Tano писал(а):Сначала снять клапанную крышку и промыть сетки маслосъемного фильтра (прямо в крышке которые). Если через некоторое время они опять забьются - значит дедьки правы.
А вообще неплохо компрессию проверить.
А что влияет на компрессию....???
И если она не в норме а сетки чистые....то готовить бабло?? :cool:AlekSSej писал(а):
А что влияет на компрессию....???
И если она не в норме а сетки чистые....то готовить бабло?? :cool:
Если компрессия не в норме - готовить бабло.
Сетки чистые быть не могут, если в кастрюле столько масла. Сетки забиваются маслом, которое идет с картерными газами, если его слишком много (износ поршневой).Tano писал(а):AlekSSej писал(а):
А что влияет на компрессию....???
И если она не в норме а сетки чистые....то готовить бабло?? :cool:
Если компрессия не в норме - готовить бабло.
Сетки чистые быть не могут, если в кастрюле столько масла. Сетки забиваются маслом, которое идет с картерными газами, если его слишком много (износ поршневой).
Ясно и доходчиво...
Надеюсь на лучшее и готовлю бабло.. :cool:Цитата:Нормальная ситуация при таком пробеге...
А по-моему для зубилы рановато, хотя смотря как ездитьSputnik писал(а):Цитата:Нормальная ситуация при таком пробеге...
А по-моему для зубилы рановато, хотя смотря как ездить
НА этом насчастном автомобиле три двоечника постигали азы автомобилевождения... Я третий..Как она жива до сих пор я не знаю .
Так что думаю посыпаться ей в самый раз