементировал с этими делами!
И ещё!.... Твой метод всё же очень приближённый. Для точного результата нужна как-минимум полная нагрузка.
progresalex писал(а):осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль....
Не уверен я в этом!
Надеюсь передние колёса без люфта в подшипниках, наконечникаж и опорах?...
а че за распорка ??? эта типа такой ????
dream89 писал(а):Игорь2107 писал(а):у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается
Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...
progresalex писал(а):Салейнблоки живые , люфтов нигде нету
Дело не в люфтах, а в отсутвствии работы как таковой резино-металлических шарниров (сайлендблоков)!
А это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи!progresalex писал(а):а че за распорка ??? эта типа такой ????
dream89 писал(а):Игорь2107 писал(а):у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается
Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...
Точноprogresalex писал(а):dream89
А с помощью этой распорки вытянуть получится ???
genek163
У меня кузов не гнилой не ржавый
Вот не могу сказать точно, видел-стоят такие, а вот вытягивают наверно другими, прямыми и без мотора. Их приваривают и крутят.progresalex писал(а):dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно Думаю толкать из нутри будит правильнее
Погодии... Сначала найди размеры например по диагонали, и померь, а то нагнешь щас)))А размеры геометрии кузова подскажи
dream89 писал(а):progresalex писал(а):dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно Думаю толкать из нутри будит правильнее
Погодии... Сначала найди размеры например по диагонали, и померь, а то нагнешь щас)))
progresalex писал(а):А размеры геометрии кузова подскажи
Вот не хочешь поиск юзать)))
Лови, там есть http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=18040&p_page=2progresalex писал(а):Парни , вопрос к знатакам Поперечину передней подвески реальноо вообще растянуть чтоб сбился развал ?
Нет